RailGallery
2ТЭ10У-0156
Россия, Пензенская область, станция Пенза-I
Russia, Penza region, Penza-I station
Поезд № 51 "Сура" Пенза — Москва

Автор: andrey92 · Селикса           Дата: 22 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 13:07 MSK
Просмотров — 468
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2018 21:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10У-0156

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16283111/16283129
Построен:09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
02.2001 — передан в депо Ульяновск
01.2011 — передан в депо Пенза

Ремонт:
01.2009 — КР Оренбургский ЛРЗ
03.2017 — СР Уссурийский ЛРЗ
07.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели типа Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.06.2017 20:21
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
12.12.2018 22:00 MSK
Ссылка
Victor
Фирменный под тепловозом-это хорошо:)
+3
12.12.2018 22:07 MSK
Ссылка
andrey92
С 9 декабря такую картину больше не увидеть
+4
12.12.2018 22:23 MSK
Ссылка
Красиля Александр
По электроходу поезд быстрее поехал?
+3
12.12.2018 22:29 MSK
Ссылка
andrey92
На полчаса. Стоит отметить, что у "тепловозной" Суры было 6 остановок, и 2 смены локомотива. "электровозный" вариант делает всего лишь 2 остановки: Рузаевка и Рязань. Без смены электровоза на всём пути следования, бригада меняется только в Рузаевке
+6
12.12.2018 22:40 MSK
Ссылка
Victor
Я бы лучше на "тепловозной" поехал, полчаса погоду не делают и места другие по пути, наверно
+1
12.12.2018 22:48 MSK
Ссылка
andrey92
Выбор всегда есть - на тепловозной ветке остались поезда:
1) № 93 Пенза - Москва
2) № 131 Орск - Москва
3) № 121 Пенза - Москва (дневной)
4) № 317 Караганды - Барановичи (раз в неделю)
5) № 327 Казань - Минск (раз в неделю, новый поезд)
+6
12.12.2018 23:02 MSK
Ссылка
Typhoon
не понимаю, не достаточно фото от 16 июня?
https://trainpix.org/photo/198296/
–13
12.12.2018 23:10 MSK
Ссылка
NekKrios58
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> на тепловозной ветке остались поезда:

Летом еще № 425 Челябинск - Калининград (раз в неделю)
+4
12.12.2018 23:18 MSK
Ссылка
NekKrios58
Цитата (Typhoon, 12.12.2018):
> не понимаю, не достаточно фото от 16 июня?
> https://trainpix.org/photo/198296/


Смысл фото не в тепловозе, а
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> С 9 декабря такую картину больше не увидеть
+5
12.12.2018 23:19 MSK
Ссылка
andrey92
Верно Никит, поэтому откопал в архиве фото и решил выложить
+1
12.12.2018 23:34 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Typhoon, 12.12.2018):
> не понимаю, не достаточно фото от 16 июня?
> https://trainpix.org/photo/198296/

Ваше мнение спросить забыли
+9
12.12.2018 23:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (NekKrios58, 13.12.2018):
> Смысл фото не в тепловозе, а

всё равно это всё выглядит притянутым за уши :) когда в течении нескольких лет надолбленно этих тепловозов, а тут вроде как какая та потеря нарисовалась и нужно в тот рой фото вбросить ещё одно? Сами себя обманываете и других в заблуждение вводите, если уж хотите информационного хайпа, выбрали бы последнее фото данного поезда (не важно, кто автор) и там бы развели этот разговор! А так, всё одно и то же, долбёжка, баянизм, сплошная стена однообразных фото, если хотите фотографическая графомания и желание выделится когда выделяться особо нечем!
–13
13.12.2018 00:10 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (LevM_34, 12.12.2018):
> Цитата (Typhoon, 12.12.2018):
> > не понимаю, не достаточно фото от 16 июня?
> > https://trainpix.org/photo/198296/
>
> Ваше мнение спросить забыли

"+"
+3
13.12.2018 08:16 MSK
Ссылка
Mihail1979
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> На полчаса. Стоит отметить, что у "тепловозной" Суры было 6 остановок, и 2 смены локомотива. "электровозный" вариант делает всего лишь 2 остановки: Рузаевка и Рязань. Без смены электровоза на всём пути следования, бригада меняется только в Рузаевке

А разве между Мск и Ряжском он не под ЭП20 ходил?
И кстати в сторону Москвы у "электровозного" варианта есть ещё 15 минутная остановка в Торбеево под пропуск "Жигулей".
0
13.12.2018 09:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Один «фирменнее» другого? :-)
0
13.12.2018 09:32 MSK
Ссылка
andrey92
Цитата (Mihail1979, 13.12.2018):
> А разве между Мск и Ряжском он не под ЭП20 ходил?

Нет, в Рязани меняли электровоз
0
13.12.2018 12:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Евгений Барцио, 13.12.2018):
> Один «фирменнее» другого? :-)

Бывает и такое, Жигули один из самых фирменных поездов ФПК. К тому же он там ходил всегда, у него сложившееся расписание, не менять же его из-за изменения маршруты Суры.
0
13.12.2018 15:56 MSK
Ссылка
Borchanin
30 фоток не предел! Даешь сотку!))))
0
13.12.2018 16:19 MSK
Ссылка
andrey92
Ну, по сравнению с профилем ЭП20-001, это ещё цветочки :)
+1
19.10.2024 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> На полчаса. Стоит отметить, что у "тепловозной" Суры было 6 остановок, и 2 смены локомотива. "электровозный" вариант делает всего лишь 2 остановки: Рузаевка и Рязань. Без смены электровоза на всём пути следования, бригада меняется только в Рузаевке

Торбеевка ещё
+1
+2 / –1
19.10.2024 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 12.12.2018):
> Выбор всегда есть - на тепловозной ветке остались поезда:
> 1) № 93 Пенза - Москва
> 2) № 131 Орск - Москва
> 3) № 121 Пенза - Москва (дневной)
> 4) № 317 Караганды - Барановичи (раз в неделю)
> 5) № 327 Казань - Минск (раз в неделю, новый поезд)

121 сдох
0
+2 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.