RailGallery
ТЭП70БС-198
Россия, Новосибирская область, перегон Табулга — Татарская
Russia, Novosibirsk region, Tabulga — Tatarskaya stretch
Линия Татарская — Кулунда („Кулундинская ветвь“), поезд № 627 Кулунда — Новосибирск

Author: Моль · Юность           Date: June 10, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.04.2022 16:02 MSK
Views — 692
Original publication date
on TrainPix:
15.06.2020 10:51 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-198

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-7 Barnaul
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3356
Identification number:15051584
Built:12.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.
22.04.2022 — передан в депо Ульяновск

Peмонт:
12.2016 — ТР-3 СЛД-9 Карасук
02.2022 — СР Воронежский ТРЗ (на площадке Коломенского завода), оборудован СМЕ и двухпроводной системой энергоснабжения поезда

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:10.06.2020 21:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:85 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

Show comments written on TrainPix (19)
15.06.2020 10:58 MSK
Link
Кузьма Александрович
Вот это вид! Огнище просто.
+5
15.06.2020 10:59 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Благодаря пандемии и отмены ряда поездов, в Кулунду стали ходить нормальные вагоны) Игорь, решил покорять западные тепловозные линии?
+4
15.06.2020 11:06 MSK
Link
URAGAN
Отлично. Огонь. Побольше фото с таких мест.
+4
16.06.2020 11:43 MSK
Link
Алексей Задонский
Нормальный вагон тут только третий, остальные с дурацкими окнами. А фото отличное!
+1
16.06.2020 12:29 MSK
Link
Чока
Цитата (Алексей Задонский, 16.06.2020):
> Нормальный вагон тут только третий, остальные с дурацкими окнами. А фото отличное!

В нормальных вагонах работают кондиционеры, поэтому пофиг какие там окна.
+1
16.06.2020 12:45 MSK
Link
Алексей Задонский
Не согласен. Во-первых, никакой кондиционер не сравнится со свежестью ветра за окном, в которое можно высунуться, а еще прекрасные железнодорожные звуки лучше слышны через открытое окно. Во-вторых, из открытого окна можно фоткать.
+2
16.06.2020 15:10 MSK
Link
Igo-Shev
Всем спасибо :) Да вот покатался по западу, но немного по ряду причин. До Карасука теперь в следующий раз
0
16.06.2020 16:54 MSK
Link
Чока
Цитата (Чока, 16.06.2020):
> Не согласен. Во-первых, никакой кондиционер не сравнится со свежестью ветра за окном,

Естественно не сравнится, вот только когда поезд едет хотя бы 80 км/ч, пассажиры спящие по ходу поезда начинают ныть и закрывать окно, вследствие чего всем становится душно. Кондиционер универсальнее.

Цитата (Алексей Задонский, 16.06.2020):
> в которое можно высунуться, а еще прекрасные железнодорожные звуки лучше слышны через открытое окно. Во-вторых, из открытого окна можно фоткать.

Безусловно кондиционеры съедают существенную часть железнодорожной романтики, вот только пассажиров, далёких от этой романтики больше, чем близких. Железным дорогам волей-неволей приходится внедрять кондиционеры.
+2
16.06.2020 20:26 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Чока, 16.06.2020):

> Естественно не сравнится, вот только когда поезд едет хотя бы 80 км/ч, пассажиры спящие по ходу поезда начинают ныть и закрывать окно, вследствие чего всем становится душно. Кондиционер универсальнее.

Во-первых куча поездов на протяжении многих часов пути, так и не разгоняются да этой скорости, а если и разгонялись то ехали на ней крайне не продолжительное время. Во-вторых первый раз слышу про то что спящие по ходу поезда закрывали окно, из скорее из области фантастики, конечно допускаю что такие случаи бывали. Но обычно окно просто при закрывали, но не до конца, иногда закрывая остававшийся проем шторкой. Так же спящий по ходу поезда прикрывал голову подушкой, одеялом и прочим, или ложился головой в другую сторону. Так же спящий по ходу поезда просто менялся местами с пассажиром напротив.
Если на улице была жара, никто не давал ноющим полностью закрыть окно. Один закрыл, другой открыл.

А вот ноющих, которые толпами ходят к проводнику с требованием выключить кондиционер, пачками.
0
17.06.2020 05:54 MSK
Link
Анатолий 174
Таких же ноющих включить тоже пачками. кстати в составе на фото все вагоны со стеклопакетами.
0
17.06.2020 11:09 MSK
Link
Чока
Цитата (Плотников П, 16.06.2020):
> Во-вторых первый раз слышу про то что спящие по ходу поезда закрывали окно, из скорее из области фантастики, конечно допускаю что такие случаи бывали.

При мне так регулярно закрывали. Ну да, остаётся какая-то щель, но для нормальной вентиляции её не хватает. Да я и сам закрывал, потому что на скорости реально сдувает и холодно. Один раз только ехал с удовольствием с полностью открытым окно на скорости, было это в 2010-ом году.

Цитата (Плотников П, 16.06.2020):
>
> А вот ноющих, которые толпами ходят к проводнику с требованием выключить кондиционер, пачками.

