RailGallery
3М62У-0052
Россия, Забайкальский край, перегон Харанор — Соктуй
Russia, Zabaykalsky krai, Kharanor — Soktuy stretch
Линия Тарская — Забайкальск
Поезд № 601 Приаргунск — Чита

Autor: Моль · Юность           Datum: 19 srpnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.04.2022 15:44 MSK
Broj pregleda — 512
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.12.2010 10:04 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3М62У-0052

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-13 Borzja
Serija vozila:3M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16351033/16351041
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Napomena:Cекции АБ
Эксплуатация

С завода поступил на Забайкальскую ж. д.
Секция В списана

Ремонт:
04.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели Д49, оборудован ЭПТ
02.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:DSC-H2
Date and Time:19.07.2010 19:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:23.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
24.12.2010 20:27 MSK
Citiraj označeno
Andrey_Sheva
А чё пути-то все в масле? Обычно такие пути там, где отстаивается много локомотивов, впервые вижу столько масла на перегонах..
+4
24.12.2010 21:03 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Здесь работают тепловозы РЖД, и этим все объясняется:(. Конечно, ни в Украине, ни в Беларуси, ни в странах Прибалтики такого безобразия не увидишь.
+3
24.12.2010 22:00 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Текут тепловозы РЖД в любом случае. И на участке Волоколамск - Ржев немногим чище, чем на фото, хоть и движуха меньше. Причем там 2ТЭ116 работают. Вот был в Беларуси, так там на тепловозных ветках почище, чем на наших электрифицированных. И в том числе на тех, где очень мощная движуха, например в окрестностях Гомеля или Витебска. Для сравнения: http://trainpix.org.ua/photo/8655/ http://trainpix.org.ua/photo/8361/ Безусловно, профиль там легче, но интенсивность движения повыше, чем здесь. И ездят те же 2ТЭ10*. А иногда еще ТЭП60, которые вообще склонны к протеканию.
+3
25.12.2010 00:55 MSK
Citiraj označeno
_GO
Опять в две секции. :)
+1
09.01.2011 20:02 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Очень красивая местность!
0
29.01.2011 15:04 MSK
Citiraj označeno
Eagle1812
Отлично!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.