RailGallery
ЧС8-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожный испытательный полигон Церхенице
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Cerchenice railway proving ground
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Cerhenice
Скан с буклета о продукции завода

Objavio SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 30 studenoga 1982

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 21:59 MSK
Broj pregleda — 1640
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.09.2016 00:21 MSK
Detaljni podaci

ЧС8-001

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:81E0
Tvornički broj:7451
Identifikacijski broj:12902003/12902011
Godina proizvodnje:11.05.1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пасс Юго-Западной ж. д.
19.05.1983 — 21.09.1983 — тягово-тормозные испытания в ЧССР на кольце Велим;
29.10.1983 — 23.05.1984 — тягово-энергетические и скоростные испытания на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
02.2001 г. КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ», схема переделана по проекту 81Е2, подкачены тележки от ЧС8-002
06.2013 г. КР-2 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
12.2019 г. КРП ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»

Происшествия:
09.2002 г. — кабина секции I повреждена пожаром по причине разрыва силового конденсатора системы "Унипульс" по ст. Яготин, восстановлен на Запорожском ЭРЗ в том же году

Postavke snimanja

Artist Name:Picasa
Date and Time:04.09.2016 13:00
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
05.09.2016 17:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Мировая техника! Странно что звезды нету.
+1
05.09.2016 18:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Всё таки дизайн на годы вперёд. До сих пор нравится
+9
05.09.2016 19:10 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Я его в Конотопе зафотал (жаль, что в жёстком контрсвете) http://savepic.ru/11209570.htm
+1
05.09.2016 20:00 MSK
Citiraj označeno
SeVa
А к чему решетки антивандальные спереди?
+1
05.09.2016 20:24 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
В те годы часто ставили решётки на скоростные поезда (на первых ЧС200 тоже стояли). А дизайн шикарен, актуален и сейчас. Намного лучше чем все эти современные ЭПы, ЭСы с покатой пластиковой кабиной и вечно грязным лобовым стеклом. Из современных нормальные кабины только как у ЭП20
+7
05.09.2016 23:09 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Толян коммент безусловно в тему! На кольце в Велиме было слишком много птиц и очень хорошие, вплоть до 200 км/ч скорости движения, так вот эти решётки для защиты от птиц!
+6

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.