RailGallery
3М62У-0052
Россия, Забайкальский край, перегон Харанор — Соктуй
Russia, Zabaykalsky krai, Kharanor — Soktuy stretch
Линия Тарская — Забайкальск
Поезд № 601 Приаргунск — Чита

Автор: Моль · Юность           Дата: 19 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2022 15:44 MSK
Просмотров — 515
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.12.2010 10:04 MSK
Подробная информация

Оценка

3М62У-0052

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-13 Борзя
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16351033/16351041
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:Cекции АБ
Эксплуатация

С завода поступил на Забайкальскую ж. д.
Секция В списана

Ремонт:
04.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели Д49, оборудован ЭПТ
02.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H2
Время съёмки:19.07.2010 19:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:23.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.12.2010 20:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
А чё пути-то все в масле? Обычно такие пути там, где отстаивается много локомотивов, впервые вижу столько масла на перегонах..
+4
24.12.2010 21:03 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Здесь работают тепловозы РЖД, и этим все объясняется:(. Конечно, ни в Украине, ни в Беларуси, ни в странах Прибалтики такого безобразия не увидишь.
+3
24.12.2010 22:00 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Текут тепловозы РЖД в любом случае. И на участке Волоколамск - Ржев немногим чище, чем на фото, хоть и движуха меньше. Причем там 2ТЭ116 работают. Вот был в Беларуси, так там на тепловозных ветках почище, чем на наших электрифицированных. И в том числе на тех, где очень мощная движуха, например в окрестностях Гомеля или Витебска. Для сравнения: http://trainpix.org.ua/photo/8655/ http://trainpix.org.ua/photo/8361/ Безусловно, профиль там легче, но интенсивность движения повыше, чем здесь. И ездят те же 2ТЭ10*. А иногда еще ТЭП60, которые вообще склонны к протеканию.
+3
25.12.2010 00:55 MSK
Ссылка
_GO
Опять в две секции. :)
+1
09.01.2011 20:02 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Очень красивая местность!
0
29.01.2011 15:04 MSK
Ссылка
Eagle1812
Отлично!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.