RailGallery
ТЭП70-0193
Казахстан, Карагандинская область, станция Караганда
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda station
С поездом "Тальго"

ავტორი: tzhs · KTZ           Date: 3 თებერვალი 2007 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 24.04.2022 17:44 MSK
ნახვები — 810
Original publication date
on TrainPix:
20.07.2010 15:49 MSK
Detailed information

ТЭП70-0193

რკინიგზა / კომპანია:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
დეპო:TChE-25 Ayagoz
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2534
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15048135
დამზადებულია:1989
ჩამოწერილი:11.2015
ჩამოწერილი:09.2023
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Аягуз Алма-Атинской ж. д.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G7
Date and Time:03.02.2007 21:40
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:3.2
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:12.733 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
21.07.2010 16:09 MSK
Link
ЁжикНН
А фото вагонов есть поближе? Что-то не понятно - они двухосные?
0
21.07.2010 18:54 MSK
Link
tzhs
Наберите в любом поисковике Talgo-200 или Тальго-200 и смотрите. Дизель-генераторные "головы" имеют по одной паре колёс собственной и паре колёс пристыкованной. Дальше каждый вагон имеет только по одной паре колёс в месте сочленения. На другом конце вагона мелко у самого днища написано, что при расцепе ставить временную тележку, здесь ставить домкрат, бла-бла-бла... И у этих вагонов нет колёсных пар: абсолютно каждое колесо крутится само по себе, зато и его персональная рессора/амортизатор высотою аж до потолка вагона. Человек, переходя из вагона в вагон, идёт ногами гораздо ниже, чем была бы ОСЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ. Фоток расцепленных вагонов, где это хорошо видно, на буржуйских сайтах попадалось предостаточно.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.