RailGallery
ВЛ15А-005
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Author: Воздух Свободы · Лемъю           Date: June 14, 2018

Information about the photo

License: BY-SA
Published 23.04.2022 08:00 MSK
Views — 629
Original publication date
on TrainPix:
18.06.2018 12:04 MSK
Detailed information

ВЛ15А-005

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:PO Apatit
Model:VL15A
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:07.1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ПО "Апатит"

Ремонты:
11.2018 — КР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:14.06.2018 18:55
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:22 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
18.06.2018 12:04 MSK
Link
BLOG
Едет кругалями через Коношу - Котлас - Киров
+6
18.06.2018 17:37 MSK
Link
Кошакур
Цитата (BLOG, 18.06.2018):
> через Коношу - Котлас - Киров

Зачем его такими "заумными" дорогами везут? Больше "бабла срубить" с "Фосагро" за перевозку кружностью?
+4
18.06.2018 20:23 MSK
Link
BLOG
Разгружают Вологодский узел, там окна. Частое явление поезда Лянгасово - Котлас - Коноша - Обозерская. Именно поэтому в Котлас с Печоры передали несколько 3ТЭ10МК.
+6
19.06.2018 01:18 MSK
Link
kotttt170
Цитата (BLOG, 18.06.2018):
> поэтому в Котлас с Печоры передали несколько 3ТЭ10МК.

Так вот почему в мае они мне часто попадались)
0
19.06.2018 10:31 MSK
Link
MMG
Цитата (Кошакур, 18.06.2018):
>Больше "бабла срубить" с "Фосагро" за перевозку кружностью?

Плата за грузовые перевозки взимается за кратчайшее расстояние. А уж как по факту повезут - это качественный показатель, который называется "соотношение тарифных и эксплуатационных тонно-километров". Если взяли денег за 500 км, а везли 1000 км - убытки железной дороги.
+2
19.06.2018 16:37 MSK
Link
Валера Серёжкин
Интересно, что покрасят после ремонта в ЧЭРЗ:)
0
19.06.2018 18:42 MSK
Link
Кошакур
Цитата (MMG, 19.06.2018):
> Цитата (Кошакур, 18.06.2018):
> >Больше "бабла срубить" с "Фосагро" за перевозку кружностью?
>
> Плата за грузовые перевозки взимается за кратчайшее расстояние. А уж как по факту повезут - это качественный показатель, который называется "соотношение тарифных и эксплуатационных тонно-километров". Если взяли денег за 500 км, а везли 1000 км - убытки железной дороги.

А как же планы формирования грузовых поездов, которые могут предусматривать отправление некоторой части грузопотока "кружностью" по разным причинам (например, по более экономичным в эксплуатационных расходах "кривым" электровозным ходам в отличие от убыточных "прямых" тепловозных ходов, перевозки по которым в основном падают)? Неужели ОАО "РЖД" заранее закладывает себе возможность работать "в минус"?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.