RailGallery
ОПЭ1-248; ОПЭ1-183; ОПЭ1-269; ОПЭ1-203; ОПЭ1-357
Казахстан, Павлодарская область, Угольный разрез "Богатырь", станция Богатырская
Kazakhstan, Pavlodar region, Bogatyr coal mine, Bogatyrskaya station
Экибастуз

Автор: tzhs · КТЖ           Дата: 8 мая 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:44 MSK
Просмотров — 1422
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.07.2010 12:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ОПЭ1-248

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир")
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1981
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

ОПЭ1-183

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир")
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1978
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

ОПЭ1-269

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир")
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1982
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

ОПЭ1-203

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир")
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1979
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

ОПЭ1-357

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир")
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1986
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
11.07.2010 15:23 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Интересные агрегаты.
0
11.07.2010 16:44 MSK
Ссылка
tzhs
Одна секция – электровоз 10 кВ 50 Гц, вторая секция – тепловоз. ТЭДы работают на обоих секциях одновременно. Может быть прицеплено ещё два моторных думпкара. Отличительных особенностей две: может управляться дистанционно, не со своего пульта, а машинистом шагающего экскаватора, который его грузит; может длительное время двигаться с очень малой скоростью, для загрузки состава с ленты транспортёра.
0
09.07.2014 15:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это кадр!!!
+1
09.07.2014 19:51 MSK
Ссылка
Южный
Тут остальные ОПЭ надо привязывать, а не примечание ставить. Ни одного фото их в базе нет.
0
16.06.2015 12:58 MSK
Ссылка
Artur89
все локомотивы действующие. и перекрашены. малость подшаманили их. на 248 вмятин нет.
0
19.04.2016 15:59 MSK
Ссылка
Atlas
морда смахивает на ВЛки )
0
19.04.2016 17:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так завод тот же
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.