RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 16:02 MSK
Просмотров — 1052 Дата оригинальной публикации 19.12.2019 14:23 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +8
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП2Д-0088
Параметры съёмки
Комментарии · 115Показать комментарии, написанные на TrainPix (115)crazyrussianturist
Ну правильно, справа Транссиб а слева видать малодеятельное направление на Барнаул
+1
Ammendorf
Цитата (Максим П., 19.12.2019):
> где-то есть белые сугробы И это очень хорошо, когда они где то далеко... –8
Анатолий Нагорнов
Ну да, лучше ж говна с лужами, дождём и постоянной свинцовой серостью)))) А ещё лучше б постоянно темно было, чо уж там, да?
+23
Ammendorf
С учетом того, сколько в мск/мо выливается реагента, мороз сильно не поможет. А ходить всяко приятнее в теплую погоду и по твердой поверхности, а не по белому говну. За "постоянно темно" - спасибо нынешнему президенту. Предыдущий/временный, ситуацию вывел в оптимальное.
–11
Igo-Shev
Даже немного приятно, что последние два фото провоцировали людей на снегосрач :) Значит, одна из задумок, а она была более-менее симпатично показать типичную зиму, удалась.
+11
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 19.12.2019):
> С учетом того, сколько в мск/мо выливается реагента, мороз сильно не поможет. А ходить всяко приятнее в теплую погоду и по твердой поверхности, а не по белому говну. За "постоянно темно" - спасибо нынешнему президенту. Предыдущий/временный, ситуацию вывел в оптимальное. Я лучше в области по "белому говну" поскачу, чем в городе по реагенту или чему там. "Оно" кстати неплохо помогает оттирать в отличие от грязи и пр., да и лучше когда оно сверху лежит - меньший шанс испачкаться. З. Ы. вот уж не знал, что президент оказывается погодой рулит. Опять ОН виноват во всём :)))) +3
Анатолий Нагорнов
Ага, с дождём, сегодня - ветром и обычным коричневым говном. Зато тепло, да...
Я лучше утеплюсь, чем постоянно оттирать +2
OIM
Цитата (Igo-Shev, 19.12.2019):
> Значит, одна из задумок, а она была более-менее симпатично показать типичную зиму, удалась Спасибо! А еще в конце июля - начале августа здесь было +30, а в Москве - +15. То есть - тогда было лето, сейчас зима. А у нас осень началась в конце июня и по сей день продолжается... +1
Никита Лапин
Цитата (Ammendorf, 19.12.2019):
> Цитата (Максим П., 19.12.2019): > > где-то есть белые сугробы > > И это очень хорошо, когда они где то далеко... Господи, ещё один. Что вам зима плохого сделала? Не нравится, летите на Карибы или в Сахару. Там снег всего то раз в тысячелетие выпадает. 0
Ammendorf
А что она мне сделала хорошего? Холодно, под ногами белое говно, день короткий, куча тяжелой теплой одежды которую приходится на себя надевать чтобы копыта не откинуть. И все равно холодно. А если еще солнце - вообще жесть.
+5
Maxim Dmitriev
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2019):
> Маркетологи не зря свой хлеб едят - это талант прям выдавать самим собой разумеющееся как инновации))) Ничего, скоро показушный период закончится и будет все как с 417, 350. ЗСЖД как всегда, передовая на показуху. +6
Никита Лапин
Пуховик, тёплые джинсы, утеплённые носки, свитер и тёплые сапоги. Всё что нужно в холод. Ну и термос с горячим чаем.
Цитата (Ammendorf, 19.12.2019): > А если еще солнце - вообще жесть. Мороз и солнце, день чудесный. А. С. Пушкин (с) 0
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 19.12.2019):
> > Я про часовой пояс. +4 было сильно лучше чем +3 или переводное. Ничего подобного. Зимой рассвет был в 10-11 часов. Жесть блин... 0
TRAINSURFER
Цитата (Igo-Shev, 19.12.2019):
> А как вам такие наклеечки внутри вагонов https://sun9-25.userapi.com/c855216/v855...su4.jpg А фото салона есть? –1
Виктор Х.
Артурчик, не переживай так сильно, ибо в наше время трава была зеленее, солнце ярче, небо голубее, снег белее, а говно говнее, чем сейчас. И хорошо, что нынешний президент вернул часы на место, ибо и.о вообще хотел всю страну в один часовой пояс посадить, но что-то пошло не так :)
+1
Плотников П
В Волгограде вчера и сегодня были прекрасные дни, солнышко, голубое небо и +8. Причем почти сухо, грязь уже высохла. Зачем нужен снег при такой погоде?
+4
Плотников П
Цитата (Никита Лапин, 19.12.2019):
> Господи, ещё один. Что вам зима плохого сделала? Не нравится, летите на Карибы или в Сахару. Там снег всего то раз в тысячелетие выпадает. Зима это плохо, и это нормально. Человек любит тепло, и при холоде не выживает. +1
Никита Лапин
Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> Причем почти сухо, грязь уже высохла. Зачем нужен снег при такой погоде? А как вы представляете зиму без снега? Я вот её совсем не представляю. Я уже объяснял, чем снег так хорош. 1. Снег отражает свет и кажется, что светло. Даже вечером со снегом красивее. 2. Условия съёмки прекрасные и пейзажность есть, именно при смене, как мы на данном фото и видим. Я уже даже не говорю о глобальном потеплении и о "климатическом оружии" Цитата (Плотников П, 19.12.2019): > Зима это плохо, и это нормально. Человек любит тепло, и при холоде не выживает. Ну знаешь я люблю и то, и то. В холод и жару выживаю. Просто для зимы надо быть закалённым. А когда жара невыносимая, просто прохладной водой обливаться. 0
Плотников П
Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019):
> А как вы представляете зиму без снега? Я вот её совсем не представляю. Я уже объяснял, чем снег так хорош. Для Волгограда зима без снега, почти норма. А уж южнее тем более. И поверьте, никто не умер. > 1. Снег отражает свет и кажется, что светло. Даже вечером со снегом красивее. > 2. Условия съёмки прекрасные и пейзажность есть, именно при смене, как мы на данном фото и видим. > > Я уже даже не говорю о глобальном потеплении и о "климатическом оружии" 1. От снега появляется лед, по этому не возможно ходить, и вообще он является естественно преградой, и от него же, снега появляется грязь и лужи, когда он тает. 2. Это вообще не важно. +3
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 20.12.2019):
> В Волгограде вчера и сегодня были прекрасные дни, солнышко, голубое небо и +8. Причем почти сухо, грязь уже высохла. Зачем нужен снег при такой погоде? Чегооо? Какое нафиг солнышко?! Всю неделю пасмурно, весь город в грязи тонет. Вы видимо в параллельном мире живёте. Да уж лучше снег, чем ходить по уши в грязи. +1
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 20.12.2019):
> Чегооо? Какое нафиг солнышко?! Всю неделю пасмурно, весь город в грязи тонет. Вы видимо в параллельном мире живёте. Да уж лучше снег, чем ходить по уши в грязи. Вчера и сегодня было солнце. Облачность переменная. Сделал прекрасный снимок танкера, который идет по Волге. Грязи уже несколько дней нет, ну асфальте по крайне мере. Нет, снег не лучше. Если в Волгограде снег, то это опять грязь, или гололед. +1
Ammendorf
Цитата (Виктор Х., 19.12.2019):
> И хорошо, что нынешний президент вернул часы на место О, какие люди. Виктор, я как радикальный сов, этой позиции не разделю никогда. Особенно приятно когда летом темнеет в 21:30 и светает в 3. А когда там зимой светает - вообще какая разница. И да, хорошо далеко не всем. Например самарская и саратовская область, попали в другой часовой пояс, который им вообще не подходит. И что то я обрадованных этим фактом оттуда не видел. Кто то по стране, знаю, выпутался. Цитата (Никита Лапин, 19.12.2019): > Условия съёмки А я не фотограф чтобы о них думать. А вот жить без снега и мороза - гораздо приятнее чем с ним. +3
Ammendorf
Цитата (Igo-Shev, 19.12.2019):
> Вот тут разных много https://ngs.ru/more/66407953/ Спасибо за ссылку. Интересно что мест в вагонах 116, т.е как в обычной ЭД4М. Не стали страдать херней как в ЦППК и городить недоразумение, почему то называемое "накопительной площадкой". Ну и спокойная темно-синяя отделка сидений, конечно, в миллион раз приятнее ЦППК-шной попугосятины. 0
Vivan755
Кажется, красивее, пейзажность, видим... Слова какие-то абстрактные. У меня поинтересней есть: переломы, аварии, обледенение, снег и сосульки с крыш, тесная одежда... Как фанату трамваев предлагаю Никите поработать со мной зимой одну смену, посмотрим, на что он будет похож к концу утреннего выпуска.
