RailGallery
ЧС8-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожный испытательный полигон Церхенице
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Cerchenice railway proving ground
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Cerhenice
Скан с буклета о продукции завода

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 30 ноября 1982 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 21:59 MSK
Просмотров — 1635
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2016 00:21 MSK
Подробная информация

ЧС8-001

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:81E0
Заводской №:7451
Сетевой №:12902003/12902011
Построен:11.05.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.
19.05.1983 — 21.09.1983 — тягово-тормозные испытания в ЧССР на кольце Велим;
29.10.1983 — 23.05.1984 — тягово-энергетические и скоростные испытания на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
02.2001 г. КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ», схема переделана по проекту 81Е2, подкачены тележки от ЧС8-002
06.2013 г. КР-2 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
12.2019 г. КРП ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Происшествия:
09.2002 г. — кабина секции I повреждена пожаром по причине разрыва силового конденсатора системы "Унипульс" по ст. Яготин, восстановлен на Запорожском ЭРЗ в том же году

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:04.09.2016 13:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
05.09.2016 17:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мировая техника! Странно что звезды нету.
+1
05.09.2016 18:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Всё таки дизайн на годы вперёд. До сих пор нравится
+9
05.09.2016 19:10 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Я его в Конотопе зафотал (жаль, что в жёстком контрсвете) http://savepic.ru/11209570.htm
+1
05.09.2016 20:00 MSK
Ссылка
SeVa
А к чему решетки антивандальные спереди?
+1
05.09.2016 20:24 MSK
Ссылка
nightstranger
В те годы часто ставили решётки на скоростные поезда (на первых ЧС200 тоже стояли). А дизайн шикарен, актуален и сейчас. Намного лучше чем все эти современные ЭПы, ЭСы с покатой пластиковой кабиной и вечно грязным лобовым стеклом. Из современных нормальные кабины только как у ЭП20
+7
05.09.2016 23:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян коммент безусловно в тему! На кольце в Велиме было слишком много птиц и очень хорошие, вплоть до 200 км/ч скорости движения, так вот эти решётки для защиты от птиц!
+6

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.