RailGallery
ЭД4М-0415
Россия, Крым, перегон Прибрежная — Саки
Russia, Crimea, Pribrezhnaya — Saki stretch

Autor: antoha659 · Okt           Datum: 12 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 24.04.2022 17:36 MSK
Broj pregleda — 485
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.07.2014 21:10 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭД4М-0415

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:07.2012
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
04.2014-10.2015 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
11.2015 — передан в депо Белореченская
06.2016-04.2017 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
07.2017 — передан в депо Домодедово
04.2018 — аренда депо Белореченская на время проведения ЧМ по футболу (без вагонов 05 и 06), затем передан

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162417
02 — 13245345 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., числится на балансе депо Железнодорожная)
03 — 13388384 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., на 07.2019 вцеплен в ЭД4М-0435)
04 — 13245352
05 — 13388392 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0367, разукомплектован)
06 — 13245360 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0448, 08.2022 передан в депо Железнодорожная)
07 — 13388400 (передан 12.2020 в депо Данилов Северной ж. д.)
08 — 13245378 (на 01.2021 работал в составе ЭД4М-0440)
09 — 13162425
10 — 13245386

Ремонт:
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Antoha659
Date and Time:12.07.2014 10:39
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
14.07.2014 02:09 MSK
Citiraj označeno
k_danya
А куда тонировка буферов пропала?:)
+1
14.07.2014 11:30 MSK
Citiraj označeno
Константин Юрьевич
Да, хороший вопрос)
0
14.07.2014 11:55 MSK
Citiraj označeno
Sentinel
http://trainpix.org/photo/42482/
Он ещё с Белореченки такой.
0
14.07.2014 12:22 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Цитата (Sentinel, 14.07.2014):
> Он ещё с Белореченки такой.

http://trainpix.org/photo/100206/ Вот же
0
14.07.2014 19:25 MSK
Citiraj označeno
Белый
ИМХО - 10-вагонный состав пускать на Евпаторию, скажем так - нерационально. Вот на Джанкой, где пассажиропоток хороший - в самый раз. На Севастополь, как я понял, не пускают опять-же из-за злосчастных "кривых", по причине наличия которых происходит износ колёсных пар...
А вообще, моё мнение - для Крыма идеальны будут 8-ми вагонные составы на всех участках (Симферополь-Севастополь, Симферополь-Евпатория, Симферополь-Солёное озеро, Джанкой-Армянск, Джанкой-Керчь/Феодосия), только бы ещё ВСЕ платформы под 8-ми вагонные составы (на всю длину) сделать.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.