RailGallery
ВЛ80С-1066-1
Россия, Алтайский край, перегон Тягун — Аламбай
Russia, Altai krai, Tyagun — Alambay stretch
Линия Алтайская — Артышта-II

Autor: Моль · Юность           Datum: 4 studenoga 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.04.2022 15:49 MSK
Broj pregleda — 1492
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.11.2011 22:01 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80С-1066-1

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-10 Karasuk
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12521316/????????
Godina proizvodnje:1984
Datum otpisa:05.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:Рельсосмазыватель
10.2003 — реконструирован в односекционный локомотив ВЛ40П на Новосибирском ЭРЗ из секции А электровоза ВЛ80С-1066 по проекту д.т.н., члена-корреспондента РАН Александра Елисеевича Пырова.
2004 — приёмочные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:04.11.2011 13:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:9.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
06.11.2011 23:03 MSK
Citiraj označeno
TFC
ВЛ40 по-сибирски.
+1
07.11.2011 10:02 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Они сначала и назывались ВЛ40П!
+2
09.11.2011 17:02 MSK
Citiraj označeno
Хулиган 01
Раньше это были ВЛ40П как на Украине ВЛ40У
ВЛ40П сделаный на основе ВЛ80
0
09.11.2011 17:39 MSK
Citiraj označeno
geo.m64
Цитата (Хулиган 01, 09.11.2011):
> ВЛ40П сделаный на основе ВЛ80

Ого! ВЛ80, это который был перед ВЛ80К?
0
28.02.2012 20:12 MSK
Citiraj označeno
Kolja1369
ВЛ40у переделан с ВЛ80т
ВЛ40п переделан с ВЛ80с
0
03.02.2015 14:33 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Только технику уродуют,такими бессмысленными переделками....
+1
03.02.2015 17:16 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Oparon, 03.02.2015):
> Только технику уродуют,такими бессмысленными переделками....

Почему же бессмысленными? ВЛ40У довольно успешно ездят на Украине, или пассажирские перевозки — это бессмысленно?
0
03.02.2015 17:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Судя по тенденции ОАО p/d - бессмысленно
0
03.02.2015 21:51 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Доронин Д., 03.02.2015):
> Почему же бессмысленными? ВЛ40У довольно успешно ездят на Украине, или пассажирские перевозки — это бессмысленно?

Где вы видите на фото Украинский вариант ВЛ40У?....Я говорил об этом (Изображённом на фото) творении рук,и ума человеческих,которое по своей сути,как все знают,исполняло роль помазка,но не как роль Полноценного магистрального электровоза,коим его позиционировал НЭРЗ....
0
03.02.2015 22:35 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Вы написали
Цитата (Oparon, 03.02.2015):
> переделками
Под комментарием Kolja1369, который писал о двух как раз таки переделках.
0
03.02.2015 22:51 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Доронин Д., 03.02.2015):
>
> Вы написали
> Цитата (Oparon, 03.02.2015):
> > переделками
> Под комментарием Kolja1369, который писал о двух как раз таки переделках.

Если бы речь шла о Украинских переделках,то Я бы его процитировал,как вас в данный момент...)Ничего Личного.
0
04.02.2015 00:13 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Отличие ВЛ40п от ВЛ40у, если не ошибаюсь (надо в журнале глянуть) в системе пуска.
0
04.02.2015 02:39 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Отличие ВЛ40п от ВЛ40у, если не ошибаюсь (надо в журнале глянуть) в системе пуска.

Вы что плетёте по незнанке?...Отличаются они как "Девятки" от "Приоры"...Стоит только упомянуть применение в силовой цепи ВЛ40П ТИССУ...
0
04.02.2015 11:55 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Oparon, 04.02.2015):
> Стоит только упомянуть применение в силовой цепи ВЛ40П ТИССУ...

Может быть ТИСУ?
0
04.02.2015 12:20 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Oparon, 04.02.2015):
> Вы что плетёте по незнанке?

Я что, непонятно написал?!
Ещё раз!

> в системе пуска.
0
04.02.2015 14:54 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Я что, непонятно написал?!
> Ещё раз!
>
> > в системе пуска.

Мне такая терминология незнакома...На электровозе,насколько мне известно,есть 3 основных Цепи:Упрапления,Вспомогательных Машин,и Силовая,ну и в случае с ВЛ80С,или Т ещё схема ЭДТ..Всё!...Никаких схем "Пуска","Выпуска","Спуска"не может быть...

http://www.youtube.com/watch?v=7UBwxQT1_64 - Видео для ознакомления...



Цитата (Доронин Д., 04.02.2015):
> Может быть ТИСУ?

Да.Немного увлёкся нажатием клавиши "С"...)
0
04.02.2015 15:24 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Oparon, 04.02.2015):
> Никаких схем "Пуска"

Ещё раз, для тех кто плохо читает и туго воспринимает информацию, я написал не схем, а:

> в системе пуска.

Она может быть контакторная или безконтактная.
Видимо все остальные поняли, кроме одного?!
+1
04.02.2015 16:00 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Она может быть контакторная или безконтактная.

На ВЛ40У она контакторная?
0
04.02.2015 17:20 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Юрик, 04.02.2015):
> Она может быть контакторная или безконтактная.

Что за ахинея?...Я так понимаю вы сами запутались в своих поверхностных знаниях по устройству Электровоза,употребляя совершенно неподходящие термины,и названия..."Коммутирующая аппаратура силовой схемы тяги локомотива"-Должно быть это определение вы имели в виду?....Я понимаю что Слово "Система" сейчас очень модное,и многие им бросаются направо и налево,в песнях попсовых,например,и просто,подчеркнуть свою "образованность" в технической стороне жизни,и не только...Я считаю нужно другие слова знать,кроме "модных" ...
0
04.02.2015 17:23 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Доронин Д., 04.02.2015):
> контакторная?

Да, в принципе все тоже, только кузов новый, другие приборы безопасности и р/с.
... и вроде как реостатного тормоза нет, на это лучше Артем (art-trans)ответит
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.