RailGallery
ТЭП70БС-262
Россия, Новосибирская область, перегон Табулга — Чистоозёрная
Russia, Novosibirsk region, Tabulga — Chistoozyornaya stretch
Линия Татарская — Кулунда („Кулундинская ветвь“), поезд № 624 Татарск — Барнаул

Author: Моль · Юность           Date: June 11, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.04.2022 16:02 MSK
Views — 362
Original publication date
on TrainPix:
23.06.2020 08:31 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-262

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-7 Barnaul
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3511
Identification number:15052269
Built:2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
07.2022 г. СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:11.06.2020 15:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:85 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
23.06.2020 08:36 MSK
Link
URAGAN
Классно. Без вариантов.
+1
23.06.2020 09:38 MSK
Link
FAN-ЭР2
Круто, а грузовые тут ходят?
0
23.06.2020 17:35 MSK
Link
cashman_80
А когда он ходить начал? Вроде ж не было такого раньше.
+1
24.06.2020 06:18 MSK
Link
Igo-Shev
Спасибо :) Грузовое движение отсутствует полностью, имеются только нечастые маневрово-вывозные работы, завязанные в основном на элеваторы при станциях. Ещё из Карасука в Купино раз в несколько дней, может раз в неделю даже, отправляют цистерны в ремонт, в принципе запечатлённым на фото подобный поезд вполне сойдёт за грузовой :) У автора Шурик есть подобное фото, кстати. Так что ЖД главным образом пассажирская, в данный сезон четыре поезда, а в недавнем прошлом было когда два, когда три. Вот этот вот, что опубликован, курсирует по нечётным, остальные три по чётным, включая зачем-то свёрнутый с Транссиба Москва — Абакан, всю жизнь ходивший через Ачинск.
Алексей, насколько я знаю, ходять он начал как раз с этого сезона, но можно погадать о том как долго он продержится с учётом особенностей 600-х номеров, составности (пустой купейный вагон), фактического пассажиропотока...
Вообще огромные расстояния и полное отсутствие асфальтированных дорог на западе области вынуждают чудить какие-то своеобразные пассажирские перевозки: поезд Москва — Барнаул все 2878 километра до Татарки идёт как вполне себе типичный солидный поезд дальнего следования, но после поворота направо он превращается в длиннющий пригородный, в составе появляются сидячие вагоны, прицепленные ещё в Омске, и за 221 км до Карасука он совершает 15 остановок, в том числе на всех без исключения безликих пунктах, начиная с пл. 4 км, а после Карасука до Барнаула уже никаких безымянных платформ типа "какой-то там км" нет, то есть дикий пригородный опять становится нормальным. 600-е поезда Нск — Кулунда и Барнаул — Татарская тоже совершают все остановки, но исходя из нумерации поезда это уже более уместно и логично. Только Москва — Абакан избавлен от всего этого. И ведь с одной стороны технически можно запупенить обычный № 6ХХХ или № 7ХХХ Карасук — Татарская, ныне вроде как отсутствует 200 км ограничение, если оно целиком укладывается в пределах одного региона. Но кто мог бы быть оператором такого пригорода в области кроме Экспресс-Пригорода, занимающегося местными электричками? Это ж ведь надо брать чужой тепловоз и вагоны, а с РА на З-С не хотят связываться.
+3
24.06.2020 12:31 MSK
Link
cashman_80
Но ведь ходил же 900-какойто из Татарки в Карасук, то ли в прошлом то ли в 18м его убрали (у помогалы спросил). Оператор наверное ФПК был, хотя онлайн билеты не продавали. Почему то.
0
24.06.2020 17:17 MSK
Link
Кошакур
undefined (cashman_80, 24.06.2020):
> Но ведь ходил же 900-какойто из Татарки в Карасук, то ли в прошлом то ли в 18м его убрали >

"Царьки" местные и "царьки" в ФПК решили, что 900-е там - сильно "жирно" будет!
+1
25.06.2020 07:03 MSK
Link
Маленький Шурик
Цитата (Igo-Shev, 24.06.2020):
> Спасибо :) Грузовое движение отсутствует полностью, имеются только нечастые маневрово-вывозные работы, завязанные в основном на элеваторы при станциях. Ещё из Карасука в Купино раз в несколько дней, может раз в неделю даже, отправляют цистерны в ремонт, в принципе запечатлённым на фото подобный поезд вполне сойдёт за грузовой

Правильно, привозят цистерны из Карасука. После ремонта они отправляются уже в Татарск: https://yapx.ru/v/GSqBP (тут фото со станции Купино и Чистоозерной)
0
25.06.2020 08:30 MSK
Link
gvp
Цитата (Igo-Shev, 24.06.2020):
> С включая зачем-то свёрнутый с Транссиба Москва — Абакан, всю жизнь ходивший через Ачинск.

Это другой поезд. Объединённые Барнаул - Абакан и 036 Барнаул - Москва.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.