RailGallery
ЭС2-005
Россия, Новосибирская область, перегон Новосибирск-Западный — Обь
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Zapadny — Ob stretch

Autor: Моль · Юность           Data: 17 lutego 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.04.2022 15:50 MSK
Wyświetleń — 1141
Original publication date
on TrainPix:
26.01.2013 12:04 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭС2-005

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:TChE-4 Novosibirsk
Seria:ES2
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:09.2004
Wycofano:2020
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
06.1968 — передан в депо Новосибирск

05.2016 — под номером ЭР2К-468 сформирован новый состав с вагонами 46809 (подменён вагоном 51409), 101210, 68905, 68910, 94502, 68903, 119308, 46801 (подменён вагоном 836).

Вагоны и сетевые коды:
01 — не восстановлен, 06.2010(?) утилизирован в депо Инская. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46801 присвоен вагону 51409. На 10.2021 б/з Кожурла.
02 — 13432901 (не восстановлен, списан в депо Алтайская, заменён вагоном 33904)
03 — не восстановлен, списан в депо Инская, заменён вагоном 33903.
04 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
05 — 13432935
06 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
07 — 13432950
08 — списан 01.2015.
09 — 13432976 (12.2008 г. отставлен, дальнейшее местонахождение неизвестно. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46809 присвоен вагону 51409. В 2014 временно эксплуатировался в алтайском регионе на неэлектрифицированных участках в качестве служебного с тепловозом ТЭП70БС, на 10.2021 б/з Кожурла)
10 — списан 01.2015

Ремонт:
09.2004 г. КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-005
10.2005—01.2006 — прохождение сертификационных испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке

Происшествия:
11.12.2006 г. вагоны 02 и 03 сгорели на ст. Черепаново
__.12.2008 г. вагон 01 сгорел на ст. Изынский

Ustawienia kamery

Model:C180,D435
Date and Time:17.02.2007 15:36
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (2)
15.06.2017 15:12 MSK
Link
Владимир Князев
Хм... Зачем из квадрата делать кругляш, а потом из кругяша опять квадрат?
0
19.06.2017 09:44 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Цитата (Владимир Князев, 15.06.2017):
> Хм... Зачем из квадрата делать кругляш, а потом из кругяша опять квадрат?

Ну если почитать и посмотреть фото то можно понять что этот состав немного подгорел, был заменен другим а затем вообще другой перенумеровали в 468-ой.
0
10.01.2024 08:33 MSK
Link
Brak zdjęć
На этом фото машинист - мой отец. Настоящая голоук ЭС2-005, сгорела. Другая голова не знаю где. Взамен им пришли головы от ЭР2-339. Затем эти головы переименовали на ЭР2 514/836 и списали. А настоящие 514/836:переименовали на 468. Вот так)
+4
+4 / –0
10.01.2024 16:13 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Одного в этих ЭСках не понимал: где двери с улицы в кабину? Ладно, в кабину через салонный тамбур заходить, когда двери не под питанием, но как контроль посадки-высадки осуществлять? В форточку, чтоль, выглядывать, особенно, зимой?
+1
+1 / –0
10.01.2024 18:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот это "Чудо" придумали в Алтайской! И как оно по управлению и в плане комфорта,если с ЭД4М/МК сравнивать?
0
+0 / –0
10.01.2024 18:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это же КРПшная ЭР2 — по управлению её явно не с демихами надо сравнивать
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.