RailGallery
ОПЭ1-194
Казахстан, Павлодарская область, Угольный разрез "Богатырь"
Kazakhstan, Pavlodar region, Coal mine "Bogatyr"
Город Екибастуз
Выталкивает состав с углём наверх, вид со смотровой площадки разреза

Autor: tzhs · KTZ           Datum: 1 rujna 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 24.04.2022 17:44 MSK
Broj pregleda — 568
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.07.2010 12:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ОПЭ1-194

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:Coal plant Bogatyr
Serija vozila:ОПЭ1
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Traction Units
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
12.2014 — КРП

Postavke snimanja

Model:DSLR-A100
Date and Time:01.09.2008 11:05
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
12.07.2010 20:03 MSK
Citiraj označeno
FlasH
Шикарное фото!
+1
13.07.2010 01:46 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Присоединяюсь! Фото - суперское!
0
13.07.2010 11:25 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
а в чём принципиальное отличие этого устройства от обычного электровоза ВЛ-ХХХ?
0
13.07.2010 11:33 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Кабина выше, смотреть поверх состава полувагонов.
Напряжение 10 кВ 50 Гц, откуда и название – Однофазный Промышленный Электровоз 1о кв, ОПЭ1.
Наличие дистанционного управления, не из кабин самого ОПЭ1.
Боковые пантографы.
Длительный режим очень малого хода, порядка метра в минуту.
Дизельный двигатель в одной секции, электрооборудование в другой секции, возможность подключения до двух моторных думпкаров-бустеров, ТЭДы обоих секций и подключаемых Д-Б будут на любом виде тяги работать все.

В качестве лирического отступления: на архивных фотках Экибаса до наступления эры ОПЭ1 на разрезах вместо них сплошные ТЭ3...
+1
13.07.2010 11:43 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Боковые ТП зачем?
0
13.07.2010 11:58 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Затем, что в зоне работы шагающих экскаваторов и загрузки вагонов углём с них (сверху, с ленты транспортёра) КС устанавливается на временных опорах сбоку.
+1
13.07.2010 14:12 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
а нету фото такой работы?
0
13.07.2010 14:18 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Моих фото – нету, а вообще в книгах, журналах, проспектах и музеях таких фоток попадалось валом. Это ж надо, чтобы не на смотровую площадку пустили, а в саму яму, да ещё и телевик хороший иметь впридачу... Но с этим в Экибастузе после обретения "Богатырём" новых хозяев тяжко. Маразм служб безопасности разреза, которые изо всех сил пытаются показать там свою нужность и значимость, крепчает год от года. Дело доходило до того, что "Богатырь" заказал одной алма-атинской фирме транкинговую радиосвязь, и эта фирма чуть было не свернула контракт – после постоянных получений разрешений на производство работ, тянущихся по два месяца, после каждый раз перетряски службой охраны "Богатыря" их инструментов и оборудования...
0
17.06.2015 14:29 MSK
Citiraj označeno
Artur89
я изменял данные о локомотиве. их почему не публикуют?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.