RailGallery
ЭП3Д-0003
Казахстан, Акмолинская область, перегон Анар — Аршалы
Kazakhstan, Akmola region, Anar — Arshaly stretch
Қазақстан, Ақмола облысы, Анар — Аршалы айдауы
Поезд № 7553 Караганда — Нур-Султан

Автор: Kolyankrg · Караганды           Дата: 25 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:45 MSK
Просмотров — 1098
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2021 14:38 MSK
Подробная информация

ЭП3Д-0003

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:АО "Пассажирские перевозки"/АО "Пригородные перевозки"
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Построен:11.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 6-вагонной составности (01, 02, 05, 06, 10, 09) с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Пригородные перевозки"
Эксплуатируется на маршрутах поездов 8** нумерации сообщением Караганда-Пассажирская — Астана

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13190723
02 — ?
05 — ?
06 — 13281001
09 — 13190731
10 — 13281019

Составность:
на 07.2024 г.: 09-06-10-01

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Photographer: Bazhanov Nikolay
Авторские права:© Bazhanov Nikolay, 2021
Время съёмки:25.07.2021 08:43
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
19.12.2021 10:05 MSK
Ссылка
Xlopchek
Пантографы заменили?
+1
19.12.2021 12:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Во-первых, это уже далеко не первый случай https://trainpix.org/photo/199661/?vid=114732, так что нечему удивляться; во-вторых, конструкция посадочных мест на крыше моторного вагона свободно позволяет вместо токоприёмника ТА-160 установить токоприёмник ТЛ-13У.

Ну и что я ожидал, то и происходит: ЭП3Д начали укорачивать. Вообще, изначально запуск даже шестивагонных экспрессов выглядел как некая распиаренная авантюра: ездят, чтобы покрасоваться, при этом возят воздух. Пассажиропотока на данном маршруте хватит вполне на два вагона, ещё и места останутся, поэтому, думается мне, «Қала маңындағы тасымал» АҚ при формировании заказа стоило тогда задуматься о приобретении двухвагонных электропоездов ЭП3Д в количестве трёх составов, как это сделали армяне, заказав двухвагонные ЭП2Д. Я считаю, правильнее было бы сделать заказ на два шестивагонных ЭП3Д (всё таки на Кокшетау пассажиропоток уж на пять вагонов точно наберётся) и три двухвагонных, которые бы попеременно курсировали между Астаной и Карагандой, тогда и воздух бы не гоняли, и вагоны бы лишние в депо не простаивали, и деньги бы на заказе сэкономили, так как заказ вышел бы меньше на целых шесть вагонов.
+3
19.12.2021 22:09 MSK
Ссылка
Xlopchek
Цитата (Регион 33 РФ, 19.12.2021):
> Қала маңындағы тасымал» АҚ при формировании заказа стоило тогда задуматься о приобретении двухвагонных электропоездов ЭП3Д в количестве трёх составов, как это сделали армяне, заказав двухвагонные ЭП2Д

Ну да, это логично, в случае надобности можно и по сме пустить
0
19.12.2021 22:16 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Xlopchek, 19.12.2021):
> ... в случае надобности ...

В которую очень слабо верится. Уж если в 2017-ом пассажиров было по пять человек на вагон, то вряд ли в 2021-ом и далее их количество увеличится. Хорошо, если не уменьшится.
0
22.12.2021 11:30 MSK
Ссылка
Kolyankrg
Да, к сожалению, пассажиропоток падает...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.