RailGallery
ЧМЭ3Э-6684
Россия, Севастополь, подъездной путь от станции Мекензиевы Горы к СФ ООО "АВАЛ"
Russia, Sevastopol, branch line from the Mekenzievy Gory station to the Sevastopol branch of the AVAL LLC

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 23 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.04.2022 12:05 MSK
Просмотров — 1201
Подробная информация

ЧМЭ3Э-6684

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ЖД
03.2014 — передан в депо Симферополь Крымской ЖД
01.2023 — передан в депо Джанкой

Ремонты:
12.2022 — ТР-3 СЛД Тихорецкая

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey

Комментарии · 10

24.04.2022 12:15 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2067 · Администратор
Ух ты!
+1
+1 / –0
24.04.2022 13:28 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 957
Цитата (Vosskuez, 24.04.2022):
> Ух ты!

Инженерный парк ст. МГ сейчас как в былые времена, пути заставлены грузом.
+4
+4 / –0
24.04.2022 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 151
В Севастополе заработал терминал по перевалке зерна на Ближний Восток.
+2
+2 / –0
24.04.2022 17:44 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1504
Не могу вспомнить, почему таки не перегон?
+1
+1 / –0
24.04.2022 19:53 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 957
Цитата (Sherman, 24.04.2022):
> Не могу вспомнить, почему таки не перегон?

1. Отсутствие магистрального транспорта, только маневровые;
2. Путь в итоге заканчивается тупиком;
3 Отсутствие светофорной сигнализации.
Есть ещё признаки, но они не для широких масс.
+1
+1 / –0
24.04.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но первые три — это не признаки пути необщего пользования. Существует множество перегонов или даже малодеятельных линий в составе МПС/РЖД, где используются исключительно маневровые тепловозы. Есть линии вообще без сигнализации, где по запискам ходят грузовые/вывозные поезда с магистральными локомотивами. Если станция Инженерная Балка и сам "подъездной путь" на балансе КЖД, то это перегон по определению (перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами). Если он принадлежит какому-нибудь ППЖТ, то другое дело.
+2
+2 / –0
24.04.2022 20:18 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 957
Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы. Но, если память не изменяет, на МГ висит табличка "граница подъездного пути", где начинается этот путь.
+4
+4 / –0
24.04.2022 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Прямо на Викимапии прикреплена старая схема станции Мекензиевы Горы, на которой это ответвление прямым текстом названо "П/К"
0
+0 / –0
25.04.2022 08:46 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (foxcorsten, 24.04.2022):
> После отгрузки зерна в ООО "АВАЛ"

После такого где-то упал в обморок учитель русского языка)))
+3
+3 / –0
25.04.2022 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Андрей Южный, 24.04.2022):
> Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы.

Скажу больше, многие железнодорожники этого тоже не знают.
Не все увлекаются работай, а многие ходят от звонка до звонка.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.