RailGallery
2ТЭ10В-4481
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Автор: Моль · Юность           Дата: 15 апреля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:54 MSK
Просмотров — 689
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.06.2013 10:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10В-4481

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16125635/16125643
Построен:1979
Списан:01.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 1998 г. при ремонте в депо Сольвычегодск установлены дизели 5Д49.

КР 08.1990 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 04.2011 г.

Донор в депо Иваново.
02.2017 г. взаимно перенумерован с 2ТЭ10В-4835.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:15.04.2011 15:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
21.06.2013 12:02 MSK
Ссылка
Typhoon
только, что из КР, краской еще пахнет :)
0
21.06.2013 17:28 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
КРУТО! редчайший тепловоз, 2ТЭ10В с дизелем Д49. Интересно а управление у него тоже копьютерное как у 2ТЭ116У.
+1
21.06.2013 17:31 MSK
Ссылка
Diesel1672
Рамка прожектора старая, значит пульт старый
0
21.06.2013 17:45 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> пульт старый

Вот он: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=380218
+2
21.06.2013 17:53 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Жаль что старый, могли бы хоть на одну вшку новый пульт установить.
+1
21.06.2013 17:55 MSK
Ссылка
Ирина
Говорят, дизель меняли не на капремонте в Уссурийске - его меняли в Сольвычегодске в депо.
+2
21.06.2013 19:10 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> Рамка прожектора старая

На всех В-шках такая, и на ранних М-ках, а на поздних М-ках уже другая.
+1
21.06.2013 20:38 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Oleg13, 21.06.2013):
> На всех В-шках такая, и на ранних М-ках

Да не про это я имел ввиду.
http://trainpix.org/photo/00/58/11/58115.jpg
вот какая рамка ставится когда новый пульт ставят
0
21.06.2013 22:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Ирина, 21.06.2013):
> Говорят, дизель меняли не на капремонте в Уссурийске - его меняли в Сольвычегодске в депо.

Тепловоз 2ТЭ10В-4481,был первым на котором в депо Сольвычегодск заменили дизель 10Д100 на 5Д49.Наэтой машине обкатывали технологию таких работ в условиях депо.Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.Даллее по такой схеме ремонтировали уже 2ТЭ10УТ.На Сев.Ж.Д. такие тепловозы пользуються большим доверием нежли "уссурийцы",сохранилась простота конструкции тепловоза,появился боллее надежный дизель,без излишеств.
+1
21.06.2013 23:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Dmitriy, 21.06.2013):
> Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.

То-то он годами был во ВНИКТИ и на Щербинке!.. И, если помните, кирпичного цвета, с надписью Вк-4481
0
21.06.2013 23:27 MSK
Ссылка
azimut3000
Во! Попутный вопрос: МПЛ-3 на Уссурийском ЛРЗ тепловозам 2ТЭ10М проводят в каком объеме? Замена ДГУ предусматривается на этом виде модернизации с присвоением индекса МК? На КБШ в мае 13-го пошла также 1-я машина по МЛП, фиг знает что придет обратно.
0
21.06.2013 23:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
На Окт ни одного 2ТЭ10 (любого индекса) в парке не осталось. А на Кубе их никогда и не было )))
+1
21.06.2013 23:58 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> Да не про это я имел ввиду.http://trainpix.org/photo/00/58/11/58115.jpgвот какая рамка ставится когда новый пульт ставят

Не встречал В-шек с таким.
0
22.06.2013 01:10 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Ластовка М.О., 21.06.2013):
> Цитата (Dmitriy, 21.06.2013):
> > Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.
Сказанно немного обобщенно,была замена валопроводов,датчиков температуры,глушителя,установка системы регулирования расхода воздуха на охлаждение ТЭД.Главное,что депо делало все для себя,соответственно и качество было-ведь самим потом было с машиной общаться.После ремонта 2ТЭ10ВК-4481 работал в Печоре с 1998 по 2001 г.г..
+1
29.06.2013 10:28 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ирина, 21.06.2013):
> Вот он: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=380218

а, пульт получается не оригинальный, это-же от"М-ки"
вообще гибридный тепловоз вышел :)))
0
26.09.2013 22:11 MSK
Ссылка
Borchanin
Без 10д100 вешка не вешка)))А подобие ранних 116-ых) Красиво конечно)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.