RailGallery
ОПЭ1-194
Казахстан, Павлодарская область, Угольный разрез "Богатырь"
Kazakhstan, Pavlodar region, Coal mine "Bogatyr"
Город Екибастуз
Выталкивает состав с углём наверх, вид со смотровой площадки разреза

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 1 сентября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:44 MSK
Просмотров — 564
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2010 12:22 MSK
Подробная информация

ОПЭ1-194

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир")
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1979
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
12.2014 — КРП

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:01.09.2008 11:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
12.07.2010 20:03 MSK
Ссылка
FlasH
Шикарное фото!
+1
13.07.2010 01:46 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Присоединяюсь! Фото - суперское!
0
13.07.2010 11:25 MSK
Ссылка
Иван Волков
а в чём принципиальное отличие этого устройства от обычного электровоза ВЛ-ХХХ?
0
13.07.2010 11:33 MSK
Ссылка
tzhs
Кабина выше, смотреть поверх состава полувагонов.
Напряжение 10 кВ 50 Гц, откуда и название – Однофазный Промышленный Электровоз 1о кв, ОПЭ1.
Наличие дистанционного управления, не из кабин самого ОПЭ1.
Боковые пантографы.
Длительный режим очень малого хода, порядка метра в минуту.
Дизельный двигатель в одной секции, электрооборудование в другой секции, возможность подключения до двух моторных думпкаров-бустеров, ТЭДы обоих секций и подключаемых Д-Б будут на любом виде тяги работать все.

В качестве лирического отступления: на архивных фотках Экибаса до наступления эры ОПЭ1 на разрезах вместо них сплошные ТЭ3...
+1
13.07.2010 11:43 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Боковые ТП зачем?
0
13.07.2010 11:58 MSK
Ссылка
tzhs
Затем, что в зоне работы шагающих экскаваторов и загрузки вагонов углём с них (сверху, с ленты транспортёра) КС устанавливается на временных опорах сбоку.
+1
13.07.2010 14:12 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
а нету фото такой работы?
0
13.07.2010 14:18 MSK
Ссылка
tzhs
Моих фото – нету, а вообще в книгах, журналах, проспектах и музеях таких фоток попадалось валом. Это ж надо, чтобы не на смотровую площадку пустили, а в саму яму, да ещё и телевик хороший иметь впридачу... Но с этим в Экибастузе после обретения "Богатырём" новых хозяев тяжко. Маразм служб безопасности разреза, которые изо всех сил пытаются показать там свою нужность и значимость, крепчает год от года. Дело доходило до того, что "Богатырь" заказал одной алма-атинской фирме транкинговую радиосвязь, и эта фирма чуть было не свернула контракт – после постоянных получений разрешений на производство работ, тянущихся по два месяца, после каждый раз перетряски службой охраны "Богатыря" их инструментов и оборудования...
0
17.06.2015 14:29 MSK
Ссылка
Artur89
я изменял данные о локомотиве. их почему не публикуют?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.