RailGallery
ТЭП70-0193
Казахстан, Карагандинская область, станция Караганда
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda station
С поездом "Тальго"

Autor: tzhs · KTZ           Data: 3 lutego 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 24.04.2022 17:44 MSK
Wyświetleń — 518
Original publication date
on TrainPix:
20.07.2010 15:49 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ТЭП70-0193

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:TChE-25 Ayagoz
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2534
Nr. ID lokomotywy:15048135
Wyprodukowano:1989
Wycofano:11.2015
Zezłomowany:09.2023
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Аягуз Алма-Атинской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot G7
Date and Time:03.02.2007 21:40
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:3.2
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:12.733 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
21.07.2010 16:09 MSK
Link
ЁжикНН
А фото вагонов есть поближе? Что-то не понятно - они двухосные?
0
21.07.2010 18:54 MSK
Link
tzhs
Наберите в любом поисковике Talgo-200 или Тальго-200 и смотрите. Дизель-генераторные "головы" имеют по одной паре колёс собственной и паре колёс пристыкованной. Дальше каждый вагон имеет только по одной паре колёс в месте сочленения. На другом конце вагона мелко у самого днища написано, что при расцепе ставить временную тележку, здесь ставить домкрат, бла-бла-бла... И у этих вагонов нет колёсных пар: абсолютно каждое колесо крутится само по себе, зато и его персональная рессора/амортизатор высотою аж до потолка вагона. Человек, переходя из вагона в вагон, идёт ногами гораздо ниже, чем была бы ОСЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ. Фоток расцепленных вагонов, где это хорошо видно, на буржуйских сайтах попадалось предостаточно.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.