RailGallery
ТЭП70-0193
Казахстан, Карагандинская область, станция Караганда
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda station
С поездом "Тальго"

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 3 февраля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:44 MSK
Просмотров — 809
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.07.2010 15:49 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0193

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-25 Аягоз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2534
Сетевой №:15048135
Построен:1989
Списан:11.2015
Утилизирован:09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Аягуз Алма-Атинской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7
Время съёмки:03.02.2007 21:40
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:+1 1/3 EV
Фокусное расстояние:12.733 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
21.07.2010 16:09 MSK
Ссылка
ЁжикНН
А фото вагонов есть поближе? Что-то не понятно - они двухосные?
0
21.07.2010 18:54 MSK
Ссылка
tzhs
Наберите в любом поисковике Talgo-200 или Тальго-200 и смотрите. Дизель-генераторные "головы" имеют по одной паре колёс собственной и паре колёс пристыкованной. Дальше каждый вагон имеет только по одной паре колёс в месте сочленения. На другом конце вагона мелко у самого днища написано, что при расцепе ставить временную тележку, здесь ставить домкрат, бла-бла-бла... И у этих вагонов нет колёсных пар: абсолютно каждое колесо крутится само по себе, зато и его персональная рессора/амортизатор высотою аж до потолка вагона. Человек, переходя из вагона в вагон, идёт ногами гораздо ниже, чем была бы ОСЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ. Фоток расцепленных вагонов, где это хорошо видно, на буржуйских сайтах попадалось предостаточно.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.