+1
OIM
Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> Зима это плохо, и это нормально Согласен. Но недолето - хуже любой зимы +4
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> Зима это плохо, и это нормально. Человек любит тепло, и при холоде не выживает. Цитата (Ammendorf, 19.12.2019): > А что она мне сделала хорошего? А зачем говорить за всех? Кто любит зиму - не человек? Цитата (Плотников П, 19.12.2019): > В Волгограде вчера и сегодня были прекрасные дни, солнышко, голубое небо и +8. Причем почти сухо, грязь уже высохла. Зачем нужен снег при такой погоде? При такой может даже и не нужен, а про то, что писал выше - лучше б снег Цитата (Vivan755, 20.12.2019): > Кажется, красивее, пейзажность, видим... Слова какие-то абстрактные. У меня поинтересней есть: переломы, аварии, обледенение, снег и сосульки с крыш, тесная одежда... Как фанату трамваев предлагаю Никите поработать со мной зимой одну смену, посмотрим, на что он будет похож к концу утреннего выпуска. Прямо как коммунальные службы, "никогда такого не было и вот опять"... > 1. От снега появляется лед, по этому не возможно ходить, и вообще он является естественно преградой, и от него же, снега появляется грязь и лужи, когда он тает. Туда же Цитата (Ammendorf, 19.12.2019): > Пушкин-пушкиным, а свет слишком яркий, глазам больно. Солнцезащитные очки? И да, привет тем, кому там "тепло, хоть камни с неба", сегодня наконец утром распогодилось и говно застыла благодаря понижению температуры :)))))) +2
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 20.12.2019):
> > Например самарская и саратовская область, попали в другой часовой пояс, который им вообще не подходит. И что то я обрадованных этим фактом оттуда не видел. Кто то по стране, знаю, выпутался. Ну так их же не устраивало новое московское время и они по собственному желанию ушли в +1. Кто же им теперь доктор?! +2
Никита Лапин
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Как фанату трамваев предлагаю Никите поработать со мной зимой одну смену, посмотрим, на что он будет похож к концу утреннего выпуска. С радостью, но по здоровью не возьмут водителем трамвая. 0
Маленький Тушканчик
Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> Зачем нужен снег при такой погоде? Жрать вам Петенька нечего будет, если не будет снега. +1
andrey92
Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019):
> С радостью, но по здоровью не возьмут водителем трамвая. А Vivan755 не водителем трамвая работает +1
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> > А зачем говорить за всех? Кто любит зиму - не человек? За всех не говорю, бывают исключения. Вообще бывают люди которым нравятся боль и страдания. > Туда же Это куда? +5
Плотников П
Цитата (Маленький Тушканчик, 20.12.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.12.2019): > > Зачем нужен снег при такой погоде? > > Жрать вам Петенька нечего будет, если не будет снега. Вот, еще одно хамло на сайте. –4
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 20.12.2019):
> Вообще бывают люди которым нравятся боль и страдания И нытьё вместо дел. Это вообще очень по-русски - страдать и терпеть боль. Но, как вы говорите, бывают исключения. Ловко так большинства подменяете... > Это куда? К коммунальным службам 0
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> И нытьё вместо дел. Это вообще очень по-русски - страдать и терпеть боль. Но, как вы говорите, бывают исключения. Ловко так большинства подменяете... Насчет нытья мне ничего не известно. Не знаю, по-русски ли это, но мне лично не нравится терпеть боль и страдания. У всего бывают исключения, всех людей под одну гребенку не отправишь. Ну что, талант есть талант. > > > Это куда? > > К коммунальным службам С ними ничего не сделаешь, по этому лучше без снега. 0
Анатолий Нагорнов
Ага, если с рукой проблема, то лучше её ампутировать...
Так и не надо грести всех под одну гребёнку - кому-то снег это не "фу, говно", представляете? +2
АК-63
Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> 1. От снега появляется лед, по этому не возможно ходить, и вообще он является естественно преградой. А я бы сказал иначе - лед позволяет преодолевать естественные преграды, поскольку огромные территории (особенно на севере и востоке страны) становятся доступными для автотранспорта только в холодное время года, когда открываются зимники... +4
Vivan755
Почему в стране, живущей на нефти, камне и железе, до сих пор на эти территории не проложено ни автомобильных, ни железных дорог — вопрос уже далеко не естественнонаучный и не технический.
Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019): > С радостью, но по здоровью не возьмут водителем трамвая. Водителем — это одно удовольствие, у меня удовольствие другое, в переводе на железнодорожный язык я аппаратчик ПТО. Летом у нас курорт, а зимой далеко не курорт, в морозы под –30 °С вообще ад кромешный. Пачками от заиндевелого провода летят вставки пантографов (если можно — правятся зубилом и кувалдой, если нет — меняются, всё это зачастую при открытых воротах, так как закрыть не всегда есть возможность), летят контроллеры (как ноги ни отряхивай, водители тащат на педали белый мусор с неизбежной грязью), замерзают и отказывают песочницы, горят отопители, с утра вагоны не запускаются из-за обледеневшей вставки либо замёрзшей электроники, не работают двери. Одно хорошо — зимой народ меньше ездит в отпуска, на дачи, пересаживается с кредитопомоек на самый надёжный городской транспорт (трамвай), а с пассажиропотоком в полтора раза вырастает и наша зарплата. Так вот, устроиться никто и не предлагает, мест нет, ибо место хлебное, а поработать одну ночь — это никаких проблем. Я не работал ни водителем трамвая, ни машинистом, ни пилотом авиалайнера, однако всем этим управлял не раз. +2
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> Солнцезащитные очки? Ты знаешь, Толян, очки конечно штука хорошая, но я в зиму не смог решить 2 проблемы. Чистоты и хранения. Ибо если летом они прекрасно висят на вырезе футболки и при необходимости - протираются ей же, то куда их девать зимой... Поэтому использую только за рулем, а если пешком - приходится изображать кетайца. –1
Rezec
Некоторые комментарии почитаешь, задумаешься... А точно ли русские в России живут? Кому-то уж лучше говно натуральное, чем чистый белый снег. Прискорбно. Автору спасибо за фото!
+9
IvGrad
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Почему в стране, живущей на нефти, камне и железе, до сих пор на эти территории не проложено ни автомобильных, ни железных дорог — вопрос уже далеко не естественнонаучный и не технический. Не везде можно проложить дороги в силу естественных причин - тундра, вечная мерзлота, и прочие. Поэтому, зачастую, единственным сообщением являются зимники и ледовые переправы. Но в Сибири всё-таки начали отстраивать транспортную инфраструктуру, на замену зимникам, и водители взвыли. Так как условия доставки грузов стали проще, требования к технике менее жёсткими, из-за Урала понаехали все кому не лень и опустили стоимость перевозок до минимума. В итоге, много кому пришлось идти подрабатывать в коммунальные службы. +1
Vivan755
Вот этот довод — стало жить легче, поэтому стало плохо — очень напоминает систему ценностей на войне, когда воин радуется ранению.
Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019): > Простые сложности, ей-богу Конечно, писать комментарии намного проще, чем отреагировать на прямое предложение посмотреть на транспорт со смотровой вышки, а не через объектив фотоаппарата. +1
IvGrad
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Вот этот довод — стало жить легче, поэтому стало плохо Довод, что дороги строятся и автомобильные грузоперевозки развиваются, что сказывается на окружающих, как положительно, так и отрицательно. +1
Vivan755
Снова стереотип, точно как в анекдоте, если спросить у мужчины, какова вероятность встретить динозавра — он ответит, что 0,00000001, а если спросить женщину — она ответит, что 0,5 (можно встретить, можно не встретить). Отрицательно сказывается на меньшей части населения, а положительно (значительное снижение цен) — на всём населении, включая ту часть, на которой отрицательно.
0
IvGrad
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Снова стереотип Нет. Так как речь идёт о самом факте, что строящиеся дороги постепенно заменяют зимники. О чём, в первую очередь, свидетельствуют негативные явления в виде падения дохода частных перевозчиков и вытеснения их с этого рынка крупными транспортными компаниями ввиду того, что была создана инфраструктура для круглогодичных и массовых грузоперевозок. +2
IvGrad
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Отрицательно сказывается на меньшей части населения, а положительно (значительное снижение цен) — на всём населении, включая ту часть, на которой отрицательно. Равно, как и наоборот. Хорошие автодороги, особенно в тяжёлых климатических условиях, требуют серьёзных капиталовложений, как на строительство, так и на поддержание в исправном состоянии. Большие объёмы грузоперевозок, помимо того, что увеличивают затраты на обслуживание дорожной инфраструктуры, ещё и требуют дорогостоящую грузовую технику, с оборотом 3-5 лет до замены. Угадайте, кто в итоге оплатит весь этот "праздник" из своего кармана. Правильно, мы с вами. Именно поэтому в СССР уделялось столько внимания развитию железнодорожного и авиасообщения. +2
Плотников П
Цитата (Rezec, 20.12.2019):
> Некоторые комментарии почитаешь, задумаешься... А точно ли русские в России живут? Кому-то уж лучше говно натуральное, чем чистый белый снег. Прискорбно. Автору спасибо за фото! Вот у меня тоже самое. Когда вижу пользователей с никами на латинице, и которые землю матушку, которая кормит все русских людей называет говном. Меня вообще это удручает. +1
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> Ага, если с рукой проблема, то лучше её ампутировать... > > Так и не надо грести всех под одну гребёнку - кому-то снег это не "фу, говно", представляете? Удобно с самим собой общаться? –1
Ammendorf
Цитата (IvGrad, 20.12.2019):
> виде падения дохода частных перевозчиков и вытеснения их с этого рынка крупными транспортными компаниями Но позвольте, это общая тенденция по стране, и виной тому нельзя приплетать лишь строительство новых дорог пригодных для массового транспорта, еще надо сказать "спасибо" общему задракониванию норм, системе платон, появлению агрегаторов обваливающих цены и т.п., строительство дорог это лишь небольшая такая верхушка айсберга. +1
Vivan755
Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> Угадайте, кто в итоге оплатит весь этот "праздник" из своего кармана. Правильно, мы с вами. Не совсем. В богатых регионах значительная доля вложений в инфраструктуру — спонсирование ведущими компаниями или компанией. Цитата (IvGrad, 21.12.2019): > требуют дорогостоящую грузовую технику, с оборотом 3-5 лет до замены. До замены в парке «Деловых линий» или X5 Retail group, которой принадлежат «Перекрёстки», «Ленты» и «Пятёрочки», но не уничтожения. Эти машины уходят на вторичный рынок и работают в общей сложности около 10 — 20 лет. Вообще, этот аргумент, что строительство хороших дорог лишает работы водителей, мне живо напомнил аргумент одного из здешних собеседников, почему на БМО невозможно снимать — потому что там нет ларьков с пивом. +5
IvGrad
Если смотреть вглубь айсберга, то выходит, что "драконовские" нормы вызваны переходом на европейские экологические стандарты, которые уже после Евро-2 используются, как инструмент давления на конкурентов. В связи с чем тот же АЗ "Урал", вместо внедрения норм Евро-6, планирует перейти на сжиженный метан для своих грузовиков, чтобы вообще закрыть этот вопрос.
Система "Платон" и платные автодороги, как раз являются следствием того, что капиталовложения в дорожное строительство нужно отбивать, а инфраструктуру на что-то обслуживать. А биржей грузоперевозок не гнушаются пользоваться и крупные транспортные компании, для извлечения дополнительной прибыли, что ещё больше обваливает рынок. В итоге, после того, как крупный бизнес выдавит малый и средний, поглотив большую часть грузоперевозок, то оставшиеся игроки договорятся между собой и о ценах, и о сферах влияния. Где в полном объёме будут учтены расходы на дороги, транспорт, а также желаемая прибыль. Так что низкие цены - это всего лишь следствие переходного периода и впоследствии будут исправлены :) +1
Плотников П
Пытаюсь понять что пишет IvGrad и ничего не понимаю, пустой набор букв, без смысла вообще. Плохо жить без логики.
