RailGallery
ЭР2Т-7188
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 20 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 16:29 MSK
Просмотров — 2069
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.08.2021 14:52 MSK
Подробная информация

ЭР2Т-7188

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.08.1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:09-719206-719202-719209
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
06.2019 — передан в депо Сухум в составе 718809-715710-715702-719209

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 08.2018 г., утилизирован в депо Апрелевка 09.2019 г., вместо него работал ЭР2Т-801109
02 — списан 06.2018 г.
03 — 13137492 (01.2017 г. передан в депо Домодедово составе ЭД4М-0300, затем 10.2017 г. включен в состав 1002-017802-718803-012404-016602-1050, списан 26.07.2021 г.)
04 — списан 06.2018 г.
05 — списан 06.2018 г.
06 — списан 06.2018 г.
07 — списан 11.2018 г.
08 — списан 11.2018 г.
09 — 06.2019 г. передан в депо Сухум в составе 718809-715710-715702-719209
10 — списан 11.2018 г.
11 — списан 11.2018 г.
12 — передан 01.2017 г. в депо Лобня в составе ЭР2Т-7214

Ремонт:
12.2006 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2015 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Andrey92
Время съёмки:20.08.2021 17:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
23.08.2021 15:08 MSK
Ссылка
KvS
Уже изуродовали...
+14
23.08.2021 15:10 MSK
Ссылка
andrey92
Да, вторая тоже разукрашенная стоит. Охранник мне пожаловался, что никак не могут поймать графитчиков
+13
23.08.2021 15:16 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Да, не судьба им там видимо работать...
+17
23.08.2021 17:06 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
А почему их в работу не пустили?
+3
23.08.2021 18:32 MSK
Ссылка
ET2M077
Мда...
0
23.08.2021 18:48 MSK
Ссылка
Smavs
Мдэ, столько времени и сил потратили на приведение в Божеский вид. Нет бы в музее стоять, тут разлагается под белым Солнцем...
+9
23.08.2021 19:17 MSK
Ссылка
Toledo
На маршрутнике Весёлое. Планировалась электричка до границы? Почему не запустили?
+1
23.08.2021 23:38 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Белкин Андрей, 23.08.2021):
> А почему их в работу не пустили?

Нестабильное энергоснабжение.
+1
24.08.2021 00:21 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
Для ВЛ10 и ВЛ8 так всё стабильное, почему ЭР2Т капризничает?
0
24.08.2021 00:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Машина довольно энергоемкая
0
24.08.2021 00:48 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Smavs, 23.08.2021):
> Нет бы в музее стоять

В другом варианте этого железа не было бы в природе,какие еще музеи? Потому что халява-как пришло,так и уйдет-не хотят налаживать себе жизнь-ну и не надо-за радость видать на ВЛ8 ездить. Пофиг-состав как бы списан...
+7
24.08.2021 00:48 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
7192 назывался Быковоз! т.к. на нём старшим машинистом был Владимир Иванович Быковских. Машинист 1 класса! ныне ушедший на пенсию!
+4
24.08.2021 02:27 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Если и дальше будет, так продолжаться, то дойдет до такого же состояния, как и ЭР2-383 https://trainpix.org/vehicle/23648/#n23320
+1
24.08.2021 08:13 MSK
Ссылка
Максим
Ещё в прошлом году фоткал там, ЭРки были чистые и ухоженные...
0
24.08.2021 16:13 MSK
Ссылка
Jen109
Видел фото с 1 токоприемником, видимо сдохла одна секция, или специально на 1 ездят, хотя тогда проще БВ отключить и в РУМ подложить... А вообще не понятно кто их там обслуживать будет и ремонтировать, проще было ЭР2К отдать...
+1
24.08.2021 16:15 MSK
Ссылка
Jen109
Цитата (Белкин Андрей, 24.08.2021):
> 7192 назывался Быковоз! т.к. на нём старшим машинистом был Владимир Иванович Быковских. Машинист 1 класса! ныне ушедший на пенсию!

