RailGallery
ТУ2-034
Украина, Закарпатская область, станция Иршава
Ukraine, Transcarpathian region, Irshava station
Україна, Закарпатська область, станція Іршава

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 10 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:51 MSK
Просмотров — 1129
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.02.2014 10:55 MSK
Подробная информация

ТУ2-034

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:РПЧ-5 Королёво (ранее ТЧ-11)
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
1956 — 1958 Казахская ССР, Акмолинская область, УЖД Атбасар — Шантобе.
1958 — 1972 РСФСР, Читинская область, УЖД Харанор — Приаргунск, депо Маргуцек.
__.1972 — Украина, Закарпатская область, УЖД Виноградово — Иршава, ТЧ-12 Берегово.
__.2008 — приписан к депо Королево

Ремонт:
2003 — КР Гайворонский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:Utkin
Авторские права:Utkin
Время съёмки:10.04.2013 13:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
16.02.2014 11:09 MSK
Ссылка
m62u
Красиво!
+2
16.02.2014 13:02 MSK
Ссылка
tzhs
Объясните мне теперь логический смысл замечания модераторов "Аналогичное фото уже есть"? С именно иршавской церковью я тут фоток не увидел. Не ставлю поэтому виды этого поезда в Хмельнике и Виноградове.
+1
16.02.2014 13:04 MSK
Ссылка
Ирина
Значит, аналогичный ракурс ТУ2-034 нашли. Хотя в некоторых случаях это правило не действует.
+2
16.02.2014 13:12 MSK
Ссылка
tzhs
А-а-а-а...
0
16.02.2014 13:23 MSK
Ссылка
SergG
Не иначе как с бодуна кто-то наразглядевши.
+4
16.02.2014 20:08 MSK
Ссылка
1
Цитата (Ирина, 16.02.2014):
> Значит, аналогичный ракурс ТУ2-034 нашли. Хотя в некоторых случаях это правило не действует.

Прыдыдущее фото было сделано 27 декабря 2012 и то ракурсом спереди.
0
16.02.2014 22:36 MSK
Ссылка
Пушкарёва
А я был в этих краях 12-го, в Виноградове.http://trainpix.org/photo/58548/
+1
17.02.2014 02:21 MSK
Ссылка
Mikolalex
Согласно расписанию сайта Львовской жд, рейсов на Иршаву уже нет. Это действительно так?
+1
17.02.2014 05:53 MSK
Ссылка
tzhs
Что и удивило! А на каком-то другом сайте нашли, что там всё ходит по-прежнему...

У меня получилось так: я 5 апреля прилетел в Киев, 6-7 был в Кировограде у родни, 8 меня встретил в Одессе Олег Миронец, в этот день по Одессе, 9 апреля Львов, 10 апреля Виноградов-Иршава-Берегово, искупали в солёном бассейне и показали узкоколейный филиал РПЧ-5, где на нас разорался какой-то пьянючий дед, 11 апреля снова Кировоград, 12 апреля в Киев, на самолёт и домой. В следующий заезд на Украину я хочу двинуть из Кировограда в Старобельск, посмотреть родину своего деда, ну и прихватить по дороге, что ещё попадётся под руку.
0
17.02.2014 16:56 MSK
Ссылка
rashpil
Чего он весь маслом облит? И крыша какая-то перекошеная.
0
17.02.2014 21:00 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (rashpil, 17.02.2014):
> Чего он весь маслом облит?

Дизель предельно изношен. Масло вылетает через выхлопную трубу. За день сжирает более ведра масла (при мне этот локомотив экипировали в Хмельнике, привезли масло на другом ТУ2)
0
17.02.2014 23:06 MSK
Ссылка
rashpil
но крыша однозначно перекошена. борта впалые. наверное, уже от ржавчины ведет.
0
17.02.2014 23:16 MSK
Ссылка
DruliA
Посмотрите на год выпуска тепловоза. Тепловозы обычно столько не живут.
0
18.02.2014 18:16 MSK
Ссылка
tat
А купить новый ,или подержанный тепловоз нет возможности?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.