+1
wolf92
Пётр, вот логика в последнем сообщении небольшая есть как раз. Действительно крупные игроки выдавливают мелких и средних. Причём не всегда законными методами. Но в остальном про нормы Евро я тоже не понял к чему
0
IvGrad
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Не совсем. В богатых регионах значительная доля вложений в инфраструктуру — спонсирование ведущими компаниями или компанией. Все эти расходы на "Платон" и платные дороги включаются в стоимость груза, а значит это всё оплачиваем всё-таки мы с вами. Цитата (Vivan755, 21.12.2019): > До замены в парке «Деловых линий» или X5 Retail group, которой принадлежат «Перекрёстки», «Ленты» и «Пятёрочки», но не уничтожения. Эти машины уходят на вторичный рынок и работают в общей сложности около 10 — 20 лет. Вот здесь уже описывал подобную ситуацию: https://trainpix.org/photo/263148/#655096 Также можно найти информацию, как Интеко не найдя покупателей на свои 3-годовалые седельные тягачи из-за ухода мелких перевозчиков с рынка, предлагает отработать их стоимость за счёт грузоперевозок в своей же компании. Но проблема в том, что современные автомобили, не рассчитаны на 10-20 лет работы на износ. Цитата (Vivan755, 21.12.2019): > Вообще, этот аргумент, что строительство хороших дорог лишает работы водителей, мне живо напомнил аргумент одного из здешних собеседников, почему на БМО невозможно снимать — потому что там нет ларьков с пивом. Строительство хороших дорог не лишает работы водителей, так как они устраиваются либо в коммунальные службы, либо в эти же самые транспортные компании, которые выдавили их с рынка грузоперевозок и которым, вследствие расширения, постоянно требуются новые работники. Собственно, водители теряют только в доходе. А я говорил о том, что строительство хороших дорог накладывает дополнительные расходы на их постройку и содержание, особенно в суровых климатических условиях. Следовательно, выгодней развивать железнодорожные перевозки. +1
IvGrad
Цитата (wolf92, 21.12.2019):
> Но в остальном про нормы Евро я тоже не понял к чему Это был ответ вот на это сообщение: https://trainpix.org/photo/263809/#657012 0
Vivan755
Цитата (IvGrad, 21.12.2019):
> АЗ "Урал", вместо внедрения норм Евро-6, планирует перейти на сжиженный метан для своих грузовиков Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном. Цитата (IvGrad, 21.12.2019): > Строительство хороших дорог не лишает работы водителей, так как они устраиваются либо в коммунальные службы, либо в эти же самые транспортные компании Человек устраивается на новое место работы, когда лишается старого. +1
IvGrad
Цитата (Vivan755, 22.12.2019):
> Сжиженный ЧТО? Сжиженный метан на Урал NEXT: https://youtu.be/DAv5ZpQfHS8 На автомобиле установлены два баллона, один со сжатым метаном, другой с сжиженным и системой регазификации. В описании к ролику подробно всё расписано. Цитата (Vivan755, 22.12.2019): > Человек устраивается на новое место работы, когда лишается старого. Смена места работы и потеря работы, всё же разные ситуации. Потому что частники работают сами на себя и теряют не работу, заказов хватает, а доход. Поэтому вынуждены менять место работы, устраиваясь в организации. То есть, по факту, водитель из индивидуального предпринимателя становится наёмным работником. 0
Чока
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Сжиженный ЧТО? На автомобилях используется либо сжиженный пропан-бутан, либо сжатый метан. Сжиженный метан — это криостат, на том же ГТ1h жидкий метан именно в сверхнизкой температуре, при «комнатной» температуре он испаряется и разрывает любую ёмкость. С трудом представляю на «Урале» криостат с жидким метаном. Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане. +1
Плотников П
Цитата (Чока, 22.12.2019):
> Какие бывают тёмные железнодорожники) На автотранспорте уже давно применяется именно сжиженный метан, который хранится в криобаке. В Китае больше 2000 криоазс для заправки автомобилей сжиженным метаном. В Европе тоже спг уже довольно распространён, а у нас пока в зачаточной стадии, но криоазс тоже появляются, в Челябинске, например. На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусовина сжиженном метане. Если кто тут и темный, то это Вы. Метан в автомобилях не сжиженный, а сжатый. 0
IvGrad
Цитата (Чока, 22.12.2019):
> На последнем Комтрансе было больше десятка моделей грузовиков и автобусов и на сжиженном метане. Именно так: https://uralaz.ru/media/news/avtozavod-u...khniki/ На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 м³, при применении системы CNG – от 98 до 196 м³. P.S. То есть, пользуясь официальной терминологией, LNG (СПГ) - это это природный газ, который был охлажден до состояния криогенной жидкости, а CNG (КПГ) - это сжатый газ, находящийся под давлением в 200 атмосфер. 0
Плотников П
В общем если подвести итоги, можно рассказывать сколько у годно о полезности холодов и снега, но к сожалению, это не так.
–3
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> И тут мы видим незнание что на нашей планете зависит от холодов Я не против холодов на полюсах. Я против холодов в Европейской части России и на Дальнем Востоке. 0
wolf92
А я наоборот за. Потому что одна жара надоедает. Мне в Красноярске нравится снег, но то как он в городе выглядит, а как выглядит за городом. Чистый и белый. Да, это приносит некоторые неудобства, заметая дороги, но и летом жара приносит массу неудобств, когда постоянно невозможно выйти на улице в +30, а потом вдруг дожди и тонет половина Дальнего Востока и Сибири.
Плюсы есть и летом, и зимой. Минус тоже. Это кажется, что в летом минусов больше. Комфортная температура – это +18 +20, которая поздней весной или ранней осенью +1
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> А я наоборот за. Потому что одна жара надоедает. Мне в Красноярске нравится снег, но то как он в городе выглядит, а как выглядит за городом. Чистый и белый. Я по поводу Сибири ничего не говорил. Пусть там будет холодно. Я говорил про Европейскую часть страны и дальний Восток. > Да, это приносит некоторые неудобства, заметая дороги, но и летом жара приносит массу неудобств, когда постоянно невозможно выйти на улице в +30, а потом вдруг дожди и тонет половина Дальнего Востока и Сибири. Полные травмпункты зимой, это Вы называете некоторыми неудобствами? Раскиданные фуры по обочинам дорог, замерзшие насмерть люди на трассах, засыпанные снегом, дикие счета за отопление, газ, электричество, дороговизну строительства и прочего. Ну тогда все понятно, что не сказать, конечно это мелочи. 0
wolf92
А летом в жару большое количество инфарктов, пожаров и наводнений, которые смывают целые города, как в этом году.
