RailGallery
2ТЭ10М-2064
Казахстан, Восточно-Казахстанская область, перегон Жангиз-Тобе — Желдикара
Kazakhstan, East Kazakhstan region, Zhangiz-Tobe — Zheldikara stretch
Поезд № 351 Защита — Алма-Ата II

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 1 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 472
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2014 10:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10М-2064

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-22 Оскемен (Защита)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1984
Списан:11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
ТО-3 22.01.08 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:01.09.2012 15:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.04.2014 14:54 MSK
Ссылка
Typhoon
традиционный вопрос :)
двойная тяга???
+1
26.04.2014 15:08 MSK
Ссылка
bodya3504
внутри Литовские вагоны?
+1
26.04.2014 20:21 MSK
Ссылка
tzhs
Тяга вроде бы двойная. Так бывает, когда в состав вставляют вагоны со слитками золота-серебра-платины с УКСЦК в хранилища нацбанка. Серо-красные вагоны взяты в аренду у Литвы.
+1
26.04.2014 20:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (tzhs, 26.04.2014):
> когда в состав вставляют вагоны со слитками
и поезд становится подобным товарняку )))
0
28.04.2014 05:40 MSK
Ссылка
tzhs
А он и так... Медленее трудно снебе представить. Когда построили короткую дорогу, был в пути 19 часов. Сейчас 22.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.