RailGallery
ЭД4М-0415
Россия, Крым, перегон Прибрежная — Саки
Russia, Crimea, Pribrezhnaya — Saki stretch

Автор: antoha659 · Окт           Дата: 12 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.04.2022 17:36 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2014 21:10 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0415

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д.
04.2014-10.2015 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
11.2015 — передан в депо Белореченская
06.2016-04.2017 — аренда депо Симферополь Крымской ж. д.
07.2017 — передан в депо Домодедово
04.2018 — аренда депо Белореченская на время проведения ЧМ по футболу (без вагонов 05 и 06), затем передан

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162417
02 — 13245345 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., числится на балансе депо Железнодорожная)
03 — 13388384 (03.2019 передан в депо Лобня Московской ж. д., на 07.2019 вцеплен в ЭД4М-0435)
04 — 13245352
05 — 13388392 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0367, разукомплектован)
06 — 13245360 (передан 08.2019 в депо Москва-II Московской ж. д., работал в составе ЭД4М-0448, 08.2022 передан в депо Железнодорожная)
07 — 13388400 (передан 12.2020 в депо Данилов Северной ж. д.)
08 — 13245378 (на 01.2021 работал в составе ЭД4М-0440)
09 — 13162425
10 — 13245386

Ремонт:
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Antoha659
Время съёмки:12.07.2014 10:39
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
14.07.2014 02:09 MSK
Ссылка
k_danya
А куда тонировка буферов пропала?:)
+1
14.07.2014 11:30 MSK
Ссылка
Константин Юрьевич
Да, хороший вопрос)
0
14.07.2014 11:55 MSK
Ссылка
Sentinel
http://trainpix.org/photo/42482/
Он ещё с Белореченки такой.
0
14.07.2014 12:22 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Sentinel, 14.07.2014):
> Он ещё с Белореченки такой.

http://trainpix.org/photo/100206/ Вот же
0
14.07.2014 19:25 MSK
Ссылка
Белый
ИМХО - 10-вагонный состав пускать на Евпаторию, скажем так - нерационально. Вот на Джанкой, где пассажиропоток хороший - в самый раз. На Севастополь, как я понял, не пускают опять-же из-за злосчастных "кривых", по причине наличия которых происходит износ колёсных пар...
А вообще, моё мнение - для Крыма идеальны будут 8-ми вагонные составы на всех участках (Симферополь-Севастополь, Симферополь-Евпатория, Симферополь-Солёное озеро, Джанкой-Армянск, Джанкой-Керчь/Феодосия), только бы ещё ВСЕ платформы под 8-ми вагонные составы (на всю длину) сделать.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.