Цитата (Плотников П, 23.12.2019): > Полные травмпункты зимой Летом там тоже народу хватает, когда дачно-строительный сезон начинается. Плюс увеличивается количество укушенных клещами Цитата (Плотников П, 23.12.2019): > Раскиданные фуры по обочинам дорог, замерзшие насмерть люди на трассах, засыпанные снегом, дикие счета за отопление, газ, электричество, дороговизну строительства и прочего. Ну тогда все понятно, что не сказать, конечно это мелочи. Фуры по обочинам? Я только на зимниках про такое слышал, но без зимников в те места вообще и не проехать. Это конечно тоже мелочи, которые вы не учитываете. Многое фурами на север везётся по зимникам, летом только самолётами и стоить будет в разы дороже. Это так, мелочи видимо тоже. На обычных дорогах такое редко сейчас встречается, а если есть, то тогда, когда заметает трассу. Насмерть сейчас тоже не так много мёрзнет, всё же цивилизованно на федеральных трассах становится. На зимниках отдельный разговор, но на то они и зимники. На дорогах большая смертность из-за аварий, причём в разы больше. А они что летом, что зимой сплошь и рядом. Цены на отопление – это отдельный разговор. И там факторов много почему оно высокий, порой неоправданно высокий и именно в России. Тут можно долго говорить, но он есть. Про строительство скажу, что дорогое оно не только из-за мороза. Поэтому для жилого дома особо нет разницы летом или зимой. Главное часть работ сделать, которая в теплое время делается. Такая как подготовка котлована. Дороги и зимой сейчас делают. Причем не только в России стали такое практиковать. Полно стран в Европе, которые уже строят в зимнее время. Вам уже говорили, что хороша жара или холод сложно. Каждому своё и в каждом есть свои большие плюсы и минусы +1
wolf92
Пётр, руку можно сломать и дома, когда банально в ванной моешься. Гололёд просто ещё один фактор
0
SMATRON
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> > Я по поводу Сибири ничего не говорил. Пусть там будет холодно. Я говорил про Европейскую часть страны и дальний Восток. А может быть стоит говорить только за себя а остальную часть страны оставить в покое?! Мне кажется что страна - не только Европейская её часть и Дальний Восток а вся страна в целом - и без вас прекрасно разберётся. +5
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> А летом в жару большое количество инфарктов, пожаров и наводнений, которые смывают целые города, как в этом году. Инфаркты только летом бывают? Давно в Европейской части России были пожары и наводнения? В Казани например, или в Нижнем Новгороде, может быть в Воронеже? А зима и причем жесткая, там каждый год. > Летом там тоже народу хватает, когда дачно-строительный сезон начинается. Плюс увеличивается количество укушенных клещами Серьезные переломы пострашнее клещей. Вот у меня нет дачи, и клещей в Волгограде практически нет, а вот упасть зимой вероятность очень большая. Проблема в пожилых людях, они ходить толком не могут. > Фуры по обочинам? Я только на зимниках про такое слышал, но без зимников в те места вообще и не проехать. Это конечно тоже мелочи, которые вы не учитываете. Многое фурами на север везётся по зимникам, летом только самолётами и стоить будет в разы дороже. Это так, мелочи видимо тоже. На обычных дорогах такое редко сейчас встречается, а если есть, то тогда, когда заметает трассу. Насмерть сейчас тоже не так много мёрзнет, всё же цивилизованно на федеральных трассах становится. На зимниках отдельный разговор, но на то они и зимники. > На дорогах большая смертность из-за аварий, причём в разы больше. А они что летом, что зимой сплошь и рядом. Вы давно на трассу выезжали? Я вот неделю назад ехал, на одном участке пол дюжины насчитал. Зимой вообще ехать сложно. Метель, гололед. Не понимаю, почему мы говорим про зимники, и прочее? На обычных дорогах, ДТП зимой явно чаще чем летом. Не слышали про "День жестянщика"? Самые опасные случаи которые со мной случались на дороге, все были зимой, когда скользко. > Цены на отопление – это отдельный разговор. И там факторов много почему оно высокий, порой неоправданно высокий и именно в России. Тут можно долго говорить, но он есть. Я не понимаю, почему это отдельный разговор? Отопление стоит денег, в любом случае, хоть на луне. > > Про строительство скажу, что дорогое оно не только из-за мороза. Поэтому для жилого дома особо нет разницы летом или зимой. Главное часть работ сделать, которая в теплое время делается. Такая как подготовка котлована. Чего? Давайте Вы лучше не будете про строительство говорить. Строительство зданий и сооружений для холодного и теплого климата очень отличается, так же как и сами проекты. > Вам уже говорили, что хороша жара или холод сложно. Каждому своё и в каждом есть свои большие плюсы и минусы Мне никто ничего не говорил. Какие еще плюсы и минусы? У Вас задерживался летом авиарейс из-за снегопада? А зимой? У меня да. Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно. Какие там минусы летом? Что жарко? Из-за жары может машина не заводится? Или умереть можно застряв на трассе? Что за бред я читаю. +1
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Пётр, руку можно сломать и дома, когда банально в ванной моешься. Гололёд просто ещё один фактор Причем тут рука и ванна? +1
Плотников П
Цитата (SMATRON, 23.12.2019):
> А может быть стоит говорить только за себя а остальную часть страны оставить в покое?! Мне кажется что страна - не только Европейская её часть и Дальний Восток а вся страна в целом - и без вас прекрасно разберётся. Нет, я имею право говорить про что угодно, и про все страну, или про Европейскую часть страны. Может и разберется, а может и нет. –1
SMATRON
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> > Нет, я имею право говорить про что угодно, и про все страну, или про Европейскую часть страны. Говорить за себя - это ради Б-га, а вот за всех - позвольте усомниться, ибо никто вам пока что такого мандата не выдавал. Так что нет у вас такого права "говорить за всех". Цитата (Плотников П, 23.12.2019): > > Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно. Ну вы и врать... Из за жары поезда опаздывают ещё как и регулярно. Равно как и самолёты. > Или умереть можно застряв на трассе? И что, часто умираете?! А почему тогда до сих пор живой?! +4
wolf92
Пётр, на трассе вы увидели дюжину лежаших в кювете или просто стоящих потому что обочину зацепили и немного их стянуло? Это большая разница. Я видел, когда фура лежит не вписавшись в поворот зимой, но даже в Сибири на трассе такое зимой не каждые 30 км. Конечно машина может глохнуть и отказывать в морозы, но сейчас есть сотовая связь во многих местах на трассах, если она не в глухой тайге
День жестянщика из-за гололёда и низкой видимости. Удивительно, что вы говорите человеку, который живёт в городе, где это чаще всего бывает. Знаю, что это такое. А ещё знаю, что есть такое понятие зимний стиль вождения, который помогает избегать участия в дне жестянщика. Число аварий летом на трассах тоже большое, просто факторы другие Цитата (Плотников П, 23.12.2019): > > Причем тут рука и ванна? При том, что гололёд по числу травм наравне с бытовыми идёт Цитата (Плотников П, 23.12.2019): > Давайте Вы лучше не будете про строительство говорить. Строительство зданий и сооружений для холодного и теплого климата очень отличается, так же как и сами проекты. А давайте вы читать будете, прежде чем отвечать. Я про строительство в России летом и зимой писал. Про страны жаркого климата я не упоминал. Я лишь говорил про лето и зиму. В России разницы нет, проект дома летом и зимой один и тот же для одного региона. +1
wolf92
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Я не понимаю, почему это отдельный разговор? Отопление стоит денег, в любом случае, хоть на луне. Потому что посмотрите сколько у нас берут за отопление. Такое ощущение, что оно золотое. Большая часть квартплаты. А так на самом деле не должно быть. Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке. И я знаю о чём говорю. Долгое время в деревне бабушка жила +1
wolf92
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> > Инфаркты только летом бывают? Не только, но в жару их число резко увеличивается. Не зря в жару просят сидеть в тени или дома, где есть кондиционер 0
wolf92
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Какие там минусы летом? Что жарко? Из-за жары может машина не заводится? Или умереть можно застряв на трассе? Из-за жары легко может машина перегреться и не завестись. Плюс, когда на улице +30 в машине +45 становится, если кондиционер не работает. Это видимо вам не известно, Петр. В жару, а мы говорим именно о ней, можно умереть тоже, но шансов меньше, чем зимой такого исхода. А так, в Южных республиках СССР легко можно было солнечный удар поймать летом. Просто в России не такие запредельные температуры летом, как минус химой 0
Плотников П
Цитата (SMATRON, 23.12.2019):
> Говорить за себя - это ради Б-га, а вот за всех - позвольте усомниться, ибо никто вам пока что такого мандата не выдавал. Так что нет у вас такого права "говорить за всех". Так я за себя и говорю. За всех я никогда не говорил. > > > Цитата (Плотников П, 23.12.2019): > > > > Поезда опаздывают летом из-за жары? Нет, а вот из-за снегопада регулярно. > > Ну вы и врать... Из за жары поезда опаздывают ещё как и регулярно. Равно как и самолёты. Можете привести пример? Как летом опаздывают поезда. > > > Или умереть можно застряв на трассе? > > И что, часто умираете?! А почему тогда до сих пор живой?! Я даже не знаю что ответить. +1
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Пётр, на трассе вы увидели дюжину лежаших в кювете или просто стоящих потому что обочину зацепили и немного их стянуло? Это большая разница. Я видел, когда фура лежит не вписавшись в поворот зимой, но даже в Сибири на трассе такое зимой не каждые 30 км. Конечно машина может глохнуть и отказывать в морозы, но сейчас есть сотовая связь во многих местах на трассах, если она не в глухой тайге Лежащих в кювете, все правильно, на идеально прямом участке дороге, каких большинство в Волгоградской области. В Волгоградской области на трассах есть проблемы с сотовой связью. У меня регулярно не ловит там телефон, причем с разными операторами. Я знаю с десяток случаев, как в Волгоградской области на дорогах замерзали люди зимой в сломавшийся машине. И это не крайний север. Почему я должен объяснять очевидные вещи, что зимой сцепление колес с дорогой явно хуже чем летом? Года три назад я на машине ездил из Волгограда в Чебоксары, 1100 км туда и обратно в январе месяце. Туда метель пол дороги, со снежными заносами, в районе Саранска дорогу полностью переметало, через которые я с трудом прорывался, и под утро и мороз по -30 с ветром. Обратно так же -28, и ветер такой при открытии водительской двери, ее из рук вырвало ветром. Даже заменить колесо при такой температуре задача еще та. При это трассы пустые что туда что обратно. Туда ночью ехал, обратно днем. Даже днем одна встречная машина раз в полчаса. Были бы у меня проблемы, если бы я ехал в июле? Да нет конечно. > День жестянщика из-за гололёда и низкой видимости. Удивительно, что вы говорите человеку, который живёт в городе, где это чаще всего бывает. Знаю, что это такое. А ещё знаю, что есть такое понятие зимний стиль вождения, который помогает избегать участия в дне жестянщика. Число аварий летом на трассах тоже большое, просто факторы другие Да именно, летом гололеда не бывает, а низкая видимость скорее исключение. > При том, что гололёд по числу травм наравне с бытовыми идёт Не согласен. Таких травм явно больше. > А давайте вы читать будете, прежде чем отвечать. Я про строительство в России летом и зимой писал. Про страны жаркого климата я не упоминал. Я лишь говорил про лето и зиму. В России разницы нет, проект дома летом и зимой один и тот же для одного региона. Проекты домов для разных регионов разные. Для холодного климата дома будет дороже. Так же дороже прокладка коммуникаций. Все это учитывается исходя из таблица температур, снеговых и ветровых нагрузок, а так же глубиной промерзания, для каждого региона. +1
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Потому что посмотрите сколько у нас берут за отопление. Такое ощущение, что оно золотое. Большая часть квартплаты. А так на самом деле не должно быть. Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке. И я знаю о чём говорю. Долгое время в деревне бабушка жила Было бы тепло, от отопления можно был бы вообще отказаться. В Сочи полно квартир без отопления вообще. +2
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Из-за жары легко может машина перегреться и не завестись. Плюс, когда на улице +30 в машине +45 становится, если кондиционер не работает. Это видимо вам не известно, Петр. В жару, а мы говорим именно о ней, можно умереть тоже, но шансов меньше, чем зимой такого исхода. А так, в Южных республиках СССР легко можно было солнечный удар поймать летом. Просто в России не такие запредельные температуры летом, как минус химой Не встречал такой жары, и не встречал таких автомобилей. До 30 градусов я вообще кондиционер не включаю. Да и в чем проблем с кондиционером ездить? Да жар костей не ломит. Не знаю причем тут южные республики. Мы о центральной России говорим. +1
wolf92
Цитата (Плотников П, 24.12.2019):
> Проекты домов для разных регионов разные. Для холодного климата дома будет дороже. > Так же дороже прокладка коммуникаций. Все это учитывается исходя из таблица температур, снеговых и ветровых нагрузок, а так же глубиной промерзания, для каждого региона. Ещё раз. Проект для одного региона. Не надо Сочи с Магаданом сравнивать. Цитата (Плотников П, 24.12.2019): > > Не встречал такой жары, и не встречал таких автомобилей. > До 30 градусов я вообще кондиционер не включаю. > Да и в чем проблем с кондиционером ездить? Да жар костей не ломит. > Не знаю причем тут южные республики. Мы о центральной России говорим. Таких машин на самом деле много. +30 на улице, оставляете на 1 час под солнцем и в салоне ад. Если вам нравится жара +30, то для многих это перебор. Как машина перегреться может? Если долго в жару ехать, то машина будет греться, так как охлаждение не все 100% может отводить. На трассе летом иногда можно видеть как стоят с открытым капотом или просто стоят, давая машине остыть. С кондиционером проблем ездить нет, но как потом выйти из +18 +25? Перепад температуры для тела сильный. Плюс, простыть легко, если увлекаться сильно. И вы только не говорите, что не встречали таких людей, кто под кондиционером проствал. Цитата (Плотников П, 24.12.2019): > Было бы тепло, от отопления можно был бы вообще отказаться. В Сочи полно квартир без отопления вообще. на трасс Возможно в Сочи и есть, только если бы, да кабы. У нас не Сахара и приходиться отапливаться. Цитата (Плотников П, 24.12.2019): > > Да именно, летом гололеда не бывает, а низкая видимость скорее исключение И на трассе позволяешь притопить 110 - 120 км/ч, а потом поворот и улетел. За командировку в мае дважды таких видели, одного из кювета вытаскивали. Зимой всё же так стараются не летать, там гололед своё дело делает, а лето расслабляет. Если ещё дождик пройдёт, то и водяной клин можно поймать Цитата (Плотников П, 24.12.2019): > Лежащих в кювете, все правильно, на идеально прямом участке дороге, каких большинство в Волгоградской области. поэтому и фур штабелями не лежит в кю Тут, ра прямом участке, первым был не гололед, а отсутствие мозгов, когда зимой по прямой пытаются 100 км/ч лететь. У нас в Сибири много поворотов и так не летают, потому и фуры штабелями не улетают Под каждую температуру и машину готовить надо. Если -28, то в Сибири возят теплые вещи га всякий случай запасные в машине и даже некоторые несколько поленьев могут в багажник положить. Летом конечно такого не надо. Но именно зиму в Сибири многие жлут, так как на север можно проехать. Это у вас в Волгограде сложно понять, как ждать единственную дорогу 0
wolf92
Да, в степях заметает хорошо у нас меньше наметает конечно, чем в степях, зато у нас летом могут быть наводнения легко, которые топят города. Россия разная очень
0
Плотников П
Цитата (wolf92, 23.12.2019):
> Ещё раз. Проект для одного региона. Не надо Сочи с Магаданом сравнивать. Почему не надо? > Таких машин на самом деле много. +30 на улице, оставляете на 1 час под солнцем и в салоне ад. Если вам нравится жара +30, то для многих это перебор. Как машина перегреться может? Если долго в жару ехать, то машина будет греться, так как охлаждение не все 100% может отводить. На трассе летом иногда можно видеть как стоят с открытым капотом или просто стоят, давая машине остыть. Ну в чем проблема кондиционер запустить? Не встречал автомобили которые бы перегревались в жару. Не видел таких автомобилей. А вот которые умирают зимой пачками. > > С кондиционером проблем ездить нет, но как потом выйти из +18 +25? Перепад температуры для тела сильный. Плюс, простыть легко, если увлекаться сильно. И вы только не говорите, что не встречали таких людей, кто под кондиционером проствал. У меня все хорошо. > Возможно в Сочи и есть, только если бы, да кабы. У нас не Сахара и приходиться отапливаться. Речь идет о том, что было бы теплее, был бы дешевле. > И на трассе позволяешь притопить 110 - 120 км/ч, а потом поворот и улетел. За командировку в мае дважды таких видели, одного из кювета вытаскивали. Зимой всё же так стараются не летать, там гололед своё дело делает, а лето расслабляет. Если ещё дождик пройдёт, то и водяной клин можно поймать Зимой можно улететь на скорости 60-80, причем дорожная обстановка постоянно меняется, едешь 80, вроде все хорошо, через километр лед появляется и все, машину понесло. В дождь просто сбавляешь и все. > Под каждую температуру и машину готовить надо. Если -28, то в Сибири возят теплые вещи га всякий случай запасные в машине и даже некоторые несколько поленьев могут в багажник положить. Летом конечно такого не надо. Но именно зиму в Сибири многие жлут, так как на север можно проехать. Это у вас в Волгограде сложно понять, как ждать единственную дорогу А вот летом ничего готовить не надо. +1
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> и не встречал таких автомобилей Ну вот чисто справедливости ради, проблемы с запуском в жару действительно возможны у старых авто с механическим бензонасосом и топливной магистралью без обратки. Но в нынешнем положении дел, брать их в статистику глупо как минимум. В остальном я согласен с Петром. Перегрев двигателя относится в основном к проблемам криворукого хозяина, врожденно склонные к кипению моторы - редкость. Зато недогрев зимой - любимая тема для отечественных широт. В первую очередь дизелей и турбированных бензинок, в следующую - атмосферников. Особенно если опираться на объективные показатели температуры, а не на "показометр", который уже давно перестал являть из себя сколь-либо объективный прибор, а тупо висит у нужной цифры, дабы не нервировать владельца. +1
wolf92
Согласен, что сейчас перегрев не так, часто, но пока ещё актуально. В Сибири ещё достаточно б/у хлама.
В целом летом машину тоже надо готовить, хоть и не так капитально. После нескольких часов стоянки, а тем более дней это просто необходимо. Погреть, проверить все жидкости и давление в шинах. Зимой просто машину надо прогреть, а летом остудить с помощью кондиционера. При частой езде и зимой может не понадобиться долго готовиться к поездке. Отдельно хочется сказать про зиму. Зимой машина требует отдельного подхода и соблюдая его, а именно ставя машину в теплый гараж, оборудую прогревом или предпусковым подогревателем, машина будет работать. Сейчас просто многие надеются, что машина легко в -30 заведётся и пытаются её оживлять на холодную. Да, зимой сложнее, но не хочется этого делать – не езди или переезжай в тёплый край 0
wolf92
Отдельно хочется сказать про тему гололёда. Современные системы автомобиля уже хорошо помогают не улететь с трассы, но не исключают этого. Поэтому если на гололёде чувствуешь, что на 60 - 80 км/ч начинаешь улетать, то лучше 50 км/ч ехать. Главное же доехать живым, а не быстро зимой. Сколько езжу по работе в командировках зимой всегда хочется доехать живым, а погонять это на гоночную трассу, ведь летом много тех, кто надавит на газ и потом улетает в кювет, когда начинает тормозить перед поворотом или препятствием.
