RailGallery
ЧМЭ3Э-6684
Россия, Севастополь, подъездной путь от станции Мекензиевы Горы к СФ ООО "АВАЛ"
Russia, Sevastopol, branch line from the Mekenzievy Gory station to the Sevastopol branch of the AVAL LLC

Author: Андрей Южный · Севастополь           Date: April 23, 2022

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 24.04.2022 12:05 MSK
Views — 1204
Detailed information

ЧМЭ3Э-6684

Railway District/Company:Crimea railway   KZD
Depot:TCH-1 Simferopol''
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Built:1989
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ЖД
03.2014 — передан в депо Симферополь Крымской ЖД
01.2023 — передан в депо Джанкой

Ремонты:
12.2022 — ТР-3 СЛД Тихорецкая

Camera Settings

Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey

Comments · 10

24.04.2022 12:15 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Photos: 2067 · Administrator
Ух ты!
+1
+1 / –0
24.04.2022 13:28 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Photos: 957
Цитата (Vosskuez, 24.04.2022):
> Ух ты!

Инженерный парк ст. МГ сейчас как в былые времена, пути заставлены грузом.
+4
+4 / –0
24.04.2022 13:59 MSK
Link
Photos: 151
В Севастополе заработал терминал по перевалке зерна на Ближний Восток.
+2
+2 / –0
24.04.2022 17:44 MSK
Link
Sherman · Msk
Photos: 1504
Не могу вспомнить, почему таки не перегон?
+1
+1 / –0
24.04.2022 19:53 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Photos: 957
Цитата (Sherman, 24.04.2022):
> Не могу вспомнить, почему таки не перегон?

1. Отсутствие магистрального транспорта, только маневровые;
2. Путь в итоге заканчивается тупиком;
3 Отсутствие светофорной сигнализации.
Есть ещё признаки, но они не для широких масс.
+1
+1 / –0
24.04.2022 20:13 MSK
Link
No photos
Но первые три — это не признаки пути необщего пользования. Существует множество перегонов или даже малодеятельных линий в составе МПС/РЖД, где используются исключительно маневровые тепловозы. Есть линии вообще без сигнализации, где по запискам ходят грузовые/вывозные поезда с магистральными локомотивами. Если станция Инженерная Балка и сам "подъездной путь" на балансе КЖД, то это перегон по определению (перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами). Если он принадлежит какому-нибудь ППЖТ, то другое дело.
+2
+2 / –0
24.04.2022 20:18 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Photos: 957
Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы. Но, если память не изменяет, на МГ висит табличка "граница подъездного пути", где начинается этот путь.
+4
+4 / –0
24.04.2022 22:24 MSK
Link
No photos · Managing editor
Прямо на Викимапии прикреплена старая схема станции Мекензиевы Горы, на которой это ответвление прямым текстом названо "П/К"
0
+0 / –0
25.04.2022 08:46 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
Цитата (foxcorsten, 24.04.2022):
> После отгрузки зерна в ООО "АВАЛ"

После такого где-то упал в обморок учитель русского языка)))
+3
+3 / –0
25.04.2022 10:27 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Андрей Южный, 24.04.2022):
> Я не настаиваю. Не железнодорожник, чтобы понимать всё нюансы.

Скажу больше, многие железнодорожники этого тоже не знают.
Не все увлекаются работай, а многие ходят от звонка до звонка.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.