RailGallery
ЭП2К-073
Россия, Самарская область, станция Безенчук
Russia, Samara region, Bezenchuk station
Машинное отделение

Автор: Юрий · Кбш           Дата: 6 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия:
Опубликовано 23.04.2022 10:56 MSK
Просмотров — 576
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.12.2021 16:09 MSK
Подробная информация

ЭП2К-073

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3166
Сетевой №:12040721
Построен:26.07.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
12.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2019 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
24.12.2021 18:37 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Насколько мне известно из официального сайта завода-изготовителя, этот компрессор предназначен для работы в промышленных помещениях, но никак не на подвижном составе, где есть повышенные вибрации, температуры и т.д. Остаётся вопрос к тому, кто это "чудо" додумался в локомотивы ставить...
+13
24.12.2021 21:30 MSK
Ссылка
ТУ6Б
Этот компрессор работает гораздо тише чем поршневые, и довольно надёжный
+4
24.12.2021 21:30 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (PrivDTshnik, 24.12.2021):
> Насколько мне известно из официального сайта завода-изготовителя, этот компрессор предназначен для работы в промышленных помещениях, но никак не на подвижном составе, где есть повышенные вибрации, температуры и т.д. Остаётся вопрос к тому, кто это "чудо" додумался в локомотивы ставить...

Видимо на практике он хорошо себя показал и на локомотиве.
+4
25.12.2021 11:29 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Отказы АКРВ редкие, но меткие. На моей памяти только одно возгорание агрегата (на 229). Раздражает ожидание разгрузки, которое противоречит правилам 151 - компрессор должен поддерживать давление в ГР 7,5-9.0. А из-за этой разгрузки давление может и ниже 6 упасть...
+5
25.12.2021 12:34 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (ТУ6Б, 24.12.2021):
> Этот компрессор работает гораздо тише чем поршневые, и довольно надёжный

Я бы так не сказал. На КМах с ним хапнули. Постоянно ловит перегревы, не включается, нет готовности, работает в холостую и тд
+6
25.12.2021 17:24 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Небольшая статья про агрегат:
http://scbist.com/xx2/12337-vintovoi-kom...2k.html
+5
26.12.2021 00:16 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Pahann4, 25.12.2021):
> Я бы так не сказал. На КМах с ним хапнули. Постоянно ловит перегревы, не включается, нет готовности, работает в холостую и тд

На 300-х БСах пару раз с ними тоже покувыркался нормально
+4
26.12.2021 00:45 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (ТУ6Б, 24.12.2021):
> и довольно надёжный

В каком месте он надёжный? На КМах постоянно выходили из строя. Да и сейчас летом постоянно отказы по ним. При температуре наружного воздуха +30 (в дизельном по понятным причинам гораздо больше)из компрессора начинает валить пар (или дым)из-за чего в дизельном постоянная загазованность. А во время работы компрессора в шахту лучше вообще не заходить. Лично у меня постоянно опасения обжечься этим горячим воздухом. У него так-то при стандартной работе выхлоп горячий, да ещё направлен в сторону прохода, а у этого пара температура ещё выше.
Цитата (SHERIDAN, 24.12.2021):
> Видимо на практике он хорошо себя показал и на локомотиве.

Эмм... нет. Вот совсем нет. Длинносоставные поезда откачиваются этим компрессором гораздо дольше, чем обычным КТ7. На 190-й СУТП поставили, но я под 100-вагонниками её ни разу и не видел. Но пару раз слышал от астраханцев когда на ней пробовали длинносоставные возить, что это та ещё пытка, с такими компрессорами откачиваться. Это коротко о надёжности.
+3
26.12.2021 09:13 MSK
Ссылка
Vivan755
О чём говорить, когда одна из основных причин браков на ЭП2К — отказ компрессора?
+3
27.12.2021 11:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ставят то что есть, в виду отсутствия выпуска в стране чего-то достойного или просто какой-либо надёжной альтернативы. Я бы при этом добавил что надёжно работающих компрессоров на локомотиве всегда устанавливалось два. А тут ставят один и дерьмо, видимо чтобы обосраться была вероятность гораздо больше.
+1
27.12.2021 11:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Надежнее компрессора КТ6/КТ7 не знаю.
И почему на электровозы ставятся 2 компрессора, а на тепловозы один? ТЭП60,М62...
+2
27.12.2021 20:33 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 27.12.2021):
> Я бы при этом добавил что надёжно работающих компрессоров на локомотиве всегда устанавливалось два. А тут ставят один и дерьмо, видимо чтобы обосраться была вероятность гораздо больше.

К слову на ЭП1 как раз 2 компрессора стоит. И отказов по ним я не встречал. И ни разу про это не слышал вообще.
+2
30.12.2021 22:20 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (SHOMAS4416, 27.12.2021):
> И почему на электровозы ставятся 2 компрессора, а на тепловозы один? ТЭП60,М62...

Потому что на тепловозах есть куда более ломучая штука — ДГУ. И она дохнет куда чаще компрессора. А место и масса жёстко ограничены, вот и не занимаются ловлей блох.
0
23.04.2022 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 111
Хороший компрессор
+1
+1 / –0
23.04.2022 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь один компрессор?
0
+0 / –0
23.04.2022 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 111
А что нужен второй? Только за чем? Этот откачивает 40 вагонов за 5 минут
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.