RailGallery
ТЭ136-0001
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Витебский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Vitebskiy station

Автор: Павел Чилин (колл.) · Окт           Дата: Декабрь 1984 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 14:43 MSK
Просмотров — 627
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.01.2019 03:14 MSK
Подробная информация

ТЭ136-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ136
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:09.12.1984
Списан:06.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Декабрь 1984 — демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
1.-10.1985 г. — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
Июль 1986 — демонстрировался на выставка в Щербинке "Железнодорожный транспорт — 86".
в 1986-1987 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
Ноябрь 1987 — демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
в 1989 г. — отправлен на ремонт заводу-изготовителю;
11.1990 г. — продан частной фирме;
1993 г. — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 г. — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ127-0001 и ТЭ136-0002;
6.1997 г . — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 10115,0 км.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.01.2019 03:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ленинград Витебский Пассажирский, исправте.
+2
13.01.2019 09:19 MSK
Ссылка
Лебедевский
Супер тепловоз, в горячем состоянии что-ли, буферный горит
+1
13.01.2019 11:41 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Лебедевский, 13.01.2019):
> в горячем состоянии что-ли, буферный горит


Без понятия. Автор сказал, что это выставка была.
+1
13.01.2019 11:50 MSK
Ссылка
Лебедевский
Выставка понятно конечно
+1
13.01.2019 12:53 MSK
Ссылка
ТЭ136
Выставка "60 лет отечественного тепловозостроения"
+2
13.01.2019 14:38 MSK
Ссылка
Vivan755
Супер-то он супер, но вот сильно сомненья гложут, что создание и эксплуатация такого супертепловоза сильно проще, чем газотурбовоза с чем-то вроде НК-12СТ или Д-136... Осей как у целого ВЛ80, а мощности как у секции, плюс высокофорсированный для своих размерности и назначения дизель — 300 сил на цилиндр, Д49 даже при нынешних 225 — 250 (2ТЭ116У/2ТЭ25КМ и ТЭП70) не образец надёжности, комплекты меняют с пугающей периодичностью.
+1
13.01.2019 23:54 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2019):
> Ленинград Витебский Пассажирский

Наверное, правильнее будет Ленинград-Пассажирский-Витебский по аналогии с Ленинградом-Товарным-Витебскими и прочими похожими названиями.
+1
14.01.2019 19:54 MSK
Ссылка
odessa
А по итогам испытаний он к производству был рекомендован или нет? И насколько он был лучше по показателям одной секции выпускавшихся на тот момент тепловозов? Были ли на его основе двух или трёхкомнатные варианты?
+1
14.01.2019 22:11 MSK
Ссылка
Vivan755
Двухкомнатный был, это ясно даже из второго комментария. И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.
+2
15.01.2019 17:29 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Vivan755, 14.01.2019):
> И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.

А где-то его рассказы о работе на этих машинах можно?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.