RailGallery
ЭР22М-67
СССР, РСФСР, Московская область, депо Нахабино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Nakhabino depot

Author: ETO · S-KAV           Date: July 31, 1983

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 24.04.2022 17:27 MSK
Views — 1003
Original publication date
on TrainPix:
17.10.2016 22:29 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР22М-67

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Model:EMU RVR ER22
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-219
Built:04.1972
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
С завода поступил в депо Нахабино

Все вагоны, кроме 07 и 08 списаны в 1987 г. (переданы в депо Москва-Курская, переоборудованы в путеочиститель)
С конца 1980-х по конец 1990-х годов находились в депо Апрелевка
До 2008 г. вагоны 03, 04 и 06 находились на базе запаса Рославль, использовались в хозяйственных целях.

Camera Settings

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
17.10.2016 22:37 MSK
Link
Igo-Shev
Эксключивчик, спасибо за фото редкой машины
+4
17.10.2016 22:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Офигенно!
+4
17.10.2016 22:59 MSK
Link
Ваня 543
Драгоценно!
+6
17.10.2016 23:10 MSK
Link
Sklep
класс, всегда хотел в цвете глянуть
+3
17.10.2016 23:55 MSK
Link
БеС
Я б покатался
+4
18.10.2016 15:09 MSK
Link
Violator
Двухцветной она мне больше нравилась. Пластик в ней, как и в 68-й, шикарный был- бирюзовый. Вот звук совсем не помню, хотя звук ЭР22В запомнился.
+2
18.10.2016 16:55 MSK
Link
railman
качество конечно... Но из-за неимением горничной, будем им...ь дворецкого
–3
18.10.2016 18:43 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Для 1983 качество, по моему, очень достойное.
+3
18.10.2016 19:14 MSK
Link
Сергей Анфимов
Для 1983 года, что был 33 года назад - качество отрадное!
+2
18.10.2016 20:00 MSK
Link
wolf92
4-х вагонного состава хватало?
+1
18.10.2016 21:19 MSK
Link
Violator
Она вообще, похоже расцеплена. Возможно, на фото от 67-й только голова (она же мотор) и 2 прицепа, а вот дальше вообще может и ЭР22. Кроме того, не стоит забывать, что где-то в это время машина навсегда перестала работать, так что возможно, это и есть начало конца.
+1
18.10.2016 22:11 MSK
Link
vofa597
Женя, я почему-то так и подумал что это твоё фото! Класс!!!
+2
19.10.2016 00:21 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Алюминиевые оконные рамы, мягкие сидения, резиновые межвагонные проходы...., в ЭР2 - это появилось, кажется в 1977 г., а в ЭР22 раньше? Интересно почему?
+1
19.10.2016 00:38 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (wolf92, 18.10.2016):
> 4-х вагонного состава хватало?
>

Одна из ЭР22м некоторое время работала на линии Нахабино - Павловская Слобода. Возможно дело в этом.
+1
19.10.2016 02:10 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.10.2016):
> Алюминиевые оконные рамы, мягкие сидения, резиновые межвагонные проходы...., в ЭР2 - это появилось, кажется в 1977 г., а в ЭР22 раньше? Интересно почему?

Опытная серия. На ЭР22 отрабатывались все те решения, которые впоследствии были внедрены на серийных поездах, в т.ч. по части кузовного оборудования. ЭР2Р - прямой потомок ЭР22 по электрический части, своего рода гибрид ЭР2 (экипажная часть, внутрикузовное оборудование и отделка) и ЭР22 (электрическая часть).
+1
19.10.2016 12:47 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.10.2016):
> своего рода гибрид ЭР2 (экипажная часть, внутрикузовное оборудование и отделка) и ЭР22 (электрическая часть).

Напоминает автомобиль ВАЗ-21013, корпус от ВАЗ-21011, а двигатель от ВАЗ-2101.
+1
20.10.2016 16:58 MSK
Link
Eto
Все вагоны в этом сцепе - ЭР22м. В отличие от ЭР22 и ЭР22В здесь имеются выходы на низкие платформы.
В 1й половине 1983 года машина в 8-вагонном составе работала в общем графике (Львовская - Волоколамск).
Летом, по сведениям машинистов, состав был разделён на 2 сцепа по 4 вагона, один из которых работал на БМО (Кубинка - Икша) взамен ЭР2-3025-3026.
Также машина работала и на линии Нахабино - Павловская Слобода.


Цитата (railman, 18.10.2016):
> качество конечно...

Снято на цветную обращаемую фотоплёнку Orwo Chrom UT18, которая всегда славилась своей высокой зернистостью. На тот момент это было наилучшее соотношение цена/качество для слайдов. Не забываем и про тотальный дефицит, когда даже отечественную плёнку, с куда более худшей цветопередачей, было очень непросто купить.
Фотоаппарат "Смена-8м" со штатным объективом.
+3
02.01.2022 18:35 MSK
Link
Тушинец
Кстати, я видел на рижском ходу 8-ми вагонный состав из 4 вагонов ЭР22 и 4 вагона ЭР22М, они получаются могли работать в паре.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.