RailGallery
ТЭ33А-0083
Казахстан, Алматинская область, перегон Сары-Озек — Койкрыккан
Kazakhstan, Almaty region, Sary-Ozek — Koykrykkan stretch

Autor: tzhs · KTZ           Datum: 15 srpnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 24.04.2022 17:49 MSK
Broj pregleda — 268
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.10.2020 16:55 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ТЭ33А-0083

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TD-31 Altynkol
Serija vozila:TE33A
Graditelj:JSC Locomotive Assembly Plant   Astana
Godina proizvodnje:2011
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D600
Artist Name:Utkin
Copyright Information:Utkin
Date and Time:15.07.2017 11:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
16.10.2020 22:55 MSK
Citiraj označeno
валера
оператор БЧ вряд ли будет покупать эти шумные ТЭ33А
–3
17.10.2020 11:30 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Шумные?!? Мне с Вас смешно... На холостом ходу он вообще работает только двумя горшками из двенадцати. А экономию топлива 35% здесь уже оценили, после чего отправили на БЗ все ТЭП70 и почти все 2ТЭ10* – их выдают только для редких ремонтников.
+1
17.10.2020 11:47 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Шумные?!? Мне с Вас смешно...

В нашем мире вообще не смотрят на технические параметры закупаемой техники, только политические указания...
+5
17.10.2020 14:50 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Ну так поэтому Украина и не взяла готовые ТЭ33АС, что там компаньон "владелец агрессора" в лице ТМХ. Сколько стоило Украине изготовление аналогов в США и доставка в морем в Одессу, остаётся только догадываться. Ходовка, рама и многие детали производятся в Астане из темиртауского, нижнетагильского и магнитогорского железа. Как они свариваются между собой, я на заводе видел лично. Двигатель приходит из США. Многое оборудование в кабине оттуда же. Сертификация со Щербинки, и все АС и ТЭП уже с этим сертификатом, в т. ч. и Украина. Молдова просто взяла готовое с завода в Астане и не жужжала. Да всё равно на ЛКЗ наклепают ещё, как только пойдёт – экономичностью по топливу астанинских америкосов не переплюнуть. Единственный тепловоз ещё лучше астанинского – ТЭ8, но там взяли такое же GE/EVO и поставили на ходовку ТЭМ7 – и получилось ещё круче.
+1
17.10.2020 15:49 MSK
Citiraj označeno
Кентуха
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Шумные?!? Мне с Вас смешно...

Миша, это сказал человек, который никогда в жизни такие машины в живую ни разу не видел.
+1
17.10.2020 17:59 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Ну понятно. До Молдовы или Украины он сможет доехать? Там увидит живьём ТЭ33АС. Насчёт ТЭ33А нужно заехать в Казахстан, а в ТЭП33А на восток Казахстана или в Алматы. Ещё их поставляли в Туркмению и Киргизию. И один в Монголии.
+1
18.10.2020 12:01 MSK
Citiraj označeno
Кентуха
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Ну понятно. До Молдовы или Украины он сможет доехать?

Сейчас точно не сможет доехать из-за ковида. Да и вряд ли после открытия границ у человека будет желание ездить даже в безвизовую Украину и Молдову. Притом, что человек живёт ближе всего к Литве. Ему до Литвы будет всего-то 50-60 км. А это даже ближе, чем от Минска.
+1
30.12.2020 23:52 MSK
Citiraj označeno
Berez
Этот товарищ и в ютюбе постоянно чуть ли не под каждым видео, где фигурирует ТЭ33А, пишет один тот же комментарий, что ТЭ33А шумный.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.