RailGallery
2ТЭ10У-0152
Россия, Пензенская область, станция Пенза-II
Russia, Penza region, Penza-II station
Возвращается в Рузаевку после прохождения ТО в Пензе

Autor: andrey92 · Селикса           Datum: 28 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.04.2022 11:54 MSK
Broj pregleda — 315
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.11.2016 19:16 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ТЭ10У-0152

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-3 Penza
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16283038/16283046
Godina proizvodnje:02.1990
Datum otpisa:11.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ЖД
03.2001 — передан в депо Ульяновск
09.2010 — передан в депо Пенза (-III)

Ремонт:
10.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
10.2010 — СР СЛД Моршанск
12.2014 — ТР-3 СЛД Моршанск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:28.11.2016 12:42
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:23 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 38

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
29.11.2016 19:45 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
28.11. этот тепловоз ночью с грузовым с Моршанска прибыл. С чего Вы взяли что он из Рузаевки прибыл на ТО? В Рузаевке своё ПТО.
0
29.11.2016 20:15 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Видите помощник высунулся? Он у меня спросил, буду ли я грузить фотки в вк. Я сказал, что буду, скажи свой профиль, он на листочке написал и скинул мне. Т.к. ему дали разрешающий сигнал, больше ничего у него спросить не успел. Добавил его Вконтакт и начал расспрашивать откуда и куда он едет. Он сказал что этот тепловоз эксплуатируется в рузаевке, и он пригнал его на ТО в Пензу (к слову помощник тоже с Рузаевки сам). Позже он написал что ему прицепили ещё тепловозы и он отправляется с Пензы-1, я быстрее поехал на перегон п1-п4 и сфоткал его там. Вот его хвост: https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/265301.jpg
+1
29.11.2016 20:35 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Я лично видел как этот тепловоз мимо меня проехал с поездом по Пачелме. А эта бригада пригнала 2М62У-0202А, он у них по выходным с пригородом до Ужовки ездит.
+1
29.11.2016 20:38 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Тепловозы которые работают в Рузаевке, ТО-2 проходят там же, а на ТО-3 и ТР приходят в основное депо.
0
29.11.2016 22:56 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Помощнику скажите, и пусть он заодно передаст машинисту, что нормальные бригады в кабине в желтухах не ездят!
–9
29.11.2016 23:37 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Тепловоз прибыл под утро с грузовым с Ряжска на Пензу-3. ТО в норме было, в 13:40 ушел на Рузаевку, сейчас ожидает там ТО-2.
+1
30.11.2016 00:04 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Да? Значит мне помогала лапшу на уши навешал. Щас я ему напишу пару ласковых...
0
30.11.2016 00:13 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Говорит, что этот тепловоз он пригнал с Рузаевки 26 или 27го ноября.
А вчера он действительно пригнал 2М62У-0202А в Пензу. И говорит что 0152 прошёл ТО при них, это точно
0
30.11.2016 00:25 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
В ночь с 25 на 26-е делали ему ТО-2 в Пензе, потом ушёл на Ряжск и 28-го вернулся, но 28-го в Пензе ТО не делали. (Официально так.)
+2
30.11.2016 01:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (andrey92, 30.11.2016):
> Да? Значит мне помогала лапшу на уши навешал. Щас я ему напишу пару ласковых...

Стратегическая деза :)
+3
30.11.2016 09:58 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Ахааха! Пару ласковых! Насмешил реально)
Скажи спасибо, что не сдал тебя!
А насчёт жилетки согласен, в кабине её не надевают, потому что смотришься в жилетке в кабине как колхозник
–3
30.11.2016 10:04 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Марс_102, 30.11.2016):
> потому что смотришься в жилетке в кабине как колхозник

Как дебил, который не читал инструкций. Работник жд должен быть в сигнальном жилете, при нахождении в зоне движения поездов. Судя по некоторым, поезда ходят по кабинам, машинному отделению, кабинетам, вызывальным машинам и бригадным домам. К таким людям у меня один вопрос: Вы в постель, к любимым, в сигнальном жилете ложитесь?
+4
30.11.2016 11:05 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Цитата (Марс_102, 30.11.2016):
> Скажи спасибо, что не сдал тебя!

Ну сдал бы, и что?
Во-первых я стою на платформе, ко мне со стороны полиции вообще претензий не должно быть
А во-вторых я всё равно каждые 15 минут меняю место съёмки, поэтому приехав полиция, их бы ждало разочарование
0
30.11.2016 11:39 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Истинный профи!
+3
30.11.2016 13:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А зачем выпендрёж про "пару ламковых"? Он банально мог не знать. Ты круче от этого не станешь
0
30.11.2016 17:10 MSK
Citiraj označeno
andrey92
Да не, я ничего плохого ему не писал, просто уточнил некоторые моменты
+1
30.11.2016 19:08 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Ваня 543, 29.11.2016):
> Помощнику скажите, и пусть он заодно передаст машинисту, что нормальные бригады в кабине в желтухах не ездят!

