RailGallery
ТЭП70У-008
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Новый Уренгой
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Novy Urengoy station

Autor: Sancho · Златоуст           Datum: 16 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Objavljeno 09.03.2022 10:37 MSK
Broj pregleda — 486
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.08.2015 09:28 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70У-008

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-7 Tyumen named after V.F. Sosnin
Serija vozila:TEP70U
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2943
Identifikacijski broj:15053077
Godina proizvodnje:21.09.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Ремонты:
31.10.2014 — ТР-3 СЛД-34 Елец
21.06.2018 — КР Воронежский ТРЗ
28.02.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец
24.04.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:16.08.2015 20:02
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.802 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
19.08.2015 10:52 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Почему ТЭП70У перестали строить?
+1
19.08.2015 10:53 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Потому что начали строить усовершенствованный ТЭП70БС. По сути ничем не отличается от ТЭП70У, просто переименовали серию.
+1
19.08.2015 10:59 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Не из-за этого. Начинка у них совершенно одинаковая (70У даже на 80 л.с. помощнее), просто БСы рассчитаны на электроотопление вагонов (которое на практике почти не применяется), а вот Ушки нет.
+4
19.08.2015 18:32 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Так я и написал, что родня они. Серию переименовали по имени конструктора.
0
19.08.2015 18:53 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (wolf92, 19.08.2015):
> Серию переименовали по имени конструктора

Серию переименовали в честь почетного железнодорожника Бориса Константиновича Саламбекова! Тем более в 2006-2007 годах обе серии выпускались параллельно.
+4
19.08.2015 19:10 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Спс за уточнение. Не знал, что их вместе выпускали. Знал только, что одна стала продолжением другой.
+1
19.08.2015 19:48 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Нет. Никто не стал ничьим продолжением. Просто от выпуска ТЭП70У по неизвестным причинам отказались, остановившись на выпуске одних лишь БС-ов. Хотя с момента начала производства и до н.в., не вполне ясно зачем - электроотопление все равно практически не используется, не готова у нас инфраструктура.
+1
19.08.2015 19:48 MSK
Citiraj označeno
VL10K
А что там машинист показывает?)
0
19.08.2015 20:07 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (VL10K, 19.08.2015):
> А что там машинист показывает?)

Где?
+1
19.08.2015 20:55 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Ещё был 2ТЭ70, кузов внешне очень похож на ТЭП70У.
0
19.08.2015 21:15 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):
> Ещё был 2ТЭ70

Кузов 2ТЭ70 унифицирован с кузовом ТЭП70У, а если проще, то кузов один и тот же, просто вместо одной кабины переходная площадка
0
19.08.2015 22:21 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):
> Ещё был 2ТЭ70

За 2ТЭ70 это к нам)))
0
20.08.2015 07:13 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Интересно (прошу прощение, что немного не в тему), почему перестали выпускать 2ТЭ70?
0
20.08.2015 08:25 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Schischckov.M, 20.08.2015):
> Интересно (прошу прощение, что немного не в тему), почему перестали выпускать 2ТЭ70?

Низкие мощности Коломенского завода.
0
20.08.2015 09:14 MSK
Citiraj označeno
TEP70U
Цитата (Ammendorf, 19.08.2015):
>электроотопление все равно практически не используется, не готова у нас инфраструктура.

Да не в инфраструктуре дело, просто электроотопление солярку сильно жрёт, вот и не используют
0
20.08.2015 09:55 MSK
Citiraj označeno
Sancho
И в инфраструктуре тоже.
0
20.08.2015 10:04 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Да... Очень авторитетное заявление..
0
20.08.2015 10:23 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Объясню: на практике электроотопление используется лишь на участках Ртищево - Кочетовка и Крымская - Анапа, на остальных участках, практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России.
0
24.08.2015 20:45 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Sancho, 19.08.2015):
> Sancho · Фото: 429Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):> Ещё был 2ТЭ70Кузов 2ТЭ70 унифицирован с кузовом ТЭП70У, а если проще, то кузов один и тот же, просто вместо одной кабины переходная площадка

Про 2ТЭ70 я проштудировал много литературы, пересмотрел интернет, жаль что не видел этот тепловоз вживую, но я про конструкцию его уже давно знал, но всё равно спасибо что написали, может кому нибудь это очень интересно.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.