RailGallery
2ТЭ10М-0714
Россия, Алтайский край, перегон Овчинниково — Гордеево
Russia, Altai krai, Ovchinnikovo — Gordeevo stretch
Линия Алтайская — Бийск („Бийская ветвь“)

Автор: Моль · Юность           Дата: 10 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:58 MSK
Просмотров — 403
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2017 14:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-0714

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16154270/16154288
Построен:16.04.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курск-Сортировочный Московской ж. д.
02.2011 — передан в депо Новомосковск
03.2016 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
08.2000 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ
01.2009 — СР ТЧР Узловая
07.2012 — ПСС-3 ТЧЭ Юдино, срок службы продлён до 2028 г.
05.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ
02.2021 — СР Уссурийский ЛРЗ, установлена ДГУ типа 1А-9ДГ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.10.2017 09:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.10.2017 14:18 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Вон что ему в Уссурийске прилепили два года назад https://img-fotki.yandex.ru/get/516848/3...29b89_orig
+3
14.10.2017 14:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Странно что 10Д100 оставили
+1
14.10.2017 17:47 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Опять ты по Бийскам шарохаешься)))
+3
15.10.2017 05:58 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Да на выходных что-то выдалось свободное время, решил съездить прогуляться де-нибудь :)
+1
15.10.2017 13:04 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
А вообще как выполняется КР для 2ТЭ10 с 10Д100,а именно почему некоторые машины проходят модернизацию с заменой ДГУ на Д49,а некоторые так и остаются "дымоходинами"?Зависит от заказчика и стоимости ремонта,что и мотивирует его?Лично меня очень огорчает Д100 на машине с КР.Один факт есть интересный)На дверях в КУ на КР с дизелем Д49 стоит тройное стекло и сама дверь уже толще,а на том же КР,но с дизелем Д100 дверь с двойным стеклом,думаю разницу по уровню шума все понимают между 49 и 100 дизелем.
0
15.10.2017 14:06 MSK
Ссылка
Михаил НН
Максим, совершенно верно - объем ремонта зависит от платежеспособности клиента. Даже при КР без замены дизеля иногда ставят кондиционер в кабину, а иногда нет. Но КР даже без замены на Д49 - великое благо для локомотивных бригад.
+1
15.10.2017 14:28 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Михаил НН, 15.10.2017):
> Максим, совершенно верно - объем ремонта зависит от платежеспособности клиента. Даже при КР без замены дизеля иногда ставят кондиционер в кабину, а иногда нет. Но КР даже без замены на Д49 - великое благо для локомотивных бригад.

Спасибо.А еще есть вопрос,например одно депо дороги отдает свои локомотивы на КР с Д100 где ему ставят 49,после этого ТЭ уходит на другу дорогу сразу с завода и больше не возвращается.Что за схема?Варианты есть подумать,но хочется конкретики)
0
15.10.2017 17:30 MSK
Ссылка
Михаил НН
Это заморочки дирекции тяги. Как сказал нам тогда еще вице-президент и начальник дирекции тяги ОАО ПИД А.В.Воротилкин: "Все локомотивы в РЖД мои!". Здесь уже Москва решает кому и что давать. У нас на ГЖД, например, тепловозы ТЭ10 в убитом состоянии и с 10Д100, а на других дорогах ТЭ10МК в запасе стоят - так что умом их политику не понять.
+2
11.11.2017 09:31 MSK
Ссылка
2тэ10м-3074
для зсдт,проще с астрахани передислоцировать в карасук,чем через улрз и к себе,наверно много заинтересованных в такой схеме
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.