Рейтинг: +31
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53Е7 |
Заводской №: | 6259 |
Построен: | 28.06.1971 |
Списан: | 12.2019 |
Утилизирован: | 30.12.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная Московской ж. д.
08.07.2005 — передан в депо Орел
21.06.2007 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
20.03.2009 — передан в депо Самара Куйбышевской ж. д.
30.12.2019 — утилизирован фирмой ООО "ТрансЛом" на ст. Ярославль-Пристань.
Ремонты:
12.10.1973 — ТР-3 депо Харьков
01.11.1976 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
18.12.1978 — ТР-3 депо Харьков
01.09.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.06.1984 — ТР-3 депо Самара
11.03.1986 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.11.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
19.10.1992 — ТР-3 депо Харьков
01.12.1995 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
04.10.1999 — ТР-3 депо Москва-Сортировочная
01.08.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
30.03.2009 — МЛП Ярославский ЭРЗ, заводской № 232, на табличке № 213.
15.12.2011 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Время съёмки: | 26.05.2007 17:00 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка