Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 17:53 MSK
Просмотров — 1062
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.08.2016 23:30 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-14 Кричев |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | MÁVAG Budapest |
Заводской №: | 6672 |
Построен: | 11.01.1952 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Тендер зав. № 4105
С постройки Московско-Киевская (позднее Калининская) ж. д.
Работал в депо Ворожба
Позднее — Московская ж. д.
С 1975? — Белорусская ж. д.
До 1985 — использовался бригадами депо Кричев в качестве маневрового
Фото — mogilevnews.by
Использовался в фильме Судьба диверсанта
09.05.2023 — совместно с ЧМЭ3-5914 провел ретросостав "Поезд Победы!" по Барановичкому узлу с отправлением со станции Барановичи-Полесские
Видео — Ivan 2095
Видео — Светланы Гиль
09.05.2024 — провел ретросостав "Поезд Победы" 4 км по Барановичкому узлу до станции Барановичи-Полесские
С 21.06-21.07.2024 — инсталляция в местах демонстрации экспозиции передвижного музея "Поезд Победы" мероприятий по празднованию 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
Могилёв
Ремонты:
__.2018 — восстановлен в депо Кричев krichev.ru |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | Прочее |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Завод им. И. Сталина Познань |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | База запаса Кричев |
С постройки Октябрьская ж. д.
В конце 50-х гг. передан на Белорусскую ж. д.
В 70-е гг. б/з Мицкевичи |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Фокусное расстояние: | 29 мм |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка