RailGallery
ТЭП33А-0013
Information Photo
Казахстан, Алматы, перегон Алматы-I — Алматы-II
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I — Almaty-II stretch
Поезд № 70 "Тальго" Оскемен-I — Алма-Ата-II

Author: tzhs · KTZ           Date: January 3, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.04.2022 17:50 MSK
Views — 451
Original publication date
on TrainPix:
08.09.2020 15:49 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
Raven+1

ТЭП33А-0013

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:TChE-28 Almaty
Model:TEP33A
Builder:JSC Locomotive Assembly Plant   Astana
Built:2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation

Camera Settings

Model:NIKON D600
Artist Name:Utkin
Copyright Information:Utkin
Date and Time:03.01.2020 12:31
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
09.09.2020 07:39 MSK
Link
валера
он проигрывает по уровню шума и сигнала siemens er20
–1
09.09.2020 08:15 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сигнала чего?
0
09.09.2020 09:01 MSK
Link
ezdok
Шума Сименсов ни разу не слышал, в Казахстане их нет, а сигналы сделаны по требованию сертификата ВНИИЖТ на ТЭ33АС/TE33AS.
+1
09.09.2020 11:21 MSK
Link
ezdok
сигнала siemens er20
* * *
Оба сигнала прошли сертификацию...
+1
09.09.2020 20:44 MSK
Link
валера
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> Сигнала чего?

сигнал клаксона ER20 с ТЭП33А проигрывает. у ER20 сигнал клаксона на 1км слышно отлично b по уровню шума двигателя ER20 более тихо чем ТЭП33А
–2
10.09.2020 09:11 MSK
Link
bars0017
Цитата (валера, 09.09.2020):
> он проигрывает по уровню шума и сигнала siemens er20

У тепловоза не главное уровень шума и громкость тифона, у тепловоза главная задача двигать составы!
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.