RailGallery
ВЛ80С-1177
Казахстан, Астана, станция Астана
Kazakhstan, Astana, Astana station
Қазақстан, Астана, Астана стансасы
Поезд № 40 Санкт-Петербург — Астана

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 4 апреля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:47 MSK
Просмотров — 288
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2010 10:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ВЛ80С-1177

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-11 Астана
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12563672/12563680
Построен:1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Оборудован ЭПТ, КЛУБ-У и электроотоплением

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:04.04.2009 11:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
01.09.2010 11:51 MSK
Ссылка
tzhs
Приехал из Питера.
0
02.09.2010 00:14 MSK
Ссылка
_GO
потерял вопрос...

tzhs, знаете полную раТЧвку казахской ЖД?
0
02.09.2010 07:54 MSK
Ссылка
tzhs
Полную не знаю. Знаю, что были ТЧ в Атбасаре, Вишнёвке, Агадыре, Сары-Озеке, Огнёвке, Кушмуруне, Шемонаихе, Чарской, оборотное паровозное ТЧ в Джалтыре, ТЧ Ерментау, как самостоятельное депо, а не экибасский филиал, ТЧ Джезказган аналогично... Атбасар и Агадырь дожились даже до электровозов в собственной приписке, но потом были переделаны в ЛРЗ. Кушмурунская огроменная БЗ старой техники была разгромлена с развалом СССР, чуть позже аналогичным образом исчезли чарский и сары-шаганский запасничищща с тепловозами, вишнёвская БЗ с выльниками, потом убили паровозные БЗ в Шемонаихе, Туркистане и Джезказгане... Сары-Озек и Огнёвка имели собственные паровозы в приписке.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.