Нормальный человек заступая на смену её один раз одел - отработал и снял, а не одевает и снимает по 100500 раз за смену. Уж я бы делал так и я думаю многие со мной согласятся.
+2
30.11.2016 19:11 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (odessa, 30.11.2016):
> Уж я бы делал так и я думаю многие со мной согласятся.

Да,да. Очень шикарно смотрится, в кабине пассажирского поезда, машинист в белой рубашке, с галстуком и в желтухе.
Цитата (odessa, 30.11.2016):
> а не одевает и снимает по 100500 раз за смену

Вы столько раз выходите из локомотива
0
30.11.2016 20:20 MSK
Citiraj označeno
Димастый
Это люди которые боятся всего и вся,даже своей тени.Вот и наряжаются в нее в начале смены и вылазиют в конце.
0
30.11.2016 22:15 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Цитата (odessa, 30.11.2016):
> > Уж я бы делал так и я думаю многие со мной согласятся.
>
> Да,да. Очень шикарно смотрится, в кабине пассажирского поезда, машинист в белой рубашке, с галстуком и в желтухе.
Если жилетка чистая и поглаженная, то никакой дисгармонии вызывать не должно.
> Цитата (odessa, 30.11.2016):
> > а не одевает и снимает по 100500 раз за смену
>
> Вы столько раз выходите из локомотива
Это я сказал образно. Уж лучше ездить в ней, чем в спешке выскочить без неё и попасть на ревизоров.
P.S. Большая часть троллейбусников и трамвайщиков, по моим наблюдениям, ездят в них, а выходят они на мостовую приблизительно с такой же периодичностью как и локомотивные бригады. К работникам ДПС и дорожникам вы тоже такого мнения, когда они передвигаются в машине в них?
–3
30.11.2016 22:24 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (odessa, 30.11.2016):
> К работникам ДПС и дорожникам вы тоже такого мнения, когда они передвигаются в машине в них?

Какое отношение дорожники ДПС имеют к жд? Пусть, хоть в нарядах папуасов передвигаются.
+5
30.11.2016 22:31 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (odessa, 30.11.2016):
> Большая часть троллейбусников и трамвайщиков, по моим наблюдениям, ездят в них

В Волгограде почти не бывает такого, к примеру.
0
30.11.2016 23:21 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
> чем в спешке выскочить без неё и попасть на ревизоров

На автомате рефлекс вырабатывается. Ну да, "спешка" задержится на несколько секунд, страшная цифра, да...
0
30.11.2016 23:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?
+2
30.11.2016 23:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
"Мишень для снайпера" :) Это если жаргонно.
0
02.12.2016 11:53 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Ammendorf, 01.12.2016):
> А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?


Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Очень шикарно смотрится, в кабине пассажирского поезда, машинист в белой рубашке, с галстуком и в желтухе.
–2
03.12.2016 18:43 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Как дебил, который не читал инструкций

У нас есть такие бригады, которые и в кабинет ПРМО заходят в жилетке.... над ними все смеются. Так же смеются над теми, кто и в кабине сидит в головном уборе, в грязной спецовке, и в жилетке. Где написано, что я должен одевать сигнальный жилет в кабине, а? Покажите конкретный пункт в охране труда, где написано, что я должен находиться в ней в кабине. Базару ноль, при нахождении на ЖД путях, да
+1
03.12.2016 22:28 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Ammendorf, 01.12.2016):
> А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?

Читаю эти смешки по жилеткам и не совсем понимаю их! согласен с Артуром! Человеку если не мешает, жилет. то какая разница то? в регламенте же нет пункта, что находится в жилете всю смену запрещается, раз нет, то эти товарищи более рациональны. надели в начале и забыли. про тот момент где они, в кабине или возле локомотива! я на работе ношу комбез(так сказать по регламенту), и когда в туалет иду (извините) я его тоже должен снимать(вешать на крючок), так как там он мне не требуется?
+5
03.12.2016 23:20 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Глеб, а ты представь, что у тебя на работе повесят распоряжение начальства при входе в туалет обязательно одевать сигнальный жилет. Возвращаешься потом на рабочее место. Все напарники - по форме, в комбинезонах, а ты так и останешься в сигнальном жилете? Он СИГНАЛЬНЫЙ! Спецодежда! О чём тебе сигнализировать на рабочем месте? И директор твой оденет жилет в туалете, а потом вернётся в кабинет и будет сидеть в жилете поверх пиджака и галстука? Действительно, зачем снимать, день длинный, нужда ещё будет.
0
03.12.2016 23:38 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Андрей Платонов, 04.12.2016):
> Глеб, а ты представь, что у тебя

