RailGallery
ЭР22М-67
СССР, РСФСР, Московская область, депо Нахабино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Nakhabino depot

Автор: ETO · C-КАВ           Дата: 31 июля 1983 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 17:27 MSK
Просмотров — 999
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.10.2016 22:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР22М-67

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-219
Построен:04.1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Нахабино

Все вагоны, кроме 07 и 08 списаны в 1987 г. (переданы в депо Москва-Курская, переоборудованы в путеочиститель)
С конца 1980-х по конец 1990-х годов находились в депо Апрелевка
До 2008 г. вагоны 03, 04 и 06 находились на базе запаса Рославль, использовались в хозяйственных целях.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
17.10.2016 22:37 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Эксключивчик, спасибо за фото редкой машины
+4
17.10.2016 22:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигенно!
+4
17.10.2016 22:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Драгоценно!
+6
17.10.2016 23:10 MSK
Ссылка
Sklep
класс, всегда хотел в цвете глянуть
+3
17.10.2016 23:55 MSK
Ссылка
БеС
Я б покатался
+4
18.10.2016 15:09 MSK
Ссылка
Violator
Двухцветной она мне больше нравилась. Пластик в ней, как и в 68-й, шикарный был- бирюзовый. Вот звук совсем не помню, хотя звук ЭР22В запомнился.
+2
18.10.2016 16:55 MSK
Ссылка
railman
качество конечно... Но из-за неимением горничной, будем им...ь дворецкого
–3
18.10.2016 18:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Для 1983 качество, по моему, очень достойное.
+3
18.10.2016 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Для 1983 года, что был 33 года назад - качество отрадное!
+2
18.10.2016 20:00 MSK
Ссылка
wolf92
4-х вагонного состава хватало?
+1
18.10.2016 21:19 MSK
Ссылка
Violator
Она вообще, похоже расцеплена. Возможно, на фото от 67-й только голова (она же мотор) и 2 прицепа, а вот дальше вообще может и ЭР22. Кроме того, не стоит забывать, что где-то в это время машина навсегда перестала работать, так что возможно, это и есть начало конца.
+1
18.10.2016 22:11 MSK
Ссылка
vofa597
Женя, я почему-то так и подумал что это твоё фото! Класс!!!
+2
19.10.2016 00:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Алюминиевые оконные рамы, мягкие сидения, резиновые межвагонные проходы...., в ЭР2 - это появилось, кажется в 1977 г., а в ЭР22 раньше? Интересно почему?
+1
19.10.2016 00:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (wolf92, 18.10.2016):
> 4-х вагонного состава хватало?
>

Одна из ЭР22м некоторое время работала на линии Нахабино - Павловская Слобода. Возможно дело в этом.
+1
19.10.2016 02:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.10.2016):
> Алюминиевые оконные рамы, мягкие сидения, резиновые межвагонные проходы...., в ЭР2 - это появилось, кажется в 1977 г., а в ЭР22 раньше? Интересно почему?

Опытная серия. На ЭР22 отрабатывались все те решения, которые впоследствии были внедрены на серийных поездах, в т.ч. по части кузовного оборудования. ЭР2Р - прямой потомок ЭР22 по электрический части, своего рода гибрид ЭР2 (экипажная часть, внутрикузовное оборудование и отделка) и ЭР22 (электрическая часть).
+1
19.10.2016 12:47 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.10.2016):
> своего рода гибрид ЭР2 (экипажная часть, внутрикузовное оборудование и отделка) и ЭР22 (электрическая часть).

Напоминает автомобиль ВАЗ-21013, корпус от ВАЗ-21011, а двигатель от ВАЗ-2101.
+1
20.10.2016 16:58 MSK
Ссылка
Eto
Все вагоны в этом сцепе - ЭР22м. В отличие от ЭР22 и ЭР22В здесь имеются выходы на низкие платформы.
В 1й половине 1983 года машина в 8-вагонном составе работала в общем графике (Львовская - Волоколамск).
Летом, по сведениям машинистов, состав был разделён на 2 сцепа по 4 вагона, один из которых работал на БМО (Кубинка - Икша) взамен ЭР2-3025-3026.
Также машина работала и на линии Нахабино - Павловская Слобода.


Цитата (railman, 18.10.2016):
> качество конечно...

Снято на цветную обращаемую фотоплёнку Orwo Chrom UT18, которая всегда славилась своей высокой зернистостью. На тот момент это было наилучшее соотношение цена/качество для слайдов. Не забываем и про тотальный дефицит, когда даже отечественную плёнку, с куда более худшей цветопередачей, было очень непросто купить.
Фотоаппарат "Смена-8м" со штатным объективом.
+3
02.01.2022 18:35 MSK
Ссылка
Тушинец
Кстати, я видел на рижском ходу 8-ми вагонный состав из 4 вагонов ЭР22 и 4 вагона ЭР22М, они получаются могли работать в паре.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.