RailGallery
ТЭ33А-0083
Казахстан, Алматинская область, перегон Сары-Озек — Койкрыккан
Kazakhstan, Almaty region, Sary-Ozek — Koykrykkan stretch

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 15 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:49 MSK
Просмотров — 255
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2020 16:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭ33А-0083

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТД-31 Алтынколь
Серия:ТЭ33А
Завод-изготовитель:АО "Локомотив құрастыру зауыты"   Астана
Построен:2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:Utkin
Авторские права:Utkin
Время съёмки:15.07.2017 11:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.10.2020 22:55 MSK
Ссылка
валера
оператор БЧ вряд ли будет покупать эти шумные ТЭ33А
–3
17.10.2020 11:30 MSK
Ссылка
tzhs
Шумные?!? Мне с Вас смешно... На холостом ходу он вообще работает только двумя горшками из двенадцати. А экономию топлива 35% здесь уже оценили, после чего отправили на БЗ все ТЭП70 и почти все 2ТЭ10* – их выдают только для редких ремонтников.
+1
17.10.2020 11:47 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Шумные?!? Мне с Вас смешно...

В нашем мире вообще не смотрят на технические параметры закупаемой техники, только политические указания...
+5
17.10.2020 14:50 MSK
Ссылка
tzhs
Ну так поэтому Украина и не взяла готовые ТЭ33АС, что там компаньон "владелец агрессора" в лице ТМХ. Сколько стоило Украине изготовление аналогов в США и доставка в морем в Одессу, остаётся только догадываться. Ходовка, рама и многие детали производятся в Астане из темиртауского, нижнетагильского и магнитогорского железа. Как они свариваются между собой, я на заводе видел лично. Двигатель приходит из США. Многое оборудование в кабине оттуда же. Сертификация со Щербинки, и все АС и ТЭП уже с этим сертификатом, в т. ч. и Украина. Молдова просто взяла готовое с завода в Астане и не жужжала. Да всё равно на ЛКЗ наклепают ещё, как только пойдёт – экономичностью по топливу астанинских америкосов не переплюнуть. Единственный тепловоз ещё лучше астанинского – ТЭ8, но там взяли такое же GE/EVO и поставили на ходовку ТЭМ7 – и получилось ещё круче.
+1
17.10.2020 15:49 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Шумные?!? Мне с Вас смешно...

Миша, это сказал человек, который никогда в жизни такие машины в живую ни разу не видел.
+1
17.10.2020 17:59 MSK
Ссылка
tzhs
Ну понятно. До Молдовы или Украины он сможет доехать? Там увидит живьём ТЭ33АС. Насчёт ТЭ33А нужно заехать в Казахстан, а в ТЭП33А на восток Казахстана или в Алматы. Ещё их поставляли в Туркмению и Киргизию. И один в Монголии.
+1
18.10.2020 12:01 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Ну понятно. До Молдовы или Украины он сможет доехать?

Сейчас точно не сможет доехать из-за ковида. Да и вряд ли после открытия границ у человека будет желание ездить даже в безвизовую Украину и Молдову. Притом, что человек живёт ближе всего к Литве. Ему до Литвы будет всего-то 50-60 км. А это даже ближе, чем от Минска.
+1
30.12.2020 23:52 MSK
Ссылка
Berez
Этот товарищ и в ютюбе постоянно чуть ли не под каждым видео, где фигурирует ТЭ33А, пишет один тот же комментарий, что ТЭ33А шумный.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.