RailGallery
2ТЭ116-711
Россия, Ленинградская область, перегон Серебрянка — Лямцево
Russia, Leningrad region, Serebryanka — Lyamtsevo stretch

Author: Игорь Артемьев · Okt           Date: April 21, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 20:12 MSK
Views — 452
Original publication date
on TrainPix:
23.04.2014 18:31 MSK
Detailed information

2ТЭ116-711

Railway District/Company:Russia, private carriers   PC
Depot:BaltTransServis, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16841850/16841868
Built:1981
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волноваха Донецкой ж. д.
199_ г. – столкновение с ЧМЭ3 под Волновахой, секция Б списали и подменили 11**
1991 г. – после ЛТЗ передан в депо Кондрашевская-Новая Донецкой ж. д.

Ремонт:
12.2012 – КР Воронежский ТРЗ
12.2016 – ТР-3 Даугавпилсский ЛРЗ
__.2022 – КР "Элтранс"

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:21.04.2014 13:53
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
23.04.2014 20:26 MSK
Link
ТЭ136
711 работал в депо Кондрашевская Новая
0
23.04.2014 20:29 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (ТЭ136, 23.04.2014):
> 711 работал в депо Кондрашевская Новая

Точно. Наверно прошел КР на ЛТЗ и остался в Кондрашевке. У него кабины еще разные.
+1
23.04.2014 20:34 MSK
Link
DruliA
КР на ЛТЗ из-за нехарактерных для этого номера кондеев на крыше?
0
24.04.2014 00:28 MSK
Link
Andrey_Sheva
Цитата (DruliA, 23.04.2014):
> КР на ЛТЗ из-за нехарактерных для этого номера кондеев на крыше?

Вообще интересно. ближняя секция по некоторым признакам (окошко с номером, например), подходит под номер 711. Дальняя - нет. Но кондишн на 711 как-бы не должОн быть
0
24.04.2014 09:33 MSK
Link
DruliA
Эта машина была разбита в начале 90-х, въехала в ЧМЭ3 где-то по Волновахе. Разбитая половинка без дизеля и внутрянки лет 5 стояла на БЗ в Хлебодаровке, вторая половинка работала. В начале 90-х ей делали КР на ЛТЗ, там и восстановили разбитую секцию, а целую немного модернизировали. Отсюда и разный облик секций. Так что это не перебивка.
+1
24.04.2014 10:15 MSK
Link
Desire
DruliA, а как же заводская табличка? Там какой-то 11** номер...
http://www.pskovrail.ru/2012/2te116_711_0401c.jpg
0
24.04.2014 13:50 MSK
Link
DruliA
Значит перебивка была позднее.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.