RailGallery
ТЭП70-0193
Казахстан, Карагандинская область, станция Караганда
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda station
С поездом "Тальго"

Autor: tzhs · KTZ           Datum: 3 veljače 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 24.04.2022 17:44 MSK
Broj pregleda — 813
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.07.2010 15:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70-0193

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-25 Ayagoz
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2534
Identifikacijski broj:15048135
Godina proizvodnje:1989
Datum otpisa:11.2015
Datum kasacije:09.2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Аягуз Алма-Атинской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot G7
Date and Time:03.02.2007 21:40
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:3.2
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:12.733 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
21.07.2010 16:09 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
А фото вагонов есть поближе? Что-то не понятно - они двухосные?
0
21.07.2010 18:54 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Наберите в любом поисковике Talgo-200 или Тальго-200 и смотрите. Дизель-генераторные "головы" имеют по одной паре колёс собственной и паре колёс пристыкованной. Дальше каждый вагон имеет только по одной паре колёс в месте сочленения. На другом конце вагона мелко у самого днища написано, что при расцепе ставить временную тележку, здесь ставить домкрат, бла-бла-бла... И у этих вагонов нет колёсных пар: абсолютно каждое колесо крутится само по себе, зато и его персональная рессора/амортизатор высотою аж до потолка вагона. Человек, переходя из вагона в вагон, идёт ногами гораздо ниже, чем была бы ОСЬ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ. Фоток расцепленных вагонов, где это хорошо видно, на буржуйских сайтах попадалось предостаточно.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.