RailGallery
ВЛ10П-1867-1
Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow region, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Автор фото — Виктор Щукин. Фото из личного собрания

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 4 kolovoza 2002

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.04.2022 09:31 MSK
Broj pregleda — 1092
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.04.2021 03:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ10П-1867-1

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TCh-1 Moskovka
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identifikacijski broj:12237335/????????
Godina proizvodnje:04.1976
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.;
07.2001 — экспонат выставки в РЭД Москва-Пассажирская-Киевская.
2001-2005 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
2009(?) — секция 1 передана в депо Омск. Секция 2 исключена из инвентаря 08.05.2009 г.

После реконструкции не эксплуатировался. По состоянию на 2009 г. находится на базе запаса Кормиловка.

Ремонт:
02.2001 г. секция 1 реконструирована в односекционный локомотив на Челябинском ЭРЗ по проекту д.т.н. А. Е. Пырова.
05.2004 г. КР Челябинский ЭРЗ , заменены лобовые стеклопакеты.

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
05.04.2021 09:26 MSK
Citiraj označeno
unlikeness
а на кой омску вообще нужен был,считайте пассажирский электровоз если рядом Барабинск?
0
05.04.2021 09:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я так понял "голодные времена" и пытались выкручиваться как могли при недостатке пассажирских машин
0
05.04.2021 10:29 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Идея сама не плоха на тот момент времени. Только не было чёткой концепции где эксплуатировать такие электровозы. До сих пор считал и считаю, что на участках Москва-Смоленская - Савёлово с рыбинским поездом и на участке Москва-Рижская - Волоколамск такие электровозы и нужны. ЧС7 и, ранее, ВЛ11М (Москва - Волоколамск) там избыточны с их скоростями и количеством вагонов в поездах. Также вспоминается участок Уфа - Инзер и ещё несколько участков, где такие машины могли-бы себя показать с наилучшей стороны. Но подкачала реализация - при модернизации машину переусложнили. Читал, что сертификацию она не могла пройти. А потом и в то депо отдали, где они на фиг не нужны.
+2
05.04.2021 11:17 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (unlikeness, 05.04.2021):
> а на кой омску вообще нужен

Электровоз можно использовать в вывозке и легковесе, в толкаче и на горке, для пригородных, рабочих и служебных поездов. Такой себе "жучок" на подхвате- очень экономно и мобильно. Есть и современные аналоги- Э5К. ИМХО, у каждого большого узлового депо должна быть парочка таких с закреплённой пенсией)
+3
05.04.2021 12:52 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Насчёт вывоза и легковеса не соглашусь.
На вывозной работе часто скачкообразно повышается/понижается объём местной грузовой работы. «В сезон» мощности одной секции может и не хватить. Зато это идеальный вариант для вывоза пассажирских поездов в пункты межпоездного отстоя и экипировки, особенно на линейные станции.
Возить ими легковесные, чаще всего порожние, поезда тоже не всегда вариант - на станции оборота локомотива встречного аналогичного поезда может и не случиться. Тогда придётся такой локомотив или отправлять «домой» резервом или очень долго держать в оборотном депо в ожидании подходящего поезда. Кроме того не забывайте, что не всегда дело только в весе поезда - когда у порожняка много осей, то ещё не факт, что одного компрессора этого электровоза будет достаточно.
Это именно адаптация под пассажирское движение для поездов небольшой длинны. Ещё в середине 2010-х годов были поезда где даже 6-осного электровоза было откровенно много. Например Москва-Вильнюс, Москва-Таллин, уже упоминавшаяся Москва-Рига и некоторые внутрироссийские типа Москва-Рыбинск.
+5
05.04.2021 13:07 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2021):
> Насчёт вывоза и легковеса не соглашусь.
> На вывозной работе часто скачкообразно повышается/понижается объём местной грузовой работы.

Для крупных промышленных узлов характерна стабильная круглосуточная отгрузка. Увеличивается грузопоток- можно второй или третий такой жучок выдать. Тенденция идёт к увеличению доли маршрутных поездов- никто не будет ждать, пока сформируется полновесный поезд. Опять же, всё зависит от специфики полигона работы. Одного компрэссора ВЛ8/10/11.8 хватает откачивать до 140 осей, а тут их, скорее всего, два.
Пассажирским поездам нужен только пассажирский электровоз, причин на это море.
+1
05.04.2021 13:38 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Это называется изобретать велосипед. Потратить Х советских рублей на новый восьмиосный электровоз, затем потратить ещё такой же Х рублей на его модернизацию в четырёхосный со сроком службы 15 лет - и ради чего? Таскать хозпоезда и пригородные с десятью пенсионерками за рейс? Машина что на фото так и не работала кстати. Ставить под вывоз СМЕ из двух-трёх подобных машин - зачем, если есть стандартный ВЛ или 2ЭС6?
+2
23.03.2023 10:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Заводской №:3.
0
+0 / –0
23.03.2023 14:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это вторая машина,а ВЛ10-523-1 как раз третья.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.