RailGallery
Казахстанская железная дорога — Разные фотографии
Казахстан, Акмолинская область, перегон Кыркыншы — обгонный пункт № 42
Kazakhstan, Akmola region, Kyrkynshy — passing point No. 42 stretch
KZ4A
Поезд № 2 "Talgo-200" Астана — Алматы

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 8 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:51 MSK
Просмотров — 255
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.05.2011 13:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:08.05.2011 19:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
16.05.2011 14:35 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Как я понял, это удлинённая версия поезда Тальго?
0
16.05.2011 15:06 MSK
Ссылка
tzhs
Это обычная версия "Тальго", 22-вагонная. На Шымкент из Алматы ходит укороченная. У нас в Казахстане нет ещё двух типов вагонов "Тальго": "плацкарт" (боковые полки в два этажа с обеих сторон вагона, аналогично китайским спальным автобусам) и багажных, которые есть в Европе. Фотки таких вагонов есть на европейских ж.д.-ресурсах.
0
16.05.2011 15:28 MSK
Ссылка
tzhs
Раскладка от электровоза:
1 вагон – дизель-генератор.
2-4 вагоны – класс "Турист", в билетах "П", по пять 4-местных купе.
5-7 вагоны – класс "Бизнес", в билетах "К", по шесть 2-местных купе.
8-10 вагоны – класс "Гранд", в билетах "Л", по пять 2-местных купе с душевой кабиной в каждом купе.
11 вагон – ресторан. (В "Тальго" на Шымкент с такими удлинёнными окнами есть два вагона с 25-ю сидячими креслами в салоне. Там нет "гранда", сидячка "П", купешники "К", 2-местки "Л").
12 вагон – бар. Продольная стойка вдоль вагона, телевизоры и т. п. Раньше разрешалось курить только в этом вагоне, сейчас, по-моему, и там запрещено на всю 12-часовую дорогу. Но я уже 2 года не курю и поэтому точно этого не знаю.
13-21 вагоны – класс "Турист", в билетах "П", по пять 4-местных купе.
22 вагон - дизель-генератор.
"Нашлёпка" на ВР – спутниковая тарелка под колпаком, в баре продаются карточки доступа к поездному Wi-Fi, лимит на 12 часов по одной карточке 500 мегабайт стоимостью 1000 тенге (1$ = 146.00 тенге на момент написания коммента, www.kurs.kz). Скорость 256. Розетки в купе для подзарядки компа/телефона работают постоянно.
"Тальго" на Шымкент:
1 вагон – дизель-генератор.
2-3 вагоны – класс "Турист", в билетах "К", по пять 4-местных купе.
4-5 вагоны – класс "Бизнес", в билетах "Л", по шесть 2-местных купе.
6 вагон – бар.
7 вагон – ресторан.
8-9 вагоны - межобластные с 25-ю сидячими креслами в салоне, но по схеме поезда обозначены не "С", а "П".
10 вагон - дизель-генератор.

Конструкционная скорость состава 220 км/ч
Конструкционная скорость локомотива 200 км/ч
Разрешённые скорости на май 2011 г.:
Алматы 2 - Алматы-1 60
Алматы-1 - Кемер 130
Кемер - Шымкент 100
Кемер - Караганды 160 (испытано на 180)
Караганды - Анар 100
Анар - Астана 120

В пути из Алматы до:
- Шымкента 12 часов, 760 км
- Астаны 12,5 часов, 1327 км
+3
16.05.2011 18:04 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Разрешите использовать Ваш комментарий для основы статьи в нашу базу знаний?
0
16.05.2011 18:42 MSK
Ссылка
tzhs
Да конечно! А вот и короткое "Тальго" на Шымкент, http://trainpix.org.ua/photo/4207/ раскладка вагонов от локомотива в обратном порядке от вышеперечисленной. Под него, как сказали, уже тоже выдают KZ4A или -Ac.
0
17.05.2011 12:34 MSK
Ссылка
Aleks28
От Алматы до Кемера максимальная скорость 140км/ч, с 25/26 ходит пока ВЛ
0
17.05.2011 12:37 MSK
Ссылка
tzhs
Сотрудники ТЧ-31 сказали мне, что уже не раз видели там 25/26 и 55/56 с KZ4AC. Путейцы уже подготовили путь от Шу до Тараза на 140, но приказа пока нет.
0
17.05.2011 15:35 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Не верю этим скоростям на КТЖ. Прокатиться до Астаны с GPSом что ли...
0
17.05.2011 16:03 MSK
Ссылка
Aleks28
Джамбульские Чимкентские и Арысинские бригады прошли обучение на э/в KZ в депо Алматы и Чу, в планах есть постановка KZ под 25/26 но пока ходит с ВЛ, сегодня с 26 пришёл 2373. 55/56 также как и 23/24 с KZ ходит только до Чу, дальше на Арысь идёт с ВЛ. А насчёт скоростей, если бы не ездил то и не писал бы "б/п-4030км - ст.Чемолган V-140км/ч" надеюсь все скорости писать не надо.
0
17.05.2011 20:49 MSK
Ссылка
Александр Залесский
Расскажите, как он идёт на 140км/ч.? уверено или страшно?
0
21.05.2011 22:09 MSK
Ссылка
tzhs
Да идёт, и идёт себе... Когда проносится встречный товарняк, страшно – зная, как они с рельс сходят и в габарит встречного попадают...
0
22.05.2011 17:43 MSK
Ссылка
Aleks28
У э/в ходовая отличная а в вагоне скорость и не чувствуется.
0
21.06.2011 11:06 MSK
Ссылка
Maksimus77
Кыркыншы это Сороковая видимо ранее
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.