Ну не знай. по моему не корректное сравнение. перегиб имеется! Локомотивщик одевший в начале смены жилет не очень то и глупо в нём выглядит в течении смены. будь то в локомотиве или с наружи! Не розовую же кофточку женскую напялил
+5
03.12.2016 23:45 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Я думаю, что настоящий, уважающий себя и свою работу машинист должен на своём посту за пультом управления находиться в чистой выглаженной форме. Любые отклонения от этой нормы являются неряшеством и слабиной в дисциплине. Пилоты самолёта в сигнальных жилетах сидят?
0
03.12.2016 23:47 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Пилоты и по полю в жилетах не ходят, однако.
+3
04.12.2016 16:43 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Цитата (Андрей Платонов, 04.12.2016):
> Я думаю, что настоящий, уважающий себя и свою работу машинист должен на своём посту за пультом управления находиться в чистой выглаженной форме. Любые отклонения от этой нормы являются неряшеством и слабиной в дисциплине. Пилоты самолёта в сигнальных жилетах сидят?

Боюсь в таком тепловозе так не получится. На него только поднялся и уже перепачкался, о форме здесь и речи быть не может. Ну а кто как жилеты носит, это сугубо личное дело каждого.
+4
04.12.2016 20:25 MSK
Citiraj označeno
Халимов
не спорьте про жилеты. раньше на жд только путейцы наверно в них на путях работали. да контактники и сцбисты. локомотивщики никогда их не носили, так же как днём не ездили локомотивы с включёнными буферными фонарями и прожекторами. это всё УМНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ в РЖД свою работу показывают. им же нужно зарплату отрабатывать и свою РАБОТУ показывать. последние доказательство тому, ограждение пригородных поездов при маневровой работе. теперь как при поездной. хвост-три красных, голова-два белых и прожектор. хотя всегда было по одному белому. это было не один десяток лет. но опять нашёлся УМНЫЙ НАЧАЛЬНИК. они бы лучше работяг в штате не сокращали. а то раздули свои кабинеты с начальниками всех рангов.
+2
04.12.2016 20:59 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Халимов, 04.12.2016):
> так же как днём не ездили локомотивы с включёнными буферными фонарями и прожекторами
Ругать то дело не хитрое. Только вот статистика ГИБДД говорит об уменьшении кол-ва ДТП на неохраняемых переездах после внедрения данного решения РЖД. Судя по пресс-релизам многих региональных отделений ГИБДД это позволило улучшить видимость подвижного состава в тяжёлых метеорологических условиях, а также переездах, где видимость ограничена.
Если введённое решение даёт увеличение безопасности и уменьшение издержек, следовательно оно грамотное. Смысл сравнивать советские времена, если раньше водители и поведение людей на ж.д. было другое?
+1
04.12.2016 21:42 MSK
Citiraj označeno
Халимов
люди и тогда такие же были. а количество на путях их было гораздо большее. если учесть, что в провинциальных городах составность пригородных поездов сократилась с 8 вагонов до 4-6, а дизель-поездов с 6-9 до 2-3 вагонов. кто вам сказал, что от этого зависит, зависит от человека в машине, который думает проехать на красный. а видимость, человек существо разумное, нужно оценивать ситуацию у переезда. а у вас статистика есть, во сколько выросло количество руководителей по сравнению с подчинёнными. я приведу лишь простой пример. только при разделении локомотивного депо на эксплуатационное и ремонтное, появилось 2 начальника депо, их замы, 2 тех. отдела, 2 бухгалтерии, 2 отдела экономистов. при тех же работягах. и зарплаты у них нормальные, в смысле оклады хорошие, а у работяги- оклад-ползарплаты. премия-вторая половина зарплаты. пришёл какой-нибудь такой работяга начальник-ревизор, благо их сейчас много и подчистил тебя в конце месяца, тебя и твою семью на рублики. ведь замечания он найти просто обязан, иначе говорят, нет замечаний у него, знчит он не работает.
+1
05.12.2016 08:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вот кстати всегда раздражала эта установка про "не нашёл замечаний - плохо работал" и наоборот. Это как надо логику вещей извратить в угоду запугивания чтобы белое стало чёрным, а чёрное белым. А про то логическое объяснение, что отсутствие замечаний может означать высокую дисциплинированность предприятия и наоборот - наличие нескольких замечаний должно заставить задуматься над повышением качества, видимо не знают или знать не хотят.
0
01.03.2017 09:24 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Чуть внимательнее "03.2017 СР ТЧР-1 Моршанск" такие ремонты Моршанск не делает, да и март только сегодня наступил, а правка была сделана в феврале
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.