RailGallery
ТЭ33А-0110
Казахстан, Восточно-Казахстанская область, перегон Новоустькаменогорск — разъезд Улан
Kazakhstan, East Kazakhstan region, Novoustkamenogorsk — junction Ulan stretch

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 4 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2014 10:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭ33А-0110

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:ТЧЭ-22 Оскемен (Защита)
Серия:ТЭ33А
Завод-изготовитель:АО «Локомотив құрастыру зауыты»   Астана
Построен:2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:04.09.2012 12:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
05.05.2014 11:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
На двойную?
0
05.05.2014 14:57 MSK
Ссылка
tzhs
Ну да. Километров пять от Новоустькаменогорска набирал высоту 104 метра, щас пошёл снижаться с этого эшелона. Одинарному Эволюшену цепляют здесь 24 вагончика и всё (см. фотку 0093, опубликованную вместе с этой). А на Селезнёвке 12 вагонов всего (см. фотку 0101 дня три назад). А потому что в одной секции дури 3356 киловатт, а вес всего 138 тонн. Рельсошлифовалка, блин... Русские-то умнее сделали, когда выпустили ТЭ8 -- тот же движок поставили на ходовку от ТЭМ7. Получилась шикарная восьмиосная лайба взлётным весом 200 тонн.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.