Дядя Володя серьезный товарищ, до него старший был Страхов, не менее габаритный мужчина, кило так под 150. 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.
+1
24.08.2021 17:30 MSK
Ссылка
Захар
Цитата (agura, 23.08.2021):
> Цитата (Белкин Андрей, 23.08.2021):
> > А почему их в работу не пустили?
>
> Нестабильное энергоснабжение.

Хорошо,но что руководство не знала что с энергоснабжением проблемы и послали ЭРку?
+2
24.08.2021 20:49 MSK
Ссылка
Jen109
Цитата (Захар, 24.08.2021):
> Хорошо,но что руководство не знала что с энергоснабжением проблемы и послали ЭРку?

В РЖД огромный кадровый голод, им пришлось даже причастных к тяге, оставлять только с профильным образованием, но даже это не помогает. ЭР2 по большей части уже утилизированы, и собирать не и чего, по этому просто отдали списанные ЭР2Т которые были на тот момент. Посмотрите фото в каком состоянии были 7188 и 7157, их под нож должны были пустить. ЭР2Т очень энергоемкая машина, в 1990-х их работа на фрязинской ветке была проблемой. Конечно ЭР2 бы была бы более правильный вариант, на 1-м и 2-м бы ездили потихоньку.
+1
24.08.2021 21:21 MSK
Ссылка
Антон Н
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> Конечно ЭР2 бы была бы более правильный вариант, на 1-м и 2-м бы ездили потихоньку

Ничего им не надо было отдавать - ни хорошее, ни плохое. Ни ЭР2Т, ни что-либо еще. Пусть сами свои проблемы решают.
+4
24.08.2021 21:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> собирать не и чего, по этому просто отдали списанные ЭР2Т которые были на тот момент

На момент маневров как раз таки ЭР2 списывалось - жопой ешь. Поэтому ЭР2Т тут как раз выглядят странно. А не наоборот.
0
25.08.2021 00:36 MSK
Ссылка
agura
Цитата (АЛС-АРС, 24.08.2021):
> Для ВЛ10 и ВЛ8 так всё стабильное

Кто вам сказал? Куча случаев, когда их вытаскивали тепловозами.
0
27.08.2021 02:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.

И единственная зеленая (потом еще поступило несколько ЭР2Т, правда военного окраса), и я прекрасно помню, апрель или май 1991 г., и это была первая моя поездка в ЭР2Т по Ярославке.


Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> в 1990-х их работа на фрязинской ветке была проблемой.

В чем проблема?
0
29.08.2021 05:57 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> Цитата (Белкин Андрей, 24.08.2021):
> > 7192 назывался Быковоз! т.к. на нём старшим машинистом был Владимир Иванович Быковских. Машинист 1 класса! ныне ушедший на пенсию!
>
> Дядя Володя серьезный товарищ, до него старший был Страхов, не менее габаритный мужчина, кило так под 150. 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.

Андрей Страхов.Если память не изменяет.Он потом какое то время инструктором был.
0
20.09.2021 17:38 MSK
Ссылка
Leonardo
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.08.2021):
> Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> > 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.
>
> И единственная зеленая (потом еще поступило несколько ЭР2Т, правда военного окраса), и я прекрасно помню, апрель или май 1991 г., и это была первая моя поездка в ЭР2Т по Ярославке.
>
>
> Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> > в 1990-х их работа на фрязинской ветке была проблемой.
>
> В чем проблема?


Проблема в том что и на эд4м выезжая с Фрязино-Пасс напруга проседает до 2.5, а если при скрещении по детской 2 поезда «вместе толкнутся», снимается напряжение.
0
24.11.2021 15:38 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.08.2021):
> Если и дальше будет, так продолжаться, то дойдет до такого же состояния, как и ЭР2-383 https://trainpix.org/vehicle/23648/#n23320

Правильно, и если захотят пустить сообщение, то также будет ездить под 914 и 1162.
–3
21.01.2022 13:53 MSK
Ссылка
Алекс Железкин
А вернут в Россию?
0
21.01.2022 13:58 MSK
Ссылка
andrey92
Скорее всего в России она уже списана, думаю порежут на месте
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.