RailGallery
ТЭП70-0103
Казахстан, Астана, станция Астана
Kazakhstan, Astana, Astana station
Қазақстан, Астана, Астана стансасы
Поезд № 2 "Тальго" Астана — Алматы

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 27 октября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:46 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2010 18:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70-0103

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-25 Аягоз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2443
Сетевой №:15048010
Построен:1988
Списан:11.2015
Утилизирован:09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Алма-Ата Алма-Атинской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Digital Cam
Время съёмки:27.10.2006 19:05
Выдержка:1.99203187251 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
29.10.2010 08:22 MSK
Ссылка
tzhs
Плохонькая цифромыльничка Практика-ДК50, о которой я уже здесь писал. Зелень ртутных ламп максимально убрана, насколько это разумно позволяет цвет освещения пилотской кабины. А учитывая, что "тапки" с "Тальго" уже давно не ходят, это академическая пыльноархивная история. Касательно окраски – так после первого КР в Даугавпилсе в 1998-2001 гг. оказались раскрашены "под Тальго" все 13 ТЭП70 аягозской приписки. Сейчас им всем грядёт КР-2 (ищут подрядчика) – как они будут выглядеть после него – х.з.
0
29.10.2010 10:05 MSK
Ссылка
Володя
А чем этот поезд "скоростной"? С ЦМВ нельзя двигаться с теми же скоростями? Думаю, можно даже быстрее двигаться-сцепного веса больше при торможении, а ускорение при пуске не думаю, что будет сильно меньше.
0
29.10.2010 10:53 MSK
Ссылка
tzhs
Состав "Тальго" имеет конструкционную скорость 220 км/ч. На момент съёмки этого кадра разрешённые скорости для него были установлены в приказе 110-140 км/ч. Шла реконструкция верхнего строения пути от Алматы до Астаны и реконструкция КС. Несмотря на то, что вся дорога по этому маршруту э-фицирована, электровозов с конструкционной скоростью выше 110 км/ч у Казахстана не было. Поэтому начинались наши "Тальго" под аягозскими "тапками", которые с конструкционной скоростью 160. Позже были закуплены 3, затем ещё 2, затем ещё 2 китайских электровоза KZ4A и KZ4AC (конструкционная скорость 200 км/ч), и ТЭП70 вернули на пассажирскую работу по линии Актогай – Локоть-Гр. Текущая разрешённая скорость для "Тальго" в приказе сейчас – до 160 км/ч. Средняя маршрутная скорость – 106 км/ч. Говорят, что скорость "Тальго" в приказе поднимут до 180 – испытания такие от Сары-Шагана до Караганды были проведены и прошли успешно.
0
29.10.2010 11:02 MSK
Ссылка
tzhs
В этом году пришли на испытания два новых KZ4AC, отличающихся от первых пяти тем, что тяговые асинхронники стоят у них уже не китайского производства, а настоящие Сиеменсовские: http://trainpix.org.ua/photo/4209/ . Оба электровоза проходят испытания на пятитысячекилометровый пробег. Если испытания завершатся успешно, Китай поставит сюда до конца года ещё 18 KZ4AC. Они пойдут в ТЧ Караганды и тогда там уже потом до полной замены пассажирского парка. С ними начнут ходить и обычные пассажирские поезда – такие испытания тоже были проведены: http://trainpix.org.ua/photo/2472/
0
29.10.2010 11:15 MSK
Ссылка
Володя
Теперь понятно. Спасибо.
0
18.03.2016 09:52 MSK
Ссылка
F537PD
Красота
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.