Поезд Алма-Ата-I — Капчагай
Autor:
tzhs ·
KTZ Data:
16 lipca 2016 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 24.04.2022 17:49 MSK
Wyświetleń — 564
Original publication date on TrainPix: 29.10.2020 23:15 MSK
Dokładne informacje
Rating: +1
|
| Okręg kolejowy/Spółka: | Kazakhstan Temir Zholy KTZ |
| Lokomotywownia: | TChE-22 Oskemen (Zashchita) |
| Seria: | RVR DR1A |
| Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| Typ fabryczny: | 63-349 |
| Wyprodukowano: | 1986 |
| Wycofano: | 2022 |
| Zezłomowany: | 2022 |
| Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
| Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
| Przypis: | Вагон ДР1А-251-2/4705; Стоит на АВЗ на 01.2020 г. |
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
Дизель-поезд носил именное название "Pirita".
В 1992 г. вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3629, 4629, 4679, 4680, 4630, 3630 соответственно.
05.1995 г. прицепные вагоны модернизированы в DR1B и перенумерованы в 4705, 4755, 4756, 4706 соответственно.
Впоследствии головные вагоны также модернизированы в DR1B, перенумерованы в 3717 и 3718.
Прицепные вагоны 4755 (251-4) и 4756 (251-6) переоборудованы в головные безмоторные DR1BJ, перенумерованы в 2717 и 2718.
Вагон ДР1А-251-2 (4705) в 11.2012 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
29.12.2012 отправлен из Таллинна в Казахстан. |
| Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
| Model: | NIKON D600 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
| Artist Name: | Utkin |
| Copyright Information: | Utkin |
| Date and Time: | 16.07.2016 09:01 |
| Exposure Time: | 1/500 sec |
| Aperture Value: | 8 |
| ISO Speed: | 250 |
| Focal Length: | 70 mm |
| Equivalent Focal Length: | 70 mm |
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Shooting Mode: | Aperture priority |
| Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link