А вот тут в 95% случаев кондиционер не выключают. Проводник просто говорит, что всё работает по норме, температура по норме и показывает на градусник. Можно хоть обныться. Наверно за всю историю только 1 раз ехал в вагоне, в котором был кондиционер и который не работал, правда ссылались на неисправность, а не на жалобы. Зато сам ходил жаловаться, чтобы включили, так включают моментально и с извинениями, что забыли.

Цитата (Анатолий 174, 17.06.2020):
> Таких же ноющих включить тоже пачками. кстати в составе на фото все вагоны со стеклопакетами.

По итогу микроклимат в поездах в последнее время в основном приемлемый.
+1
17.06.2020 11:24 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Чока, 17.06.2020):

> При мне так регулярно закрывали. Ну да, остаётся какая-то щель, но для нормальной вентиляции её не хватает. Да я и сам закрывал, потому что на скорости реально сдувает и холодно. Один раз только ехал с удовольствием с полностью открытым окно на скорости, было это в 2010-ом году.

А при мне никто не закрывал. Если бы я с Вами ехал в купе, я бы Вам не дал закрыть окно. Вернее Вы бы закрыли, а я открыл бы.

> А вот тут в 95% случаев кондиционер не выключают. Проводник просто говорит, что всё работает по норме, температура по норме и показывает на градусник. Можно хоть обныться. Наверно за всю историю только 1 раз ехал в вагоне, в котором был кондиционер и который не работал, правда ссылались на неисправность, а не на жалобы. Зато сам ходил жаловаться, чтобы включили, так включают моментально и с извинениями, что забыли.

По секрету скажу, что мощность кондиционера регулируется, так же есть проблема в том что первые купе от хорошо охлаждаются, а вот до последние уже плохо. По этому по просьбе нытиков, кондей ставят на минимум, и дышать не возможно. За всю историю я только один раз слышал что бы проводник не повелся на нытье пассажиров. Так же можно сказать про часовые стоянки, на которых кондиционер так же не работает.
0
17.06.2020 11:46 MSK
Link
wolf92
Цитата (Плотников П, 17.06.2020):
> Вернее Вы бы закрыли, а я открыл бы

Если не на верхней полке, то не дали бы вам это сделать. Откидное окно открыть матрас или подушка мешают. Да и вам бы рассказали всё, что думают. При желающих закрыть, а на ночь часто так делается, так как дует из окон прилично, вы бы были в меньшинстве. А тем более при наличии кондиционера окна часто на ключ закрывают
+1
17.06.2020 15:44 MSK
Link
Чока
Цитата (Плотников П, 17.06.2020):
> По секрету скажу, что мощность кондиционера регулируется, так же есть проблема в том что первые купе от хорошо охлаждаются, а вот до последние уже плохо.

С такой проблемой ни разу не сталкивался и полагаю, что она сильно надуманная. Как-то ехали в купе летом вдвоём. Был дубак от кондиционера, ну естественно жаловаться на прохладу летом глупо, накрылись одеялами, а когда утром стали выходить оказалось, что это только в нашем купе такой холод, а в других температур комфортная. Так вот купе было в середине вагона.

Цитата (Плотников П, 17.06.2020):
> Так же можно сказать про часовые стоянки, на которых кондиционер так же не работает.

А вот с этим не спорю. Хотя в самых новых вагонах каким-то образом умудряются поддерживать температурный режим так, чтобы стоянки переносились более-менее легко. Но прикол в том, что на стоянке и в открытое окошко не дует, особенно в купе с закрытой дверью.

Цитата (wolf92, 17.06.2020):
> При желающих закрыть, а на ночь часто так делается, так как дует из окон прилично, вы бы были в меньшинстве.

Именно что. Я и сам скорее предпочту турбулентность, чем духоту, но я всегда в меньшинстве)))

Цитата (wolf92, 17.06.2020):
> А тем более при наличии кондиционера окна часто на ключ закрывают

А вот такого не встречал.
+2
17.06.2020 19:40 MSK
Link
wolf92
А мне попадалось такое и частенько, если кондиционеры в купе были. Либо окна без форточек в купе, только в коридоре
+2
17.06.2020 19:51 MSK
Link
Маленький Шурик
Прошлым летом один-два вагона в "двести-веселом" было обыденным, разок повезло в таком ехать, при чем в билете было указано об отсутствии кондиционера)
Игорь, еще будут фото с этой прекрасной линии?
+3
18.06.2020 21:03 MSK
Link
Igo-Shev
Да, но немного, увы, плюс на "паровозе" :)
0
21.06.2020 05:59 MSK
Link
Саша Белый
Цитата (Maxim Dmitriev, 15.06.2020):
> Благодаря пандемии и отмены ряда поездов, в Кулунду стали ходить нормальные вагоны)
До пандемии также ходили как и сейчас. В последнем ребята по этапу едут.
+1
07.07.2020 19:05 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Цитата (Саша Белый, 21.06.2020):
> До пандемии также ходили как и сейчас. В последнем ребята по этапу едут.

Это интересно даже узнать когда такое было? Калина без кондёра и биотуалета для вас нормально? Сейчас в него могут вцепить и вагоны последнего поступления, чего ранее было невозможно представить.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.