RailGallery
ТЭП70-0103
Казахстан, Астана, станция Астана
Kazakhstan, Astana, Astana station
Қазақстан, Астана, Астана стансасы
Поезд № 2 "Тальго" Астана — Алматы

Author: tzhs · KTZ           Date: October 27, 2006

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 24.04.2022 17:46 MSK
Views — 401
Original publication date
on TrainPix:
28.10.2010 18:09 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ТЭП70-0103

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:TChE-25 Ayagoz
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2443
Identification number:15048010
Built:1988
Written off:11.2015
Scrapped:09.2023
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Алма-Ата Алма-Атинской ж. д.

Camera Settings

Model:Digital Cam
Date and Time:27.10.2006 19:05
Exposure Time:1.99203187251 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:5.84 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
29.10.2010 08:22 MSK
Link
tzhs
Плохонькая цифромыльничка Практика-ДК50, о которой я уже здесь писал. Зелень ртутных ламп максимально убрана, насколько это разумно позволяет цвет освещения пилотской кабины. А учитывая, что "тапки" с "Тальго" уже давно не ходят, это академическая пыльноархивная история. Касательно окраски – так после первого КР в Даугавпилсе в 1998-2001 гг. оказались раскрашены "под Тальго" все 13 ТЭП70 аягозской приписки. Сейчас им всем грядёт КР-2 (ищут подрядчика) – как они будут выглядеть после него – х.з.
0
29.10.2010 10:05 MSK
Link
Володя
А чем этот поезд "скоростной"? С ЦМВ нельзя двигаться с теми же скоростями? Думаю, можно даже быстрее двигаться-сцепного веса больше при торможении, а ускорение при пуске не думаю, что будет сильно меньше.
0
29.10.2010 10:53 MSK
Link
tzhs
Состав "Тальго" имеет конструкционную скорость 220 км/ч. На момент съёмки этого кадра разрешённые скорости для него были установлены в приказе 110-140 км/ч. Шла реконструкция верхнего строения пути от Алматы до Астаны и реконструкция КС. Несмотря на то, что вся дорога по этому маршруту э-фицирована, электровозов с конструкционной скоростью выше 110 км/ч у Казахстана не было. Поэтому начинались наши "Тальго" под аягозскими "тапками", которые с конструкционной скоростью 160. Позже были закуплены 3, затем ещё 2, затем ещё 2 китайских электровоза KZ4A и KZ4AC (конструкционная скорость 200 км/ч), и ТЭП70 вернули на пассажирскую работу по линии Актогай – Локоть-Гр. Текущая разрешённая скорость для "Тальго" в приказе сейчас – до 160 км/ч. Средняя маршрутная скорость – 106 км/ч. Говорят, что скорость "Тальго" в приказе поднимут до 180 – испытания такие от Сары-Шагана до Караганды были проведены и прошли успешно.
0
29.10.2010 11:02 MSK
Link
tzhs
В этом году пришли на испытания два новых KZ4AC, отличающихся от первых пяти тем, что тяговые асинхронники стоят у них уже не китайского производства, а настоящие Сиеменсовские: http://trainpix.org.ua/photo/4209/ . Оба электровоза проходят испытания на пятитысячекилометровый пробег. Если испытания завершатся успешно, Китай поставит сюда до конца года ещё 18 KZ4AC. Они пойдут в ТЧ Караганды и тогда там уже потом до полной замены пассажирского парка. С ними начнут ходить и обычные пассажирские поезда – такие испытания тоже были проведены: http://trainpix.org.ua/photo/2472/
0
29.10.2010 11:15 MSK
Link
Володя
Теперь понятно. Спасибо.
0
18.03.2016 09:52 MSK
Link
F537PD
Красота
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.