RailGallery
ВЛ10-218; ВЛ10-553
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Автор: Моль · Юность           Дата: 27 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:56 MSK
Просмотров — 750
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2016 12:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-218

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12204350/12204368
Построен:01.1970
Списан:03.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1978 — передан в депо Тайга Западно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Омск (данных нет);
2013 — передан в депо Тайга;
04.2019 — передан в депо Белово.

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 05.1973 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 07.1978 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 12.1983 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 09.1988 г.
СР Екатеринбургский ЭРЗ — 09.1993 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 04.2000 г.
СР депо Тайга — 12.2007 г.
ТР-3 ТЧР-11 Тайга — 04.2010 г.
СР Новосибирский ЭРЗ — 03.2013 г.

ВЛ10-553

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12211058/12211066
Построен:01.1970
Списан:04.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1978 — передан в депо Тайга Западно-Сибирской ЖД;
04.2019 — передан в депо Белово;

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 01.1974 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 05.1978 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 09.1982 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 03.1987 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 01.1992 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 01.2000 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 06.2011 г., срок службы продлён до 2020 г. (ПСС-5).

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.04.2016 20:19
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
19.05.2016 19:20 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Игорь, с возвращением чтоли)
+3
19.05.2016 22:01 MSK
Ссылка
Typhoon
Смело!
+1
19.05.2016 23:37 MSK
Ссылка
Oparon
Вот это я понимаю творческий подход к съёмке Ж.д,!А не тупая погоня за номерами...
+3
20.05.2016 01:22 MSK
Ссылка
cgCCCP
Освещение супер!
+3
20.05.2016 12:10 MSK
Ссылка
Roman S.
Тут виньетка совсем "незаметна". В целом снимок неплох, но крайне шумный. Удивлен что он принят.
+5
20.05.2016 14:50 MSK
Ссылка
3ipka
И слабость, как сила,
И правда, как лесть.
И не ясно, где мешок, а где шило,
И не ясно, где обида, а где месть.
И мне не нравилось то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.
+2
20.05.2016 16:33 MSK
Ссылка
Максим Харламов
Отличное фото! Да и редкий момент запечатлен!
+1
20.05.2016 18:04 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Игорь, спасибо за фото! Очень атмосферно. Может, не безупречное фото, зато запоминающееся. Видел его и на другом сайте, разглядывал несколько минут!
+1
20.05.2016 18:08 MSK
Ссылка
AvAst
Скинули линк. Не надоело ругаться?))

Снимок хороший и электровозы здорово стоят. Да и какие! Не скажу за траву, а вот даже стопка конъяка мне не помогла понять чуть претензий Эдварда. Высосано из пальца.. "Я на него обиделась, но еще не придумала, за что." бггг
+4
20.05.2016 18:24 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Максим Харламов, 20.05.2016):
> Отличное фото! Да и редкий момент запечатлен!

Это ж горочные десятки. Тут каждый день так:)
+6
20.05.2016 23:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Шумновато, но все равно очень хорошо. Автор нестандартно "мыслит".
0
21.05.2016 15:48 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Даешь лозунг: "Фотки разные нужны! Фотки разные важны!"

А если серьезно, бесполезный спор вы затеяли, как лично мне кажется. Я приветствую все без исключения классы транспортных фотографий. Когда я:
а) устал и хочу насладиться хорошими снимками, открываю галерею конкурсных фотографий;
б) интересуюсь изменениями внешнего облика разных типов ПС либо окрасками, открываю базу ТП;
в) пытаюсь сделать модель, то вообще обращаюсь к другим ресурсам, потому что нужны детальные фотографии ПС, а здесь их нет.

Поверьте, каждому из вас рано или поздно скажут спасибо за вашу работу. Я по причинам, описанным выше, выражаю всем без исключения участникам сайта благодарность уже сейчас.
+5
19.04.2020 09:09 MSK
Ссылка
gvp
Так парой и уехали в лом:(
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.