Поэтому говорить, что зимой гололёд это главный фактор, не совсем верно, так как в ГИБДД давно уже чётко выработано: соблюдай скоростной режим согласно погодным условиям 0
Vivan755
Цитата (Плотников П, 23.12.2019):
> Можете привести пример? Как летом опаздывают поезда. Выброс бесстыкового пути, по высоким температурам предупреждения бывают. Цитата (wolf92, 23.12.2019): > Понятно, что отопление не бесплатное, но когда в деревне топятся углем или дровами, то это в разы дешевле обходится, чем в многоэтажке. Потому что не надо платить зарплату персоналу котельной, топишь сам. Цитата (IvGrad, 22.12.2019): > Смена места работы и потеря работы, всё же разные ситуации. Потому что частники работают сами на себя и теряют не работу, заказов хватает, а доход. Поэтому вынуждены менять место работы, устраиваясь в организации. То есть, по факту, водитель из индивидуального предпринимателя становится наёмным работником. Я не вижу большой разницы между устройством на новую работу из-за потери старой и из-за невыносимых условий на старой. В любом случае это вынужденная смена. Цитата (IvGrad, 23.12.2019): > На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Ужас, форменный ужас... И что происходит, когда криотемпература кончается? Метан начинает кипеть и травить? 0
IvGrad
Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Я не вижу большой разницы между устройством на новую работу из-за потери старой и из-за невыносимых условий на старой. В любом случае это вынужденная смена. Естественно, что это вынужденная мера, по которой хорошо видны темпы развития транспортной инфраструктуры, просто обвалившие стоимость грузоперевозок из-за массового предложения. Цитата (Vivan755, 24.12.2019): > Ужас, форменный ужас... И что происходит, когда криотемпература кончается? Метан начинает кипеть и травить? Криобак представляет из себя сосуд Дьюара, большую часть времени находящийся в заполненном состоянии. Метан из сосуда поступает в топливную систему через испарительную камеру. 0
Vivan755
Весьма книжный ответ, похоже на заученность, а не понимание. Пропан тоже через испаритель, вернее, испаряется в редукторе, суть в другом — при нормальной температуре сжиженный метан нестабилен, за счёт неидеальной теплоизоляции сосуда будет испаряться. Куда он будет деваться при длительной стоянке? Стрелять через предохранительный клапан? Надо заранее откачивать обратно на криоАЗС? Стравливать? Стравливать и сжигать в факеле, как на ДНС? Или есть некие охладители, которыми можно стабилизировать автомобильный резервуар?
Я недавно дождался мороза и снял мультиклапан с баллона на чистку — пропан-бутан потихоньку кипел https://vk.com/video1855419_456239517 , но после установки мультика обратно нагнал сам себе давления и кипеть перестал. Метан так себя вести не будет. Цитата (Mehanik75, 24.12.2019): > Сто коментов ни о чём! Каждый узнал для себя новое, в том числе — кто тут чего стоит. Правда, схемой ЭП2Д упорно никто не делится, даже на канарисах меня послали в грубой нематерной форме http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26442 0
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 24.12.2019):
> Сто коментов ни о чём! Это нормальная практика на сайте. Особенно с унижением авторов. +1
IvGrad
Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Куда он будет деваться при длительной стоянке? Стрелять через предохранительный клапан? Надо заранее откачивать обратно на криоАЗС? Стравливать? Стравливать и сжигать в факеле, как на ДНС? Или есть некие охладители, которыми можно стабилизировать автомобильный резервуар? Вот здесь, коротко и сжато, ответы на ваши вопросы: https://youtu.be/YzLQdC8wFLA 0
Чока
Цитата (Плотников П, 22.12.2019):
> Если кто тут и темный, то это Вы. Метан в автомобилях не сжиженный, а сжатый. Нет, Пётр, просто вы тоже тёмный) Не обижайтесь. Я же вам и Ивану выше пояснил, что бывает и сжатый метан, и сжиженный на автомобилях. http://fotobus.msk.ru/photo/2335502/?vid=1499356 Вот например автобус МАЗ в Челябинске, который работает именно на сжиженном метане, о чём свидетельствуют буквы LNG на двери. Погуглите, много интересного откроете, если, конечно, интересуетесь грузовыми автомобилями и автобусами. +1
Чока
Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Ужас, форменный ужас... И что происходит, когда криотемпература кончается? Метан начинает кипеть и травить? Да, если машину не использовать, то метан будет стравливаться. Более того, если машина будет долго стоять, недели две, к примеру, то метан в баке деградирует настолько, что на нём нельзя будет нормально ехать. По сути СПГ подходит только для машин, которые используются по-максимуму. На легковушках никогда не будет СПГ. А на фурах будет обязательно. Уже есть, но пока мало. Современные криобаки довольно долго держат температуру. +2
А.Тимохин
Цитата (Mehanik75, 24.12.2019):
> Сто комментов ни о чём! А, может, сделать на главной странице кнопку "Эпичные срачи"? Там, типа, ЭП1М us ЧС4Т, Зима us Лето и т.п. Чтобы наши уважаемые тролли могли не дожидаться подходящей фотографии, а спокойно срать круглый год? ))) +8
Ваня 543
Цитата (А.Тимохин, 27.12.2019):
> Цитата (Mehanik75, 24.12.2019): > > Сто комментов ни о чём! > > А, может, сделать на главной странице кнопку "Эпичные срачи"? Там, типа, ЭП1М us ЧС4Т, Зима us Лето и т.п. Чтобы наши уважаемые тролли могли не дожидаться подходящей фотографии, а спокойно срать круглый год? ))) Сань ну по ЭП1М и ЧС4Т для тех кто в "танке" это всё таки это больше обсуждение технических характеристик и отсталости современного электровозостроения. Тем кто не понимает отсталости современного электровозостроения воспринимают это как срач. Лично меня и не только ещё сильно беспокоит тема по датам выпуска "последних 5-ти ЧС7", не знаю в курсе этого ты или нет, жалко оппонента выгнали, но так как профили локомотивов в базе сайта явно не для того чтобы там были истинные даты выпуска, а я так и не понял честно вообще для чего, так как каждый редактор может там проставить любую понравившуюся дату какую ему в голову взбредёт, а другой потом будет днями и ночами за него это переправлять (то же непонятно от кого и чего добиваясь) я как то решил эту тему опустить и оставить там отсебятину, как и в многих других профилях ЧС7 и не других ЧС-ов. 0
Ваня 543
Предлагаю лучше создать тему "реальных пацанов" - это про тех кто снимает дизель- и электропоезда в голову и VS тем кому "непринципиально" как снимать - в голову или хвост, типа с обоих кабин же оно одинаковое. К безразличникам можно добавить и те, кто просто ссытся и срётся при съёмке в голову и просто перестрахуется съёмкой в хвост туда же отнесём "снял и побежал (на всякий случай)" вот мне кажется наиболее актуальная и не утомившая пользователей тема на данный момент, как думаешь? По технике тут всё равно пообщаться не с кем, так как контингент совсем не тот. Даты выпуска последних пяти ЧС7 не беспокоят даже бывалых редакторов БД, не редакторы а простые пользователи воспринимают это исключительно как срач. Тема про снег и декабрь ли нынче на дворе сразу погаснет как только выпадет первый снег и максимум продлится до января, если снег не появится до НГ. Вообщем какие у кого будут пожелания и предпочтения по данному вопросу?
0
Плотников П
Хорошо быть модератором. Если кто тебе не нравится, затираешь его комменты, или вообще банить можно. Власть она такая штука, пьянит.
+2
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка