RailGallery
2ТЭ10М-2559
Россия, Санкт-Петербург, станция Предпортовая
Russia, Saint Petersburg, Predportovaya station

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 3 мая 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:34 MSK
Просмотров — 801
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2013 16:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-2559

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ОАО "Новая перевозочная компания"
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16143570/16143562
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Орский филиал
Эксплуатация:
Настоящий номер секции 2559А — 0990А (0994А?)
Настоящий номер секции 2559Б — 2201Б

Ремонт:
04.2010 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:03.05.2010 15:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
24.09.2013 17:42 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Красавец.
+2
24.09.2013 19:11 MSK
Ссылка
Работник
Интересно посмотреть на него месяцев через 5-6...
+2
24.09.2013 19:53 MSK
Ссылка
Typhoon
подрожатели p/dа :) интересно, что и где эта компания перевозит?
вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.
Нет я могу понять, что подобные компании могут иметь свой парк вагонов, а вот с локомотивами не понятно, ведь им надо-же иметь депо и пр.территории для обслуживания локомотивного хозяйства!
+3
24.09.2013 19:56 MSK
Ссылка
Aendry
небоси ТрОйл платит p/d копеечки за обслуживание, а он им - обслуживание)
у нас же страна на денгах построена, на 3-х 5ти рублёвках, а эти 5ти рублёвке на купюре 1000-ной стоят...
+1
24.09.2013 20:41 MSK
Ссылка
toljn
через 6 месяцев это много-крыша будет черная через 2-недели.потеки из фнд не более чем через месяц,а через 2 вообще не скажите что была такая красивая.и интересно почему выхлопные не покрасили термостойкой серебрянкой?
+1
24.09.2013 20:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это тепловоз принадлежит Новой перевозочной компании.
+1
24.09.2013 20:50 MSK
Ссылка
Ирина
Этот окрас еще до 2009 года появился у Новой перевозочной компании. Кто кому подражатель...
+1
24.09.2013 21:21 MSK
Ссылка
граббер
Красиво.Но марко.
+2
24.09.2013 21:34 MSK
Ссылка
azimut3000
Образцовое фото (одно из), я бы поучился у этого автора.
+1
25.09.2013 01:05 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.

Мне больше не понятно почему РЖД арендует локомотивы у частных компаний, не уж то своих не хватает?
0
25.09.2013 07:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
А свои пид-манагеры режут на гвозди!!!!
+1
25.09.2013 14:36 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Красная крыша - явно перебор, одна чернь ведь будет все равно.
0
25.09.2013 18:08 MSK
Ссылка
alexei56orsk
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
интересно, что и где эта компания перевозит?

Локомотивы этой компании, а именно 2ТЭ10М-2559, 2799, 2984, 2018(М-к)работают на ЮУЖД, в Оренбургской обл (Орский филиал НПК)...Поставляют руду на металлургические комбинаты и горно-обогатительные фабрики области...
+2
25.09.2013 22:18 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Фирменная окраска компании "Новая Перевозочная"
0
22.11.2013 08:57 MSK
Ссылка
danilashpika2003
У этого тепловоза ещё один профиль https://trainpix.org/vehicle/73701/#n84541
0
22.11.2013 10:26 MSK
Ссылка
SergG
Это разные тепловозы. Скорее на этом номер не настоящий.
0
22.11.2013 15:13 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (SergG, 22.11.2013):
> Это разные тепловозы. Скорее на этом номер не настоящий.

А как такой бардак получается, номер присваивают от фонаря или же какая то последовательность есть?
0
26.05.2015 14:13 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (danilashpika2003, 22.11.2013):
> А как такой бардак получается, номер присваивают от фонаря или же какая то последовательность есть?

https://trainpix.org/vehicle.php?vid=20461
https://trainpix.org/vehicle.php?vid=55597
0
26.05.2015 14:31 MSK
Ссылка
brown
Табличка секции "А":
http://savepic.net/6936638.htm
0
26.05.2015 19:40 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Typhoon, 24.09.2013):
> подрожатели p/dа :) интересно, что и где эта компания перевозит?
> вообще мне не понятно пока, как эти "Трансоил","Ямальская железнодорожная компания" вообще существуют, если по сути РЖД монополисты и дороги, как бы им принадлежат, обслуживаются, ремонтируются да и сигнализация и пр.
> Нет я могу понять, что подобные компании могут иметь свой парк вагонов, а вот с локомотивами не понятно, ведь им надо-же иметь депо и пр.территории для обслуживания локомотивного хозяйства!

В "Локомотиве" была целая статья по этому поводу. По одному частникам нерентабельно держать свое депо, проще копеечку в ПИД платить. А если б те же БТС, ТрансОйл и иже с ними обьединились и построили одно депо на всех..
Тот же БТС чинится в РЖД и ничего
0
27.05.2015 01:41 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Карлсон, 26.05.2015):
> В "Локомотиве" была целая статья по этому поводу. По одному частникам нерентабельно держать свое депо, проще копеечку в ПИД платить. А если б те же БТС, ТрансОйл и иже с ними обьединились и построили одно депо на всех..
> Тот же БТС чинится в РЖД и ничего

И в прибалтике BTS у LDZ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.