RailGallery
ТЭ33А-0044
Казахстан, Алматинская область, перегон Копр — Айна-Булак
Kazakhstan, Almaty region, Kopr — Aina-Bulak stretch

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 5 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:50 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2014 09:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭ33А-0044

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-26 Матай
Серия:ТЭ33А
Завод-изготовитель:АО "Локомотив құрастыру зауыты"   Астана
Сетевой №:16750432
Построен:2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Серьёзно повреждён в результате столкновения с СДПМ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X3
Имя автора:Photographer: Utkin Mikhail
Авторские права:Copyright: TZHS
Время съёмки:05.05.2012 16:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
13.04.2014 12:34 MSK
Ссылка
tzhs
Русский лес везут... Это тут и ездит, в основном: китайские контейнеровозы и русские лесовозы.

В советские времена было много углевозов. Фрунзенская ТЭЦ и алма-атинские ТЭЦ-1 и ГРЭС (сейчас ТЭЦ-3) работали на кузбасском угле. Сейчас бишкекская ТЭЦ и а-атинские ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 работают на экибастузском, который везут через Астану и Чу, а а-атинская ТЭЦ-1 переведена на газ. Кстати: Узбекистан нам продаёт свой газ по 224$/м3. И то это дорого, и от Бейнеу мы свою ветку газопровода дотянули уже до Туркестана. Сравните с российскими ценами Украине.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.